Страница 1 из 1
kanevs
На улице темп +1 гр. машина стояла весь день по БК темп +2 гр. Завожу и засекаю время, до 85 гр. греется 20 мин. СКАЖИТЕ ЭТО НОРМ. До 81 гр. верх патрубок был горячим, верх половина радиатора теплая. На 86 гр. весь радиатор стал горячим и потеплел нижний патрубок, темп. поднялась до 87 гр. и стала падать остановившись на 83 гр. ЭТО НОРМ. При этом по трассе у меня всегда такая темп. выше почти не бывает.
И еще где то слышал что на термостатах пишут температуру открытия клапана - какие они бывают при этом?

Из всего сказанного ПОДСКАЖИТЕ надо ли менять ТЕРМОСТАТ.
ГМП
Цитата:

темп. поднялась до 87 гр. и стала падать остановившись на 83 гр


Ну, правильно, полностью открылся термостат температура
чуть упала.
Не заморачивайся, нормальный у тебя термостат.
Гораздо веселей, если этот гад не полностью открывается.
kanevs
А 83 это немаловато.
Читал как то раньше здесь что темп держится стабильно около 92 гр. даже с печкой на второй скорости
Андрюхич
Термостат открывается на температуре 85+_ 2 градуса...
Всё с ним намана.
Если при 85 нижний патрубок горячий,то не заморачивайся.
Glan
kanevs писал(а):

На улице темп +1 гр. машина стояла весь день по БК темп +2 гр. Завожу и засекаю время, до 85 гр. греется 20 мин.


для 8кл это не нормально
За это время при таких условиях прогревается 16 кл!
kanevs писал(а):

А 83 это немаловато.


мало! В большинстве прошивок за "начальную температуру прогретого двигателя" принимается 80 гр, но смесь богатиться как минимум до 85. Это может заметить каждый следя за показаниями БК.
kanevs писал(а):

Читал как то раньше здесь что темп держится стабильно около 92 гр. даже с печкой на второй скорости


это с шестидырочным термостатом, у тебя если ты его не менял пяти.
Андрюхич писал(а):

Термостат открывается на температуре 85+_ 2 градуса...

Всё с ним намана.

Если при 85 нижний патрубок горячий,то не заморачивайся.


начинает он открываться при такой температуре. ТОлько начинает. ПОлностью закрывается при 82. Если эта температура имеется ввиду при ХХ, то конечно все нормально, если в движении, то мало.
ГМП писал(а):

Не заморачивайся


как правило это самый правильный вариант;-)
kanevs
_McRae_ писал(а):

или ты в качестве эксперимента грел на холостых?


Все верно, а обычно грею до 20-25 и еду.

Glan писал(а):

начинает он открываться при такой температуре. ТОлько начинает. ПОлностью закрывается при 82. Если эта температура имеется ввиду при ХХ, то конечно все нормально, если в движении, то мало.


По трассе у меня больше 84 не бывает никогда (ни зимой ни летом), обычно БК показывает 81 гр.

Ну а в принципе понял что менять не стоит, а уже было хотел.
Glan
kanevs писал(а):

По трассе у меня больше 84 не бывает никогда (ни зимой ни летом), обычно БК показывает 81 гр.


кому как конечно.... но я вот свой термос когда он стал держать только 84 гр на трассе поменял. ЩА 89. Может и показалось, но расход несколько упал после этого... НА ХХ дк точно расход меньше.
ДА и зимой с таким термосом ездить не сахар...
Дк к тем более у тебя 8 кл, а он в принципе "горячее" чем 16 кл... Короче сам смотри...
Вообще учитывая то как долго у тебя греется двигатель, то создается впечатление что он у тебя пропускает на большой круг. Confused
kanevs
Glan писал(а):

Вообще учитывая то как долго у тебя греется двигатель, то создается впечатление что он у тебя пропускает на большой круг.


вот и мне так кажется , но если пропускает не будет ли чувствоватся тепло на радиаторе. Или если пропускает очень мало то тепла не будет
Glan
kanevs писал(а):

Или если пропускает очень мало то тепла не будет


наверное так Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы