Страница 1 из 2
Gogolak
Что б на трассе был самый маленький расход?

Дано: сарайчик 1,6 8к, только прошел обкатку, планируемая скорость движения от 90 до 110-130 км/ч, багажника сверху нет, планируемая загрузка 3 человека ну и вещей чуток, движение по трассе, прошивка и все остальное сток, давление в покрышках 2.

Заметил, что не всегда высшая передача дает наименьший расход - так показует БК. Например: 3000 на третьей и % дросселя до 10 может показать куда более экономичный режим, чем на 4й при 2500-2700.

Какой вообще расход можно при таких условиях получить???
Aнджей
Смотри на свой БК и выбирай сам. Машины у всех разные, дороги и ноги тоже.
wowazol
Он может и врать. У мея тоже показывает, чем тише едешь - больше расход.
Макс экономичночть - это 90 км/ч на 5 передачи в правом ряду. :cool:
Bossman
Поставь себе газ на машину!!! Раз такой экономный !
zlexx
Давление в шины 2.2-2.5.
Скорость 90км.ч. на 5 ой передаче.
Без резких разгонов.
Окна все закрыты.
Больше методов нет.
Никита_1702
wowazol писал(а):

Макс экономичночть - это 90 км/ч на 5 передачи в правом ряду.


zlexx писал(а):

Скорость 90км.ч. на 5 ой передаче.


Но это жестоко...
ANDYS
До 3.000, вполне нормально для спокойной езды, ну и меньше 2.000 опускать не стоит, хотя 8 кл. и с "низов" тянет не плохо.
Berserker
60 на 5 - ой передаче - очень экономично Smile
Gogolak
Спасибо тем, кто ответил по теме, ну а тем кто типа под...нул ...... в общем хотел сказать, но не буду Smile
dmitr033
Однако вопрос интересный. если верить мурзилке, то у 1.6 8кл имеется зона максимальной экономичности в районе 2700-2900 оборотов (литров бензина на лошадиную силу), там же где и максимальный крутящий момент. Так что идти на пятой с оборотами 2200 будет больше расход чем на четвертой 3100. Хотя сомнения и остаются.
Сам всегда держу обороты на трассе около 3000, как меньше 2300 - на пониженную.
zlexx
А я , если чесно , не парюсь. Еду как хочется, по любому значительно экономичней получается, чем в городе. Перефразирую известную поговорку: Всего бензина не с экономишь. 8-)
Artem36
У меня тоже БК показывает расход меньше на 120 чем на 90 на пятой передаче. Врет?
Кот Матроскин
Artem36 писал(а):

У меня тоже БК показывает расход меньше на 120 чем на 90 на пятой передаче. Врет?


по логике - не врёт.
Кот Матроскин
Artem36 писал(а):

У меня тоже БК показывает расход меньше на 120 чем на 90 на пятой передаче. Врет?


по логике - не врёт.
Glan
эт вы просто педальку неправильно давите... минимальный мгновенный расход на пустой машине у меня например при 70 кмч на пятой. И составляет 2.9-3.7 л/100 км...
Кстати поменял недавно свечи, теперь при скорости 90-100 кмч средний расход 4.9-5.1 литра Laughing
Кот Матроскин
Glan писал(а):

эт вы просто педальку неправильно давите... минимальный мгновенный расход на пустой машине у меня например при 70 кмч на пятой. И составляет 2.9-3.7 л/100 км...



двиг не загадится на таких режимах?... Laughing
Glan
а кто сказал что я так езжу :-D
этож эксперимент просто...
А так 90-100 кмч оптимал... на 16в часто при 120-130 расход такой же как и при 90... НО это раз на раз не приходится...
А вообще летишь себе 140-150 и радуешься жизни, и расход 6.5-7.5 Laughing
Кот Матроскин
Glan писал(а):

А так 90-100 кмч оптимал... на 16в часто при 120-130 расход такой же как и при 90... НО это раз на раз не приходится...
А вообще летишь себе 140-150 и радуешься жизни, и расход 6.5-7.5 Laughing



ну что тут сказать? лучше и не скажешь... 8)
Shandorr
Я часто и много езжу за городом...
ПАсему вопрос экономичности изучал на собственном "сарайчике" у мнУ
8кл.1,5 литровый.
Выше написано абсолютно верно. Самый идеальный вариант - под 90 на пятой
тошнить.
До Выборга (я туда часто езжу0 иногда пол дороги по компу проходишь на
4,7 литров на сотню.
Ну в "итоге" (горочки там, иногда обгоны... итд) все же в среднем
приходит где то к 5 литрам на сотню.
Машину желательно закрыть (окна). Но в целом этот совет не
обязательный. если открыто заднее окно, то сильного влияния не
оказывает.
Забавен и тот факт, что если "топить" Smile 100-1110, то расход растет не
очень значительно Smile
Но самый-самый экономичный режим, как я уже писал это 90 на пятой.
Большое (решающее) значение в экономичности играет только один фактор
- ветер.
Шины (давление) не критично. Там потери видимо почти минимальные.
А вот ветер - это сильный минус..Причем что попутный Smile что встречный
Smile адинаково - херово. Поднимает расход топлива и заметно.
Желательно еще лишний раз не тормозить :-0 :-0 т.е двигаться плавно и
размеренно.

Все я это написал не потому, что АААЦЦЦКи экономный, а лишь потому,
что езжу за город по делам, достаточно часто в один и тот же город
спутник Питера. И от скуки..следил за БК, записывал его показания и
сравнивал их друг с другом Smile..
А так же от скуки в дороге часто смотрю на показание БК (мгновенный
расход/расход на сотню) этот параметр у меня выведен на БК постоянно.
так как ездил часто, то задумался, а реально ли ездить экономичнее?
насколько это будет медленнее/неудобнее???
Так вот, нифига это не медленнее получается. А если топишь все 140/150 всю
дорогу, то "на круг" особенно времени не выигрываешь ..ибо по-любасу
будут места где придется оттормаживаться итд...
А вот бензина при "хорошей гари" съедается реально больше. Порой даже
в два раза.
В итоге решил для себя, что если дорогу знаю, то удобнее и в чем то
приятнее тошнить под 90... зная что спалишь меньше топлива.

Тошню, конечно, всегда в правом ряду (пАчти по обочине Smile Smile вывесив
большой
АрАнЖевый флаГГ - "я тихоходный сарай" :-0 Smile) и обвесившись
наклейками: Еду КАк могу, Не стреляйте в Пианиста, Херачу на Дачу..Итд...
:-0 Smile
В
се вышесказанное для города не катит. Там даже выгоднее :-0 гонять,
отрываясь от потока.. Smile.. городе экономя не катит соффсем Smile Smile...
Иванов Валера
Shandorr
Выражаю свое уважение!
Подпишусь практически под каждым Вашим словом.
Читал, как сам писал Wink
Жму руку!
Dro1D
Shandorr
Красиво написал, всё так же как и у меня, на дальняке держал скорость 100-120 и расход ни разу не превысил 5 литров на сотку, стабильно держался 4.8 4.9л.
Дрыгатель 1.5
dvch
Кот Матроскин писал(а):

Artem36 писал(а):

У меня тоже БК показывает расход меньше на 120 чем на 90 на пятой передаче. Врет?


по логике - не врёт.



вы проверьте по баку свои компы и не парьтесь...
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
А кто кричал что выгоднее ездить на максимальном крутящем моменте вообще??? 2700 на пятой получается 110км/ч примерно! Я правда по поводу расхода даже попыток измерить не делал, но мне всегда казалось что так выходит экономичнее всего.
Glan
LesnoyStrelok писал(а):

А кто кричал что выгоднее ездить на максимальном крутящем моменте вообще???


на максимальном крутящем моменте оптимальное соотношение - расход/отдача двигателя. РАсход на на максимальном крутящем моменте принципиально минимальным быть не может.
Killer Speed
У меня самый минимальный расход был - 5л/100 км, скорость не больше 110 км/ч, передача 4 или 5, причем 5 в основном с горки и на прямых участках, больше по оборотам ориентирновался, 2700-3200 не больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы