Страница 1 из 1
Ганс
На выходных занялся чисткой барабанов - ибо при торможении иногда появлялся шум и вибрация педали тормоза. Заодно и ручник подтянуть давно хотел. Воопщем начал с заднего левого - все без проблем, барабашка снялся руками без помощи молотка. Все почищено и поставлено на место. А вот с задним правым получился гимор: Во-первых сразу было ясно, что так просто не снять - ибо крутился в отличие от левого не так легко. Воопщем снял при помощи молоточка ( слава богу не большого) Визуальный осмотр никакого криминала не обнаружил. Почистил все, установил все обратно, ( при помощи молотка по-больше).
Подтянул ручник , но не очень - ибо правое ( проблемное колесо могло потерять свободный ход). Соответственно вопрос - где искать трабл с такой неравномерностью - трос ручника ( типа подкис с левой стороны) или колдун - типа зад просед децл ( машина 2005 год - ничего не делалось сильно не нагружалась). Или троса менять или колдуна регулировать. Да, вот есче - зад хватает по-моему раньше передка.

Последний раз редактировалось: Ганс (09 Апреля 2007 13:36), всего редактировалось 1 раз
Волк
Если зад хватает раньше передка, то надо колдун регулировать, зазор чуть побольше сделать.
Botsman
Может ручник, но скорее всего подклинивает т/цилиндр.
Ганс
Волк писал(а):

Если зад хватает раньше передка, то надо колдун регулировать, зазор чуть побольше сделать.



Дык это понятно, а вот, что с неравномерностью делать? Может быт одно от другого? А то с тросами ручника нехоца ЗАЗРЯ возицца на двухгодовалой машинкею при пробеге 25 ккм.
Botsman
Ганс писал(а):

Да, вот есче - зад хватает по-моему раньше передка.


Сорри, не дочитал! Тогда прислушайся к советуВолк
Волк
Ганс
Не понял, тяжело снял правый барабан, а почему проблымным оказывается левое колесо?
Если сомневался в тросах, надо было пока барабан снят, снять троса ручника с крюка и попробовать подвигать в рубашке. На всяк случай пролить/смазать маслом из шприца.

З.Ы. За 6,5 лет эксплуатации, проблем с тросами ручника не было. Тьфу три раза. Недели 2-3 назад, когда проверял и чистил колодки, правый барабан тоже тяжело снялся.
Ганс
Волк писал(а):

Ганс
Не понял, тяжело снял правый барабан, а почему проблымным оказывается левое колесо?
Если сомневался в тросах, надо было пока барабан снят, снять троса ручника с крюка и попробовать подвигать в рубашке. На всяк случай пролить/смазать маслом из шприца.

З.Ы. За 6,5 лет эксплуатации, проблем с тросами ручника не было. Тьфу три раза. Недели 2-3 назад, когда проверял и чистил колодки, правый барабан тоже тяжело снялся.



Пасиб, обратил внимание, проблемное - правое, уже исправил. Вот, е-мое, не догадался тросик пролить, хотя грешу на него сильно, ибо зелень какая-то наблюдалась в районе пружины возвратной. Sad
Волк
Свои троса не проливал ниразу Embarassed

Ганс, поставь машину на ровную площадку и замеряй зазор в колдуне. Я использовал набор щупов.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15
Ганс
Пасиб! Буду колдовать с колдуном Smile
denisk
Ганс писал(а):

Воопщем снял при помощи молоточка



на барабанах выкручиваете шпильки (под головку на 12), эти шпильки вкручиваете в такие же по ширина отверстия на барабане - они имеют резьбу и расположены от тех из которые ты выкрутил под углом 90гр., плавно и равномерно закручиваете шпильки - барабани снимается без всякого молотка.
Ганс
denisk писал(а):

Ганс писал(а):

Воопщем снял при помощи молоточка



на барабанах выкручиваете шпильки (под головку на 12), эти шпильки вкручиваете в такие же по ширина отверстия на барабане - они имеют резьбу и расположены от тех из которые ты выкрутил под углом 90гр., плавно и равномерно закручиваете шпильки - барабани снимается без всякого молотка.



В курсе, только стараюсь лишний раз не крутить эти шпильки - ибо там металл больно мягкий - даже головкой зализать грани легко,причем по закону подлости, когда магазины уже закрыты Very Happy . Неговоря уже о накидных и тем более рожковых ключиках. 8-)
Волк
Ганс
Возьми пару подходящих болтов М8. Резьба там обычная. И не надо с помощью направляющих снимать барабан.
Ганс
Волк писал(а):

Ганс
Возьми пару подходящих болтов М8. Резьба там обычная. И не надо с помощью направляющих снимать барабан.



Ну вот этот вариант приемелем более всего. Пасиб за мыслю Smile
denisk
Ганс писал(а):

denisk писал(а):

Ганс писал(а):

Воопщем снял при помощи молоточка



на барабанах выкручиваете шпильки (под головку на 12), эти шпильки вкручиваете в такие же по ширина отверстия на барабане - они имеют резьбу и расположены от тех из которые ты выкрутил под углом 90гр., плавно и равномерно закручиваете шпильки - барабани снимается без всякого молотка.



В курсе, только стараюсь лишний раз не крутить эти шпильки - ибо там металл больно мягкий - даже головкой зализать грани легко,причем по закону подлости, когда магазины уже закрыты Very Happy . Неговоря уже о накидных и тем более рожковых ключиках. 8-)



1) проблема в головках, они для облегчения одевания на грани имеют спил внутренних рабочих поверхностей под углом 45гр. Для устранения спила берем головку 12 и стачиваем с рабочей стороны на 0,5мм. - после этого головка плотно сядет по всей ширине граней шпильки и проворачиваться не будет.
2) после откручивания шпилек с их "родного" места и вкручивания в технологические отверстия для съема барабана - головка будет садиться нормально.
3) у меня в запасе всегда пара шпилек барабана, цена вопроса 5 руб./шт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы