Страница 1 из 1
Psydemon
Всем привет! Такая проблема...вообщем таз 21083 карб 92 год.
Началось все вчера. Прогрел, поехал все было в норме, а после 5 минутной остановки не заводится! Нет искры, но после того как пошевелил все проводки , клеммы и т.д. попытки с 300-ой завелась))
Поехал дальше, пока едешь все вроде в норме а как заглушишь то в 3-х из 5-ти случаях такая же фигня пока все не пошевелишь незаведется(( В итоге сегодня поехал в сервис( с утра завелась нормально) и аопять таки после пяти минутной остановки такая же хрень((( Дотащили меня до сервиса, диагностика показала что надо поменять комутатор, помняли и заодно выставили зажигание, отрегулирровали карб. После всего этого машину было не узнать)) Вот только примерно через час она заглохла и все......(((
Кто нибудь может подсказать что может с ней творится такое???
И мог ли новый комутатор сломаться из-за поломок в электрике авто??или может заводской брак??
Заранее спасибо!)
PlayDen
Может у тебя с бабиной чего случилось (изоляция плохая)? Мож. контакт на ней плохой (масса в том числе). Сложно так советовать - там ещё много узких мест. Не давно подобное у друга на 2108 было - оказалось, что в блоке электроники пайка холодная была. Тока мы об этом узнали после того как поменяли на новый, а старый вскрыли, и то не сразу заметили из-за того, что плата лаком вскрыта была.
arcad78
В августе прошлого года надумал я поехать за талончиком ТО. Машинку слегка поготовил-помыл... С первой попытки не получилось - СО превышено на высоких оборотах. По мурзилке - виноват коммутатор. Поменял. Заодно сгонял на сервис - промыл карб. На слух - ничё не изменилось. Случайно, по дороге домой заехал ещё в один сервис, дабы померяли СО. Кабздец!!!!! Как будто и не настраивали 2 дня назад! РемоОнтер поставил свой "служебный" коммутатор - Мля, как будто у машины нет 130 000 пробега. На холостых просто по 00, на оборотах в 2 раза ниже нормы... Тут же выбросил "новый", сгонял в сельпо, купил исчо один, только предупредил - если не подойдёт по внешнему виду, или просто жене не понравится Very Happy - верну взад. Жена не заметила, а машинке понравилось. Талончик получил. :cool:

Такие вот нынче коммутаторы... Тот, который быстро сдох, был какой-то смешной, с прозрачной пластмассовой крышечкой... А тот который счас стоит - БОЛЬШОЙ, чёрный, на массивном радиаторе. Может тот просто засветил при установке? Каюсь, не под красной лампой менял Very Happy
valdemar2109sl
Psydemon писал(а):

Нет искры, но после того как пошевелил все проводки , клеммы и т.д. попытки с 300-ой завелась))


Как узнали что нет искры? 8-)
Psydemon
2valdemar2109sl

Выкрутили свечку замкнули на клапаннную крышку, потом снял высоковольтный провод с трамблера идуший от катушки,поднес его к гтц и включил зажигание вообсчем искры небыло...
valdemar2109sl
Psydemon писал(а):

Выкрутили свечку замкнули на клапаннную крышку, потом снял высоковольтный провод с трамблера идуший от катушки,поднес его к гтц и включил зажигание вообсчем искры небыло...


Непонятно написано.
А проверяют сняв ВВ провод с трамблёра идущий от катушки.Втыкают в него свечу и кладут на корпус.Один включает зажигание и крутит стартер другой сечёт за искрой.По результату делают правильные выводы и устраняют причину. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы