Страница 1 из 1
Psychogenic
Привет от классиководов! 8)

Други, сильно не пинайте, если уже было - у меня поиск работает через раз, и то ни фига не находит.

Ситуация: у друга 2109 99-го года с пробегом 108 тык. Выезжали с заправки - при разгоне лопнул вал правого привода в районе внутреннего ШРУСа Sad , замена на СТО привода в сборе. После этого машину слегка ведет вправо и усилие на руле больше в левую сторону, чем в правую Sad . Я правильно понимаю, что нужно регулировать сход-развал-кастор? В таком случае, можно ли делать это только с правой стороны (слева вообще ничего не трогали)?

И еще один момент: мастер сказал, что желательно заменить еще и левый привод, т.к. обычно меняют парой. Чую, пахнет разводом - знакомый, работавший ранее на СТО, сказал, что это фигня и ничего менять не надо. Еще мастер сказал, что перед надо чуть ли не весь перетряхивать, ибо подвеске пипец... НО! Недавно машину смотрели на другой СТО и диагноз был: подвеска в норме.
Никаких стуков-скрипов и вообще, кроме легкого увода вправо, других гадостей не наблюдается. Что скажете?

Ни у меня, ни у друга нет должного опыта по ПП, так что надежда только на вас. Very Happy Если уже обсуждалось - плиз, киньте в меня сцылкой, но сильно не ругайте Very Happy
Pilonet
Very Happy Вообще то сход-развал это геометрия 2х колес. Как можно сделать только одно колесо? Кастор еще как то можно понять, но и он завязан со схождением.
При разгоне есть такое что тащит вправо, эт связано с разной длинной приводов. Насчет замены левого привода эт помоему просто развод, если он не гремит, не хрустит.
maksimon
Pilonet писал(а):

Вообще то сход-развал это геометрия 2х колес. Как можно сделать только одно колесо? Кастор еще как то можно понять, но и он завязан со схождением.
При разгоне есть такое что тащит вправо, эт связано с разной длинной приводов. Насчет замены левого привода эт помоему просто развод, если он не гремит, не хрустит.



100% согласен

Но вот что такое КАСТОР? наклон стойки что-ль?
Vovanych
А что просто вал ШРУСа нельзя было поменять?
Гранаты старые оставить...
maksimon
Pilonet писал(а):

Вообще то сход-развал это геометрия 2х колес. Как можно сделать только одно колесо? Кастор еще как то можно понять, но и он завязан со схождением.
При разгоне есть такое что тащит вправо, эт связано с разной длинной приводов. Насчет замены левого привода эт помоему просто развод, если он не гремит, не хрустит.



100% согласен

Но вот что такое КАСТОР? наклон стойки что-ль?
Pilonet
Да, кастор эт наклон стойки, чтоб руль сам возвращался в прямолинейное движение (как на велике), ну может и еще для чего нить.
Pilonet
Vovanych писал(а):

А что просто вал ШРУСа нельзя было поменять?
Гранаты старые оставить...


Very Happy Гранаты сервисменам тож нужны Very Happy
Vovanych
Pilonet писал(а):

Vovanych писал(а):

А что просто вал ШРУСа нельзя было поменять?
Гранаты старые оставить...


Very Happy Гранаты сервисменам тож нужны Very Happy



Мне то же это в голову приходит.....
Что за цуки, гранаты утащили, так хотябы подвеску не ломали .....
Psychogenic
Pilonet писал(а):

При разгоне есть такое что тащит вправо, эт связано с разной длинной приводов.


Эт я слышал... Увы, не только при разгоне, а всегда.
Pilonet писал(а):

Вообще то сход-развал это геометрия 2х колес. Как можно сделать только одно колесо?


Ну они ж вроде как раздельно регулируются - каждое колесо относительно осей... И мучали только правую сторону - значит, трабл там? Иль я чего-то не догоняю?
Просто хотелось бы знать наверняка, чтобы зря не кормить нечестных сервисменов... Денег уже угрохали достаточно, а косяков в машине еще хватает.
Vovanych писал(а):

А что просто вал ШРУСа нельзя было поменять?
Гранаты старые оставить...


Внутренний ШРУС разлетелся в хлам, его по частям вытаскивали... Немного бы мы выиграли от перестановки 1 старого ШРУСа, ИМХО.
maksimon писал(а):

Но вот что такое КАСТОР? наклон стойки что-ль?


Он самый. Кстати, по статейкам на ladyauto, эти симптомы (асимметрия усилия на руле и увод в сторону) - признак неверно установленного кастора. Но как этот му..к мастер умудрился это сделать? Confused
BillyTheKidd
Psychogenic писал(а):

Ситуация: у друга 2109 99-го года с пробегом 108 тык. Выезжали с заправки - при разгоне лопнул вал правого привода в районе внутреннего ШРУСа , замена на СТО привода в сборе. После этого машину слегка ведет вправо и усилие на руле больше в левую сторону, чем в правую . Я правильно понимаю, что нужно регулировать сход-развал-кастор? В таком случае, можно ли делать это только с правой стороны (слева вообще ничего не трогали)?


Правильно. Только "сделать с правой" или "сделать в обе" - без разницы. Денег берут "за ось", а не "за сторону".

Psychogenic писал(а):

мастер сказал, что желательно заменить еще и левый привод, т.к. обычно меняют парой. Чую, пахнет разводом - знакомый, работавший ранее на СТО, сказал, что это фигня и ничего менять не надо


Ездить вашему другу, а не знакомому с СТО. Где тонко, там и рвется, и первый мастер как раз по этому принципу порекомендовал. Вообще, если уж есть парная хреновина - то и менять ее лучше парно.

Psychogenic писал(а):

НО! Недавно машину смотрели на другой СТО и диагноз был: подвеска в норме.


В норме или заипись какая хорошая?! Может, друг ее убил?! Ну и потом, что одному "в норме" - другому "не очень". А что он вам перетряхивать предлагает? Опорные? Тяги? Шаровые? Амортизаторы?
Когда последний раз меняли? С 99-го года меняли? С рулевой шутки заканчиваются плачевно. Или повернуть не сможете, или наоборот, повернете не в ту сторону.

По опыту: прям сей секунд можно не менять. Но надо быть готовым. И все парные фиговины менять "обе сразу", а не по одной. На бумажке записать: опорные (шаровые, тяги) сменил тогда-то, пробег такой-то, и не париться 50 тыщ пробега или три-четыре года. Любую железину или трубку лучше сменить до того, как она отломится (потечет, заскрежещет) - вокруг целее будет.

Засада с рулевой только одна: менять надо все и сразу, потому что как только потрогали подвеску - идем на сход-развал. А вообще грамотный развальщик вам сам скажет, что надо сменить, и почему - ему видно, какое место в вашей подвеске разболтано.

Это вот такое вот imho.
Psychogenic
BillyTheKidd писал(а):

В норме или заипись какая хорошая?! Может, друг ее убил?!


Убить он ее не мог успеть, отъездил совсем немного. Ездит аккуратно, в ямы не влетает, не гонщик Very Happy
BillyTheKidd писал(а):

А что он вам перетряхивать предлагает? Опорные? Тяги? Шаровые? Амортизаторы?


Когда я задал мастеру этот вопрос, он лаконично ответил: "всё". Что и насторожило. Посмотрели сами - люфтов нет, резинки все как новые, железо не ржавое, все закручено на совесть. Аммо отрабатывают на ура. Что ему могло там не понравиться? На дороге машина вообще себя ведет идеально (сам за рулем проехался), не считая этого долбаного увода вправо, которого до СТО не было. Никаких стуков, раскачиваний и т.д. При этом мастер утверждает, мол, "максимум 2 тыка подвеска проживет, дальше ппц" - но это уже мертвая подвеска по-любому! Мне почему-то кажется, что разводит внаглую.
BillyTheKidd писал(а):

грамотный развальщик вам сам скажет, что надо сменить, и почему - ему видно, какое место в вашей подвеске разболтано.


Вот тут полностью согласен, только с деньгами щас напряг Sad - потому и спрашиваю. Было бы лишнее бабло - не напрягались бы особо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы