OFF писал(а):я с арсеналовским набором просто открутил и не задумался о том что трудно или не удобно
Я-то открутил и закрутил просто, но трудно и неудобно :-D :-D :-D
Жалко просто стало людей, которым и надо заменить датчик, расположенный в ж..пе мира, а подлезть никак, бо инструмента нету...hakimus писал(а):OFF писал(а):я с арсеналовским набором просто открутил и не задумался о том что трудно или не удобно
Я-то открутил и закрутил просто, но трудно и неудобно :-D :-D :-D
Жалко просто стало людей, которым и надо заменить датчик, расположенный в ж..пе мира, а подлезть никак, бо инструмента нету...
да в наших машинах такие места есть по сравнению с этим что вам даже в страшном сне не снились
вот к примеру регулировка правой пер фары (киржач) влево-вправо,замена фильтра отопителя,моторчик печки,габаритную лампочку в фарах передн...
вы что? дома лампочки в люстре тоже сложно ?
а без ключей гаечных езжайте в сервис .
на многих ино спец ключи нужны чтоб чтонить сделать!
:cool:hakimus писал(а):- при работающем моторе при закрывании всех дверей через центральный замок идет просадка, обороты падают в момент открытия/закрытия дверей и затем выравниваются
А на много падают? У моей на тахометре и на БК это не заметно, а вот звук у двигателя в момент закрытия или открытия пару секунд как-бы напряжный чтоли hakimus писал(а):Сегодня сделал кое-какие замеры. По БК.
и какая погода нонче в Гондурасии?
Эх ты..учишь тебя, учишь..а ты двойки в дневнике домой таскаешьВадя™ писал(а):hakimus писал(а):Сегодня сделал кое-какие замеры. По БК.
и какая погода нонче в Гондурасии?
Эх ты..учишь тебя, учишь..а ты двойки в дневнике домой таскаешь
Вадим Батькович, простите, я правда делал домашнее задание, правда-правда, да тёлки помешали :-D
Не, Вадя, я ж списьяльно написал, что по БК. Конечно померяю стоя в гараже мультиметром, но чуть потом. Пока так, навскиду, ВадьБатькович, лажа ведь, а? Нездоровые показатели все равно, дэ?В общем, по своей проблеме с внезапной попыткой заглохнуть. Все что было - выше в этой же теме.
Сегодня опять ля 25, но в римейке. Вечер, стою на аварийке, мотор работает, те же условия (прогрел, проехал 2 км). Через пару минут ожидания пассажира обороты падают, мотор пытается захлебнуться, снова обороты в норме. Но движок как будто начинает подтраивать. А может кажется. Затем снова обороты падают, и тут я подгазовываю. Подгазовал до 1500-2000. Сразу ошибки Check Engine. Обороты зависли на 2000. Это ХХ. Заглушил, завожу снова. Читаю ошибки. Вот они родные, два штука:
Код:Первая. 0131 - Низкий уровень сигнала датчика кислорода
Вторая. 0134 - Отсутствие сигнала датчика кислорода.
Ошибки сбросил, далее все как ни в чем ни бывало. Доехал до дома, всё штатно, все кинестетические параметры :-D (тяга, ускорение и т.п.).
Други мои, я ж не хочу все датчики по кругу менять. Могу, конечно, но не хочу. Болезнь-то где-то рядом. В чем она? У кого какие мысли?
Гран мерси...Sergik. писал(а):короче на шестерне внутри идет металическая полоса с которой датчик снимает инфу,так вот её загнуло так шо пришлось менять шестерню,а датчик разорвал в хлам!!!
Фигассе
Эт што, чета попало туды чтоли??? Sergik. писал(а): как загнуло эту полоску я вообще не понимаю!!
скорее всего, когда менял ДФ, поставил кривовасто