Датчик фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 01:23
OFFВсё таки от чего опилки?Я снимал-у меня небыло опилок,от чего они образовываются?
#27:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 01:29
откуда они я не знаю,но выглядят как на магните после того как по полу в гараже попинать.
может и с шестерёнок или роликов?

#28:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:27
Я поменял на новый за 190 рупь (Автоприбор г.Калуга) после работы, опилочки были, да. Завел, прогрел, ошибок пока нет. Завтра проверю на ходу. Дальний от морды если смотреть болт - геморройный, ваще. Ювелирно, но с трудом открутил и закрутил, благо, арсеналовский чемодан есть. Обычными ключами ваще без вариантов там Sad
#29:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:37
я с арсеналовским набором просто открутил и не задумался о том что трудно или не удобно Confused
#30:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:42
OFF писал(а):

я с арсеналовским набором просто открутил и не задумался о том что трудно или не удобно Confused



Я-то открутил и закрутил просто, но трудно и неудобно :-D :-D :-D
Жалко просто стало людей, которым и надо заменить датчик, расположенный в ж..пе мира, а подлезть никак, бо инструмента нету...

#31:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 00:52
hakimus писал(а):

OFF писал(а):

я с арсеналовским набором просто открутил и не задумался о том что трудно или не удобно Confused



Я-то открутил и закрутил просто, но трудно и неудобно :-D :-D :-D
Жалко просто стало людей, которым и надо заменить датчик, расположенный в ж..пе мира, а подлезть никак, бо инструмента нету...



да в наших машинах такие места есть по сравнению с этим что вам даже в страшном сне не снились Smile
вот к примеру регулировка правой пер фары (киржач) влево-вправо,замена фильтра отопителя,моторчик печки,габаритную лампочку в фарах передн...
вы что? дома лампочки в люстре тоже сложно ?

а без ключей гаечных езжайте в сервис .
на многих ино спец ключи нужны чтоб чтонить сделать!
:cool:

#32:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:42
В общем, други, не помогло нихрена.
Сменил датчик, с утра завелся, три часа в пробке, все замечтательно. Никаких ошибок, работа в штатном режиме. Приехал на работу, оставил машину на 10 часов. Выхожу, завожу, еду за женой (3 км). Стою жду ее, слушаю музыку, горит ближний, мигает аварийка. Через три минуты машина глохнет! Завожу - снова работает штатно, но обороты плавают 820-860. Едем домой, на ХХ снова пытается глохнуть, обороты падают, потом снова в норму.
Не знаю, на что грешить. Начинаю думать на электрику, ибо:
- при работающем моторе и включенной аварийке на панели приборов, лампочка включенного ручника мерцает, то есть напруга скорее всего пляшет
- при работающем моторе при закрывании всех дверей через центральный замок идет просадка, обороты падают в момент открытия/закрытия дверей и затем выравниваются
- при НЕработающем моторе в момент пуска стартера при включенном ближнем - просадка, моторизованная магнитола выключается (уезжает), и после заводки включается (выезжает).

Не факт, что мои домыслы имеют отношение к проблеме, ибо все описанные косяки были до замены датчика фазы распреда, и закончились (а собственно, вовсе и не закончились) его заменой.
У кого какие мысли? Такое положение вещей начинает напрягать, причем тенденция очевидна: ночь, заводка на холодную (утром завожусь в теплом гараже), включенная печка (утром тоже работает в режиме обдува), включенный свет (днем езжу без света).

#33:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 01:16
а что маршрутник пишет ?
#34:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 01:27
OFF
Ничего не пишет.

#35:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 08:58
hakimus писал(а):

- при работающем моторе при закрывании всех дверей через центральный замок идет просадка, обороты падают в момент открытия/закрытия дверей и затем выравниваются


А на много падают? У моей на тахометре и на БК это не заметно, а вот звук у двигателя в момент закрытия или открытия пару секунд как-бы напряжный чтоли Laughing

#36:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:30
У меня тоже с напругой беда,поменял мост,РН,поставил диод на гену-напруга теперь 14,5-14,8 при отключенных потребителях,а при включении оных проседают обороты Sad ,допмасса есть на двигло,правда когда поездишь км 10-то уже не проседает ничего при включении допустим обогрева сиделок или стёкол.Теперь грешу на байпас ДУ,ниразу не мыл.пробег 45ткм,говорят от него еще ХХ шалит.Или забить нафиг? Razz.S. Кстати,после установки диода появилось мерцание подсветки приборки и салонного света-кто нибудь лечил это?Друзья!Помогите плиз,не оставьте человека наедине с бедой Sad Sad Sad Very Happy
#37:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:22
Сегодня сделал кое-какие замеры. По БК.
При всех выключенных потребителях и работающем на ХХ моторе напряжение по БК - 13.9. При тех же условиях на НЕработающем моторе - 12.9. На ходу при включенных: ближний, магнитола/саб, печка первая скорость - 12.9-13.0.
Подскажите мне, несведущему, это как ваще? Нормально?

#38:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:28
hakimus писал(а):

Сегодня сделал кое-какие замеры. По БК.


и какая погода нонче в Гондурасии?
Эх ты..учишь тебя, учишь..а ты двойки в дневнике домой таскаешь

#39:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:36
Вадя™ писал(а):

hakimus писал(а):

Сегодня сделал кое-какие замеры. По БК.


и какая погода нонче в Гондурасии?
Эх ты..учишь тебя, учишь..а ты двойки в дневнике домой таскаешь



Вадим Батькович, простите, я правда делал домашнее задание, правда-правда, да тёлки помешали :-D
Не, Вадя, я ж списьяльно написал, что по БК. Конечно померяю стоя в гараже мультиметром, но чуть потом. Пока так, навскиду, ВадьБатькович, лажа ведь, а? Нездоровые показатели все равно, дэ?

#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:40
hakimus
нездоровые в смысле того, что внутри машины есть нехилая просадка...
а что там на акб делается, то бк тут ниачом..
массы мы у тебя тянули в машине?
тёлки говоришь..привози мне..только хуиньких Smile

#41:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:48
Массы не тянули. А телки, ну Вадя, ёп Smile Ты ж на ино скоро будешь, сам приезжай Smile
#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 22:59
Адрес, Хаким, адрес Smile
кароч, надо замутить приятное с нужным...
и всё, давай -ка офф завязывать...
а то ща модеры нам по горчице влепят,они тут злые

#43:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 22:30
В общем, по своей проблеме с внезапной попыткой заглохнуть. Все что было - выше в этой же теме.
Сегодня опять ля 25, но в римейке. Вечер, стою на аварийке, мотор работает, те же условия (прогрел, проехал 2 км). Через пару минут ожидания пассажира обороты падают, мотор пытается захлебнуться, снова обороты в норме. Но движок как будто начинает подтраивать. А может кажется. Затем снова обороты падают, и тут я подгазовываю. Подгазовал до 1500-2000. Сразу ошибки Check Engine. Обороты зависли на 2000. Это ХХ. Заглушил, завожу снова. Читаю ошибки. Вот они родные, два штука:
Код:

Первая. 0131 - Низкий уровень сигнала датчика кислорода
Вторая. 0134 - Отсутствие сигнала датчика кислорода.


Ошибки сбросил, далее все как ни в чем ни бывало. Доехал до дома, всё штатно, все кинестетические параметры :-D (тяга, ускорение и т.п.).

Други мои, я ж не хочу все датчики по кругу менять. Могу, конечно, но не хочу. Болезнь-то где-то рядом. В чем она? У кого какие мысли?
Гран мерси...

#44:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:08
у меня такое выдавал после замены ДМРВ.
через пару дней датчик кислорода восстановился.
скорее всего проблема в нём!знаю что лучше снять старый и идти с ним в магазин.
в с воём ответе на 100% не уверен!
послушай остальных!!!

#45:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:30
OFF
Мне Паулюс с Сан Санычем по лету говорили, что ДМРВ того-с уже, блевать-с тошно-с. Может и он, гад, начинает голову делать...

#46:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 23:33
у меня было такая вот фигня!ездял ездил,и в один прекрасный день загорелся чек и БК выдал ошибку датчика фаз,так как был еще один новый,я аккуратненько снял и поменял на новый, проблемма вроде как исчезла!но в последующем фантасическим образом то загорится чек и ошибкой датчика фаз то потухет!я уже и провода перепроверил что на двиге,заново произолировал вроде как снова все ушло!и тут в один пркрасный момент,как заскреготело что то в районе распределительных шестерен и горит чек и не тухнет!короче я ноги в руки и к мастеру своему!Итог!!!не дай бог кому так попасть! короче на шестерне внутри идет металическая полоса с которой датчик снимает инфу,так вот её загнуло так шо пришлось менять шестерню,а датчик разорвал в хлам!!! вот такая вот фигня произошла!!!ну а ща все работает испрано!!!
#47:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 07:54
Sergik. писал(а):

короче на шестерне внутри идет металическая полоса с которой датчик снимает инфу,так вот её загнуло так шо пришлось менять шестерню,а датчик разорвал в хлам!!!


Фигассе Surprised
Эт што, чета попало туды чтоли??? Shocked

#48:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:47
sevaru
честно сказать.сам был в шоке от такого события!по сути дела,туда вообще ничё не может попасть! как загнуло эту полоску я вообще не понимаю!!

#49:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 15:32
Sergik. писал(а):

как загнуло эту полоску я вообще не понимаю!!


скорее всего, когда менял ДФ, поставил кривовасто

#50:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 16:45
Пыльный
дело в том что я проездил тысяч 20 000 после замены и ничего!а потом вдруг откуда не возьмись появился в рот ибись!и я смотрел на отбортовку на шестерне,там впринцыпе надо постараться не правильно поставить...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU