Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой диагноз поставите сцеплению?...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой диагноз поставите сцеплению?... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 16:50
Ответить с цитатой

Вопрос вот в чем...Сцепление меня не устраивает: Выключается в самом низу(ито не до конца)...1-я и 2-я передачи втыкаются тяжеловато...3-я и т.д. получше, при движении на скоростях 90 и выше при переключении слышен небольшой хруст...При трогании с места сцепление включается очень быстро(малый ход...), при пяти пассажирах в салоне при трогании в небольшой подъем колбасит...ручка КПП того гляди выскачит, при увеличении температуры двигателя трогаться становится ещё хуже...При этом всё вроде отрегулированно по мурзилке...Что делать?Менять сцепу?...
Машина ВАЗ 21053 2001г. пробег 33 тык.

З.Ы. Извините, если тема баян...
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 16:59
Ответить с цитатой

аналогично, никто не мог пока вменяемо ответить
_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 17:07
Ответить с цитатой

Что, никто не рассказал, что сцепу надо регулировать, если она хватает с краев (а равно ведет или буксует)? Тряска при трогании = померший демпфер крутильных колебаний (встроен в диск сцепы), или еще и нажимной и маховиком пострадали.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 17:39
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Тряска при трогании = померший демпфер крутильных колебаний (встроен в диск сцепы), или еще и нажимной и маховиком пострадали.



это пружинки чтоль??

_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 17:42
Ответить с цитатой

Jefferson писал(а):
З.Ы. Извините, если тема баян...

канацкий
Jefferson писал(а):
При этом всё вроде отрегулированно по мурзилке...

а сами не пробовали регулировать? без мурзилки.)

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 17:54
Ответить с цитатой

Без мурзилки это типа покрутил-попробывал прокатиться и т.д. Нет ещё не пробывал...Просто пару раз смотрел все свободные ходы(в салоне и под машиной)...всё в порядке было...А регулировкой(пускай даже без мурзилки) можно устранить хотя бы половину проблем?...Кто-нибудь устранял?..поделитесь опытом...я слушал некоторые какие-то гаечки, шайбочки надставляют...
_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 18:57
Ответить с цитатой

Jefferson, не нужно там ничего. Регулировкой добиваемся срабатывания там, где хотим (некоторым нравится не середина); проверяем состояние рабочих поверхностей; меняем корзину, если померла, маховик, если подрало и диск сцепления, если все в норме, но трясет (разбитый демпфер на снятом диске вполне виден).
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2007 23:07
Ответить с цитатой

а что, маховик тоже можно ушатать?
у меня после смены сцепы дергается при переключениях. Правда я ее отрегулировал недавно. На середину выставил схватывание и свобдный ход появился. Я вот просто думаю дергания - это косяк новой сцепы и п-ц маховику?!

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:30
Ответить с цитатой

может кто подскажет, вобщем кода едеш например на 2 ой примерно 20-30 км и резко выжимаеш сцепление внизу чтото брякает и чуть в ручку кп отдает, на остальных передачах тоже бывает но меньше, в пробках чувсвуется и во двре, че это , сцепа и кп или кадан
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 10:34
Ответить с цитатой

sharabu
Сцепа, возможно, просто покоробились накладки. Резче надо выключать.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 19:09
Ответить с цитатой

должны быть какие нидь звуки если на передаче покачать машину взад вперед? чегото не пойму я по сцеплению
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p_l_



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 22:41
Ответить с цитатой

По описанию сдох выжимной, у самого такое только что было, заменил оба целиндра сцепления выставлял чуть ли не на максимум рабочий и непомогло, купил новую коробку когда ставили выяснилось что выжимной сломался.
Вернуться к началу
p_l_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_auto_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Kazakhstan
Авто: ВАЗ-21013
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 21:27
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Тоже имеется проблема со сцеплением. Стали очень "туго" включаться скорости, особенно задняя (раздается сильный скрежет). Педаль сцепления раньше нажималась с усилием от первоначального положения, а теперь просто опускается почти на половину (без всяких усилий), а дальше с усилием. На СТО посмотрели и сказали, что сильно погнулась вилка сцепления.
Скажите, пожалуйста, может ли такой дефект возникнуть вследствие изгиба вилки? И какие еще могут быть причины? С чего надо начинать смотреть? Со сцеплением имею дело первый раз, поэтому имеются только теоретические познания! Спасибо!!!

_________________
Семь раз посмотри, один раз проедь!!!
Вернуться к началу
Alex_auto_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 21:37
Ответить с цитатой

Alex_auto_man писал(а):
Скажите, пожалуйста, может ли такой дефект возникнуть вследствие изгиба вилки?


99% что это именно из-за этого

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 21:40
Ответить с цитатой

Alex_auto_man, вполне может...от гнутой вилки увеличивается свободный ход педали и сцепление ведет...

Также такое бывает при наличии воздуха в системе или неисправностях в циллиндрах(чаще всего в рабочем)....

Раз тебе смотрели и сказали, что вилка, то надо попробовать подрегулировать гайкой на штоке раб.циллиндра...Если не поможет, то вилку под замену...

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 22:45
Ответить с цитатой

SIA1979 писал(а):
аналогично, никто не мог пока вменяемо ответить


Че вразумительного то? Если регулировка штока и прокачка не помогает, сцепу в сборе под замену.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_auto_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Kazakhstan
Авто: ВАЗ-21013
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 11:33
Ответить с цитатой

А подскажите вкратце, как правильно менять вилку сцепления, что для этого нужно? Полностью снимать сцепление ведь не надо? Вообще сложно это? Спасибо!
С уважением, Александр!

_________________
Семь раз посмотри, один раз проедь!!!
Вернуться к началу
Alex_auto_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 11:44
Ответить с цитатой

Снимаешь коробку и меняешь вилку.
Сцепление снимать не надо, вилка находится в картере сцепления (колокол), что от коробки к движку идет.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 12:11
Ответить с цитатой

Alex_auto_man
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142832

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_auto_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Kazakhstan
Авто: ВАЗ-21013
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 21:32
Ответить с цитатой

Спасибо! Теперь понятно, скорее всего нужно будет снимать коробку передач :-( , ни разу этого не делал. Сначало ведь карданный вал нужно снять? Спасибо!
С уважением, Александр!!!

_________________
Семь раз посмотри, один раз проедь!!!
Вернуться к началу
Alex_auto_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_auto_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Kazakhstan
Авто: ВАЗ-21013
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 21:05
Ответить с цитатой

Проблема решена! Оказывается дело было в главном цилиндре сцепления! Заменил полностью цилиндр и готово. Правда трубку сложно было открутить. Если трубка не откручивается делайте следующее: откусите пассатижами трубку возле затяжной гайки, чтобы можно было вставить головку. Вставляете головку и отворачиваете. Долго не мог открутить, пока не пришла в голову такая идея! Ну все, всем спасибо за участие!
С уважением, Александр!

_________________
Семь раз посмотри, один раз проедь!!!
Вернуться к началу
Alex_auto_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы