Страница 1 из 1
Lancelot SPB
Христос Воскресе!!

Вчера почти поменял колодки т. к с правой стороны не получилось. Причина не смог задвинуть ПОРШЕНЬ, с левой все ок прошло, крышку тормозной открывал.
Подскажите как его задвинуть или что делать дальше ???

Последний раз редактировалось: Lancelot SPB (08 Апреля 2007 13:35), всего редактировалось 1 раз
Димоныч
монтажкой потихоньку и всего делов.А вообще с поршнем поосторожнее Smile
Lancelot SPB
Димоныч писал(а):

монтажкой потихоньку и всего делов.А вообще с поршнем поосторожнее Smile



Монтажкой пытался результат 0, с этой стороный был очень большой износ колодок 1,5-2,5 мм
Димоныч
отверточками там всякими поддеть а там и монтажечкой
Gre4in
Lancelot SPB поршень у тебя закис, надо его менять его цена гдето 350 рупий, вот у тебя колодки и износились не равномерно, а еще можешь направляющие смазать.
х123ас
Gre4in писал(а):

Lancelot SPB поршень у тебя закис, надо его менять его цена гдето 350 рупий, вот у тебя колодки и износились не равномерно, а еще можешь направляющие смазать.


+1, у меня на прошлой машине такая беда была.Вылечил как написано выше.
Димоныч
Gre4in писал(а):

Lancelot SPB поршень у тебя закис, надо его менять его цена гдето 350 рупий, вот у тебя колодки и износились не равномерно, а еще можешь направляющие смазать.




ну не до такой же степени что он отодвинуть поршень не может!менял же он колодки в прошлый раз тысяч 10-15 назад значит разрабатывалось все.я бы его разработать попробовал а то менять денег не напасешься
х123ас
Димоныч писал(а):

я бы его разработать попробовал а то менять денег не напасешься


Так он и советует поршень поменять,а не суппорт в сборе
Lancelot SPB
Под резинку заливал ВД-40, не помогло. сломал отвертку (
Ехал до дома 100 м, тормаза схватывали в самом конце педали.

Значит надо поменять цилиндр тормозной, какой брать Крафт или Ваз ???
х123ас
Lancelot SPB писал(а):

Значит надо поменять цилиндр тормозной, какой брать Крафт или Ваз ???


Тут уже х.з,но я Крафт из-за сцепления(которое на прошлую машину ставил) не люблю...
Gre4in
БЕСПОЛЕЗНО ПОРШЕНЬ РЕМОНТИРОВАТЬ !!! Можно раскочать его сменить все резинки, и лазить под машину кажрую тысчу повторять эту операцию.

Димоныч писал(а):

ну не до такой же степени что он отодвинуть поршень не может!



Интерестно зачем я поршень тогда менял, если его только в тисках можно утопить, это нормально да, когда пол диска тормозного сточило, блин зря наверно денги выкинул, пойду обратно закисший раздрочу и поставлю.
Lancelot SPB
Так что делать мне, ехать на СТО ???
Gre4in
Смени поршень и прокачай тормоза.
#МиХа#
Lancelot SPB
под резиновый манжет тормозухи немного шприцом и подождать полчасика.. далее балонник а распор и вдавливаешь поршень..
мне помогло, 15 тык полет нормальный и нех менять его ( разоришься так ) Laughing
SiriuS439
С вашими ценами на ЗЧ помоему самое элементарное это пойти да купить суппорт голый. Он же копейки стоит!
Mr.Cold
Была у меня тут недавно похожая ситуация на девятке. Только с задними супортами. Тоже колодки стерлись в хлам и оба поршня вылезли, перекосились и закисли! Разбирал тормоза всю ночь! Посмотрел на всю эту конструкцию и ужаснулся! Думал просто куплю новые супорта в сборе, но не тут то было! На следующее утро узнал, что супотра у меня не простые, а практически золотые! От VW passat. По 3000т за каждый! После чего решил заморочиться и починить старые! Купил ремкомплект за 150р и пару болончиков очистки для тормозов. Вынул поршни почистил их, обработал химией. Одел новые резинки. Стали как новые. Дальше было сложнее... Запихнуть не получалось. Но решение нашлось! Есть такая штука, называется "разжимник тормозной" Специальная штука для таких случаев. В некоторых магазинах встречается порой. При помощи этого дивайса все идет как по маслу! Сейчас езжу и пока все нормал!
х123ас
-=Cold=-
У тебя сзади дисковые тормоза?
Boriskin
SiriuS439 писал(а):

С вашими ценами на ЗЧ помоему самое элементарное это пойти да купить суппорт голый. Он же копейки стоит!


супорт голым не бывает...он есть в сборе;)
касарь двести ёпта...луше пива попить
возьии баааальший пассатижы или газовый ключ да и вдави его

позавера менял колодки....двавливал его бальшой отвёрткой
ставишь внешнюю колодку и давишь давишь давишь:)
Mr.Cold
х123ас
Да. Причем не ТАЗовские которые продаются в магазах, а кулибинские. Супорта от VW passat B4, колодки от VW Golf 4, а вот происхождения тормозных дисков пока не могу определить Confused[/quote]
Boriskin
-=Cold=-
ну а диски таз....хуле, с расточенным ЦО Wink
Mr.Cold
Мэйби. В скором времени и до них дело дойдет. Вот тогда точно и узнаю. А пока не хочу разбираться ху из ху. Сейчас предстоит 4 стойки менять на Audi =) Чувствую без пиво не обойтись Confused
Gre4in
Boriskin писал(а):

касарь двести ёпта...луше пива попить

Правду говоришь! :cool:
Boriskin писал(а):

возьии баааальший пассатижы или газовый ключ да и вдави его


представь сколько нужно силы тебе чтобы совершить эту работу, представил, а теперь представь сколько нужно силы тормозной жидкости! Думаешь не влияет на эффективность торможения.

-=Cold=- а ТО как с такими тормозами проходишь, а ну да все понятно как, сам так прохожу Smile
Lancelot SPB
Все спасибо за советы.

Вчера сделал на СТО
350 работа + 450 (запчасти 400 + тормазуха 50).
Покупал в магазине при СТО, первый поршень оказался браком, мастер сказал "Иди меняй", все поменяли и прокачали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы