Consigliori писал(а):Mosce писал(а):и по фирмам что лучше!!!
АТМ они ничего не делают кроме антенн, А Clearo и люки и стеклоподъемники, короче мутотень разная... вот и думай...
Calearo ни когда не производила и не производит ни люков,ни стеклоподъемников...С 1967 года компания Calearo является ведущей компанией по производству автомобильных радиоантенн.Calearo является не только разработчиком и производителем широкого модельного ряда (несколько сотен моделей) автомобильных антенн, но и сертифицированным поставщиков известных европейских автопроизводителей. Производители автомобилей, такие как Audi, GM, Renault, Seat, Skoda, Suzuki, VW и многие другие, уже выбрали антенны Calearo в качестве штатно устанавливаемых на заводском конвейере.Сайт производителя http://www.calearoantenne.com/ ...Просто как то не заслужил такого отношения к себе именитый бренд.Как говорится,всяк кулик свое болото хвалит.Большой разницы между ATM и Calearo лично я не вижу,но Calearo-как именитый европейский бренд выйдет дороже.Справедливости ради хочу сказать,про саму фирму ATM,кроме того,что она итальянская(а может типа итальянская),я ни нашел в интернете ни сайта производителя,ни слова о самой фирме,вообще ничего,кроме самой продукции...Вот это уже действительно наводит на определенные мысли.Как говорит наша продвинутая молодежь:если этого нет в интернете-этого нет нигде...И еще на входе моей магнитолы(посмотрел в инструкции к ней) волновое сопротивление 75ом у кабеля(кстати,низкоемкостного и очень качественного)антенны calearo тоже 75ом,а у кабеля антенны atm 50ом.Интересно,какая антенна из этих двух будет лучше согласована с моей магнитолой?Я с этим и не спорю.
rodvins правильно сказал о 2х типов БОШ. Вот тип со шлейфом мне не понравился.
Качество 2х приемников может зависить от
1. Согласованности с антенной.
2. Селективности приемника.
Вот в последнее время при переходе на все более мелкие индуктивности и даже отказ от них, страдала именно селективность.
Т.е. согласен, что качество приема часто снижалось. Но снижалось не из-за неуделения внимания или наращиванию мощности зарубежных радиостанций, а бОльшей частью из-за изменения технологий.
GenOk писал(а):Vitalij
говорю же что старая магнитола с одной и той же антеной работала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО просто
rodvins писал(а):производители стали меньше уделять внимания приемнику
rodvins писал(а):ретрансляторы расположены в 40-50 км
патаму активная нормуль, а так думаю в гораде лучшее пасxbg писал(а):А кто подскажет, антенна типа "плавничок" на крышу - как ловит?
Это вроде GSM-антенна, со всеми вытекающимиEwg писал(а):Это вроде GSM-антенна, со всеми вытекающими
гыгы, это хороший девайс GSM антенна,а на рынке продают фигню полную.. так, для отмазки типо антенкаalantat83 писал(а):У меня ВАЗ 210102. 03 г.в "люкс"
alantat83 писал(а):Антенна стоит на сзади крыше (заводская).
Ниасилил... alantat83 писал(а):По поводу антенны...
У меня ВАЗ 210102. 03 г.в "люкс"
купил новый мафон (зфтфыщтшс), катался с ним 2 недели потом перестало радио ловить :-(( не совсем полностью конечно, а с помехами. погрешил на маф. снял, проверил разьемы, все ок!. вместо штекера для антенны сунул - провод все ловит.
Антенна стоит на сзади крыше (заводская).
Вопрос: где может быть обрыв? и как его лечить
я даже не знаю как провода проходят (по крыше, по стойке?)
Помогите плизз...
было такое. оказалось в месте крепления антенны к крыше, болт соприкасался с металлом крыши.
после прокладки туда резинового кольца стало ловить нормально 8-)Gloom писал(а):OFF писал(а):7раз отмерь-один отрежь
главное шоп не как в ералаше :grin:
+1 BUDWAIZER писал(а):фото антен на 12-шке есть?только что бы сзади на крыше стояли
Ну типа вот:
и
Антенна Неактивная АТМ, инсталена около 2-х лет назад. Ничо не протекает, прием устраивает ( во всяком случае гораздо лучше стоящего ранее Боша и Читаха внутрисалонного)x-soft писал(а):
ps кстати ведь к внешней пассивной в будующем если что можно буит приколхозить усилитель да ? и она станет активной )))))))))))
вот это точно совхоз буит!