Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучит рулевая рейка.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стучит рулевая рейка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:04
Ответить с цитатой

Люфта нет ни грамма, чуть покачивая вправо-влево руль, колеса откликаются молниеносно, но если взяться за рулевую тягу и покачать в вертикальной плоскости чувствуется люфт и стук. На кочках тоже постукивает иногда. Что делать с этим, менять рейку, или можно еще что-то сделать?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:16
Ответить с цитатой

Monk-SPb
Специальным ключом чуть подтянуть регулировочный болт под рейкой.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:23
Ответить с цитатой

-=Worm=-, это внутренний шестигранник на 17? Срань господня, где же взять его... Я посмотрел в книге, после установки этого болта, закернивается резьба рейки. Т.е., если болт загнать глубже, тоже закернивать нужно, разболтается?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:26
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
это внутренний шестигранник на 17?

Да.
Monk-SPb писал(а):
где же взять его...

Купить рублей 80 мож стоит.
Monk-SPb писал(а):
Я посмотрел в книге, после установки этого болта, закернивается резьба рейки.

так и есть это чтоб он не выкручивался совсем.
Monk-SPb писал(а):
Т.е., если болт загнать глубже, тоже закернивать нужно, разболтается?

нет, просто подтянуть на 14 оборота и забыть.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvav



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 13:27
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Специальным ключом чуть подтянуть регулировочный болт под рейкой.

если не поможет, то менять
..только не перетяни - руль возвращаться не будет(((
Вернуться к началу
vvav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 14:08
Ответить с цитатой

Там восьмигранник, а не шестигранник. Еще в рейке есть капроновая втулка. Когда изнашивается, появляется в том месте люфт и стук.
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 14:37
Ответить с цитатой

а мне тоже казалось рейка гремит. но щас думаеца, что опорам писец пришел. по прямой дороге по неровной, нет стука и бряканья, а при вывернутых колесах, отчетливо слышно, как стучат опоры. может мне кажется и это гремит рейка?
_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 14:44
Ответить с цитатой

Pilonet писал(а):
Там восьмигранник, а не шестигранник. Еще в рейке есть капроновая втулка. Когда изнашивается, появляется в том месте люфт и стук.

Как восьмигранник, ща проверю... Млин, и точно!
А по подробнее про капроновую втулку? Где она, как меняется, и стоит ли ее менять?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 15:28
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Pilonet писал(а):
Там восьмигранник, а не шестигранник. Еще в рейке есть капроновая втулка. Когда изнашивается, появляется в том месте люфт и стук.

Как восьмигранник, ща проверю... Млин, и точно!
А по подробнее про капроновую втулку? Где она, как меняется, и стоит ли ее менять?

Втулка стоит по правую сторону внутри рейки если по ходу движения. В мурзилке можно более подробно посмотреть.
Что бы заменить нужно снимать и полностью разбирать рейку. Насчет замены трудно советовать, если в ней проблема, то конечно лучше поменять. У кого то из знакомых мы по небольшому стуку в том районе вычислили проблему(стоя на месте руль туды-сюды). После замены стук пропал.
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:04
Ответить с цитатой

Pilonet, у меня руль как ни шатай, звука никакого нет... только если рулевую тягу пошатать, ну или место крепления тяг к рейке... В общем понятно, без снятия рейки не обойтись, именно этого больше всего и не хочется. Попробую болт покрутить, а уж если не поможет, то буду снимать и менять рейку в сборе... уж больно занятие это геморное, чтоб подходить к нему с позиции полумер, ? типа поможет-не поможет.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:35
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Люфта нет ни грамма, чуть покачивая вправо-влево руль, колеса откликаются молниеносно, но если взяться за рулевую тягу и покачать в вертикальной плоскости чувствуется люфт и стук. На кочках тоже постукивает иногда. Что делать с этим, менять рейку, или можно еще что-то сделать?

+1
Проблема один к одному. Сначала грешил на опорники, но после замены ничего не изменилось. Подтяжка с помощью болта ничего не дает. Руль крутится туго, а стуки все равно есть при проезде кочек, особонно мелких, когда как по стиральной доске едешь.
Тоже хочу заморочиться на счет рулевой рейки. Говорят на девятку есть ремкомплект, правда не знаю, что в него входит.

Monk-SPb
Если решишь проблему, отпишись, плиз

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:50
Ответить с цитатой

Bob Smith писал(а):
Говорят на девятку есть ремкомплект, правда не знаю, что в него входит.
Говорят, опять же, что эти ремкомплекты не надолго помогают.

Bob Smith писал(а):
Monk-SPb
Если решишь проблему, отпишись, плиз
Обязательно, только, если не поможет подтяжка болта, а она, судя по твоему опыту, не поможет, это будет не очень скоро... деножков пока свободных нет!
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirko



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Киев
Авто: LADA 2115 /2006/ Снежная королева
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 17:16
Ответить с цитатой

У меня аналогичный стук. Правда сначала я его услышал когда руль активно выворачиваешь из стороны в сторону. Слышно перекатывание. А потом под капотом подергал рулевую тягу и все понял. Поехал на сервис (машина 07.2006 г.в. - 14000 км), сказали в четверг поменяют рейку.

Подтягивание болта ничего не дает, руль тугой становится а результат практически как был так и остается. Но это по крайней мере у меня.
Так что жду четверга.
Вернуться к началу
sirko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 18:09
Ответить с цитатой

с вас пиво:)
http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
конешно сие чудо даёт еффект с нормальной работающей рулевой рейкой:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chas



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 20:47
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
с вас пиво:)
http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
конешно сие чудо даёт еффект с нормальной работающей рулевой рейкой:)

а на 08-099 разве он есть(карданчик)?
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 20:53
Ответить с цитатой

если колонка регулируемая то есть
поетому и хачу поставить на ВП регулируемую Laughing
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmb82



На форуме 10 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 21:00
Ответить с цитатой

Чет я так и не понял гуда этот квадратик там впишнуть! Confused
Вернуться к началу
lmb82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 21:01
Ответить с цитатой

в кардан:)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmb82



На форуме 10 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 21:03
Ответить с цитатой

Хммм...
Вернуться к началу
lmb82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 21:31
Ответить с цитатой

А кто что-нибудь положительное слышал про тарельчатую пружину SS-20? Говорят, что штатная быстро проседает и рейка начинает стучать.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhand



На форуме 9 лет
Сообщения: 321
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2109 93г 1.3л, ваз 21154 08г 1.6л, NIVA Chevrolet 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 01:00
Ответить с цитатой

вот блин такая же фигня с рейкой год назад из за етого поставил новую а щас история повторяется и чо делать не знаю опять чоли рейку новую ставить или как Sad а ремкомплектам не доверяю не надежно и стоят по 300руб
_________________
Благими намерениями вымощена дорога в ад
Вернуться к началу
Sherhand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 08:22
Ответить с цитатой

Sherhand, чё, так быстро? Surprised Куясе, да так денег на одно рулевое управление не напасешься... Просто можно попробовать и ремкомплект поставить, хотя знакомый мастер говорил, что как раз на эту машину два или три раза уже ставил, но ведь при этом рейку выниматть нужно, а после сход-развал делать... Работа-то прям скажем не очень, ? маслать гайки такие под капотом, где и так не развернуться. в общем огорчился несказанно :-(
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 12:09
Ответить с цитатой

Тоже хочу поменять втулки, т.к. рейка именно постукивает, но при этом абсолютно не люфтит.
Посему хочу предпринять следующее:
1) Покупается:
- пыльник рейки, если старый уже старый Wink
- хомуты для пыльника рейки
- прокладки впускного и выпускного коллектора
- прокладка между коллектором и "штанами"
- гайки медные для шпилек штанов - 4 шт.
2) Снимаю воздухан, карб, впускной и выпускной коллектора - один хрен надо продладки менять, т.к. сечет где-то. Т.о. получаю еще и хороший доступ к рейке.
3) Снимаю рулевые тяги (как при замене пыльника)
4) Из салона высвобождаю рулевой вал
5) Откручиваю (ОЧЕНЬ НЕЖНО) хомуты рейки и вынимаю ее

Если коллектора снимать нужды нет, вошкаться с болтами тяг достаточно трудно. Рекомендую подкупить заранее пыльники рулевых пальцев и вместо того чтобы отручивать тяги, посбивать со стоек пальцы и вынуть рейку в сборе с тягами в сторону - через дырку под крылом оно все пролетит на раз.

Так вот, а что дальше? Как там эта рейка, легко разбирается? Понадобится то самый 8-ми гранный ключик (впрочем стоит он действительно копейки) ?
Кстати, как показала практика, если перебирать аккуратно, и это не гидравлика, да смазывать регламентированными смазками (а для рейки это Фиол - он у меня есть), все ходит прекрасно. Доказательство тому - мои 17-ти летние гранаты. Даже пыльники периодически рвутся, но вовремя замечаю, разбираю, вымываю все до блеска, набиваю новой смазкой и все бегает!

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:56
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Если коллектора снимать нужды нет, вошкаться с болтами тяг достаточно трудно. Рекомендую подкупить заранее пыльники рулевых пальцев и вместо того чтобы отручивать тяги, посбивать со стоек пальцы

Болты тяг открутить не так трудно, они сильно не прикипают - спасает пыльник, гораздо больший гемор именно с выпрессовкой рулевых наконечников из стоек - я недавно погнул губки большого недешевого (240 руб) съемника на этой операции.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly_98



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:02
Ответить с цитатой

Подниму тему, неохота новую создавать...
Народ, завтра еду менять пыльник рейки, порвался он. Так как один хрен снимать рулевое, что там еще посмотреть и заменить? А то, похоже, с завода там ничего не трогали, боюсь, что не все там в порядке. К чему готовиться?
Заранее благодарю!
Вернуться к началу
Vitaly_98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы