x-soft писал(а):ну эт я уж так .. к слову.
в основном интерисуют два вопроса
1 активная или пассивная
2 если пассивная Длинна стержня: 755мм. пипец как длинно будет смотреться ?
1. Если хочешь чтоб ловила на 100 км от города то лучше активная, если только в городе и окресностях - пассивная. Активная в городе работает хуже, много помех - перегружает магнитолу по антенному входу.
2. 755мм это идеально для пассивной - по частоте попадает на середину УКВ-FM диапазона.
Будет короче - эффективность упадёт. Если покупать антенну короче то она уже должна быть спиральной (толстенькая резиновая) или иметь спиральную часть (утолщение резиновое).
Это всё так - чтоб на первый взгляд в магазине выбирать x-soft писал(а):если переключателем отключать питание, она станет пассивной или усилитель мешаться будет?
не факт, как повезёт._Саня
Цитата:голова JVC KD AVX 33 -питание от акб хорошим кабелем.
Вот это хороший кабель по пути и собирает помехи, как вариант.
Смотри ещё массу на самой магнитоле, проверь кабель до антенны, сама антенна на кузов хорошо ли прикручена?
Имею такую же антенну и голову ДжиВиСи 747, помех нет, проводка штатная._Саня
Цитата:все хорошо, но когда завожу двигатель, появляются легкие помехи на радио. глушу двигатель помех нет. голова JVC KD AVX 33 -питание от акб хорошим кабелем. ВВ провода менял в том году, штатные вазовские. С внутренней антенной такого не было, в чем может быть причина?
свечи какие стоят?
проще купить фильтр по питанию и через него подключить магнитоллу._Саня писал(а):http://photofile.ru/users/9-9-9/135186715/160092286/#mainImageLink
Off конечно, но ворота шикарные на заднем плане _Саня писал(а):тогда антенный кабель получается не заземлен с одной стороны.
Насколько я ошибаюсь...такие вещи заземляются с одной стороны. Иначе можно поймать на экране разницу потенциалов между различными частями кузова.