Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние тормоза - вопросец.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Задние тормоза - вопросец. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:37
Ответить с цитатой

На выходных занялся чисткой барабанов - ибо при торможении иногда появлялся шум и вибрация педали тормоза. Заодно и ручник подтянуть давно хотел. Воопщем начал с заднего левого - все без проблем, барабашка снялся руками без помощи молотка. Все почищено и поставлено на место. А вот с задним правым получился гимор: Во-первых сразу было ясно, что так просто не снять - ибо крутился в отличие от левого не так легко. Воопщем снял при помощи молоточка ( слава богу не большого) Визуальный осмотр никакого криминала не обнаружил. Почистил все, установил все обратно, ( при помощи молотка по-больше).
Подтянул ручник , но не очень - ибо правое ( проблемное колесо могло потерять свободный ход). Соответственно вопрос - где искать трабл с такой неравномерностью - трос ручника ( типа подкис с левой стороны) или колдун - типа зад просед децл ( машина 2005 год - ничего не делалось сильно не нагружалась). Или троса менять или колдуна регулировать. Да, вот есче - зад хватает по-моему раньше передка.

Последний раз редактировалось: Ганс (09 Апреля 2007 13:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:50
Ответить с цитатой

Если зад хватает раньше передка, то надо колдун регулировать, зазор чуть побольше сделать.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Botsman



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21113 1,5 16V 2003г. Амулет
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:53
Ответить с цитатой

Может ручник, но скорее всего подклинивает т/цилиндр.
_________________
Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге!
Вернуться к началу
Botsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:55
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Если зад хватает раньше передка, то надо колдун регулировать, зазор чуть побольше сделать.


Дык это понятно, а вот, что с неравномерностью делать? Может быт одно от другого? А то с тросами ручника нехоца ЗАЗРЯ возицца на двухгодовалой машинкею при пробеге 25 ккм.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botsman



На форуме 10 лет
Сообщения: 190
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21113 1,5 16V 2003г. Амулет
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 12:57
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Да, вот есче - зад хватает по-моему раньше передка.

Сорри, не дочитал! Тогда прислушайся к советуВолк

_________________
Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге!
Вернуться к началу
Botsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:24
Ответить с цитатой

Ганс
Не понял, тяжело снял правый барабан, а почему проблымным оказывается левое колесо?
Если сомневался в тросах, надо было пока барабан снят, снять троса ручника с крюка и попробовать подвигать в рубашке. На всяк случай пролить/смазать маслом из шприца.

З.Ы. За 6,5 лет эксплуатации, проблем с тросами ручника не было. Тьфу три раза. Недели 2-3 назад, когда проверял и чистил колодки, правый барабан тоже тяжело снялся.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:40
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Ганс
Не понял, тяжело снял правый барабан, а почему проблымным оказывается левое колесо?
Если сомневался в тросах, надо было пока барабан снят, снять троса ручника с крюка и попробовать подвигать в рубашке. На всяк случай пролить/смазать маслом из шприца.

З.Ы. За 6,5 лет эксплуатации, проблем с тросами ручника не было. Тьфу три раза. Недели 2-3 назад, когда проверял и чистил колодки, правый барабан тоже тяжело снялся.


Пасиб, обратил внимание, проблемное - правое, уже исправил. Вот, е-мое, не догадался тросик пролить, хотя грешу на него сильно, ибо зелень какая-то наблюдалась в районе пружины возвратной. Sad
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 15:39
Ответить с цитатой

Свои троса не проливал ниразу Embarassed

Ганс, поставь машину на ровную площадку и замеряй зазор в колдуне. Я использовал набор щупов.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:47
Ответить с цитатой

Пасиб! Буду колдовать с колдуном Smile
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 17:34
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Воопщем снял при помощи молоточка


на барабанах выкручиваете шпильки (под головку на 12), эти шпильки вкручиваете в такие же по ширина отверстия на барабане - они имеют резьбу и расположены от тех из которые ты выкрутил под углом 90гр., плавно и равномерно закручиваете шпильки - барабани снимается без всякого молотка.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 17:41
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Ганс писал(а):
Воопщем снял при помощи молоточка


на барабанах выкручиваете шпильки (под головку на 12), эти шпильки вкручиваете в такие же по ширина отверстия на барабане - они имеют резьбу и расположены от тех из которые ты выкрутил под углом 90гр., плавно и равномерно закручиваете шпильки - барабани снимается без всякого молотка.


В курсе, только стараюсь лишний раз не крутить эти шпильки - ибо там металл больно мягкий - даже головкой зализать грани легко,причем по закону подлости, когда магазины уже закрыты Very Happy . Неговоря уже о накидных и тем более рожковых ключиках. 8-)
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 17:45
Ответить с цитатой

Ганс
Возьми пару подходящих болтов М8. Резьба там обычная. И не надо с помощью направляющих снимать барабан.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 17:56
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Ганс
Возьми пару подходящих болтов М8. Резьба там обычная. И не надо с помощью направляющих снимать барабан.


Ну вот этот вариант приемелем более всего. Пасиб за мыслю Smile
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 05:42
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
denisk писал(а):
Ганс писал(а):
Воопщем снял при помощи молоточка


на барабанах выкручиваете шпильки (под головку на 12), эти шпильки вкручиваете в такие же по ширина отверстия на барабане - они имеют резьбу и расположены от тех из которые ты выкрутил под углом 90гр., плавно и равномерно закручиваете шпильки - барабани снимается без всякого молотка.


В курсе, только стараюсь лишний раз не крутить эти шпильки - ибо там металл больно мягкий - даже головкой зализать грани легко,причем по закону подлости, когда магазины уже закрыты Very Happy . Неговоря уже о накидных и тем более рожковых ключиках. 8-)


1) проблема в головках, они для облегчения одевания на грани имеют спил внутренних рабочих поверхностей под углом 45гр. Для устранения спила берем головку 12 и стачиваем с рабочей стороны на 0,5мм. - после этого головка плотно сядет по всей ширине граней шпильки и проворачиваться не будет.
2) после откручивания шпилек с их "родного" места и вкручивания в технологические отверстия для съема барабана - головка будет садиться нормально.
3) у меня в запасе всегда пара шпилек барабана, цена вопроса 5 руб./шт.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы