Monk-SPb писал(а):Готовься к поломанным втулкам, а так, если не долго ездил с пованным пыльником, и нареканий на рулевое нет, то вроде ничего больше, мне так кажется.
Влево руль тяжелее крутить. А так - километров 600 уже накатал. Люфта нет.String писал(а):А кто что-нибудь положительное слышал про тарельчатую пружину SS-20? Говорят, что штатная быстро проседает и рейка начинает стучать.
Это вроде на матрешкиной рейке. На зубилах таких нет, вал просто гайкой затянут.Sergey2114 писал(а):и пошли всех... Испытай при этом полное удовлетворение!
это мысль......., наверное так и поступлю Toshka писал(а):а как вы люфт этот вертикальный смотрите? и зачем менять при этом всю рейку, если рулится нормально, люфта нет? ну и х*р с ним со стуком дополнительным мало ли их в ВАЗе
А чем вообще чревата езда со стучащей рулевой рейкой? Заморачиваться с ремонтом или ездить до плановой осенней смены авто (ориентировочный планируемый пробег 7 тыс.км)Nodvel писал(а):А чем вообще чревата езда со стучащей рулевой рейкой?
Люфтом руля. На совсем раздолбаной могут и зубья проскочить и руль закусить.
Оно канеш, дело ваше, но на рулевом и тормозах не советую экономить никогда.WEM86 писал(а): Если взяться за конец рулевой тяги. Которая к рейке крепится и подергать вверх, вниз, то имеется такой нехилый люфт. Вопрос: решится ли это подтягиванием этого самого восьмигранника или это писец пластиковой втулке?
Люфт может быть и там и там.Ведь тяги находятся по середине этих мест люфта.Подтяни гайку,если не пропадет - значит втулка.Гайка тянется до чуть заметного затруднения на руле,а затем отпускается на 20-30 градусов.