Стучит рулевая рейка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:09
Готовься к поломанным втулкам, а так, если не долго ездил с пованным пыльником, и нареканий на рулевое нет, то вроде ничего больше, мне так кажется.
#27:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:12
Monk-SPb писал(а):

Готовься к поломанным втулкам, а так, если не долго ездил с пованным пыльником, и нареканий на рулевое нет, то вроде ничего больше, мне так кажется.


Влево руль тяжелее крутить. Sad А так - километров 600 уже накатал. Люфта нет.

#28:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:24
Dam, только хомуты надо брать в хозяйственном магазине.
я взял 4 хомута в автомагазине на всякий случай и все 4 просто лопались в момент затяжки еще даже не прижавшись к пыльнику рулевой.
и это мне надо было всего-то один хомут присобачить. спасло то, что у меня в бардачке лежал один черный длинный хомут от преднагревателя СЕВЕРС. у меня просто нецензура с уст не сходила, пока я хомуты эти рвал. бракоделы.

#29:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 16:22
String писал(а):

А кто что-нибудь положительное слышал про тарельчатую пружину SS-20? Говорят, что штатная быстро проседает и рейка начинает стучать.


Это вроде на матрешкиной рейке. На зубилах таких нет, вал просто гайкой затянут.

#30:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 01:46
А уменя была похожая фигня на Оке, думал стойки-опоры, а оказалось шаровые, одна разболталась, вторую заклинило. Surprised
#31:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 11:49
внутренний шестигранник на 17 - в авто49 - ключ для подтягивания рейки - цена вопроса 30рублей.
#32:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 18:12
Ремонтировал рейку в сервисе.
тьфу*3 2 года полет нормальный.
из запчастей
ремнабор рейки(их есть 2 вида по полноте я брал самый полный.)
2 пластиковых хомута
пыльник
смазка Фиол-1(по-моему так)

#33:  Автор: ФССОткуда: г.Глазов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 20:40
Прошу прощения, что снова подымаю тему.
Завтра хочу подтянуть гайку рулевой рейки.
Подскажите кто это делал:
1.В какую сторону крутить для подтяжки. (Резьба обычная)
2.Туго ли гайка закручена, большое нужно усилие.

#34:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 10:22
ФСС
Крутить-то как обычно, но смотри не перекрути. Я вот, обратно отпустить до конца так и не смог Smile

#35:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 12:18
ФСС
Крутиться легко, когда ослаблена. Потихоньку, с небольшим усилием, закручивай до упора. Как только перестала идти, сразу отпусти на полоборота. Попробуй руль, если силно тугой, отпусти еще чуть и т.д.

#36:  Автор: vit755 СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 20:39
собственно вопрос - пробег 7000 км, стучит рейка. если шатать тягу - люфт приличный, был на местной станции - сказали п.зда втулке, подтягивание поможет не надолго - менять втулку на местной станции (400р) - или все-же ехать в областной центр на гарантию ( 110 км - туда обратно - день потерян - теже 400 руб на бензин + 300 р. за то что бы все сделали нормально и на складе все оказалось)........
#37:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 21:02
Шли н. х. гарантию и делай всё сам или в нормальном сервисе. Нервы потраченные на бодание с ИПГ стоят дороже. Никогда не забуду как я приехал на ТО1 и все мастера с радостью брались за работу, а когда у меня почти стёрло о колесо тормозной шланг, то никто не хотел по гарантии делать. На ТО2 и далее забил. Лучше позвони в ВАЗовский сервис и пошли всех... Испытай при этом полное удовлетворение и принимайся сам за работу!
#38:  Автор: vit755 СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 21:27
Sergey2114 писал(а):

и пошли всех... Испытай при этом полное удовлетворение!



это мысль......., наверное так и поступлю Smile

#39:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 11:11
Тот же самый бред,вечра посмотрел,там же х*р подлезешь восьмиграннкиом,болт этот сцука смотрит в сторону лобового листа,х*р проссышь,но каждый пол года покупать новую рейку,как-то не хочется,река начала стучать после пробега в 20 тык.,аля АВТОВАЗ,уже вторая,первая 50 тык,вторая начала стучать после 20 тык.,на стучащей езжу уже 5 тык.
#40:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 14:16
а как вы люфт этот вертикальный смотрите? и зачем менять при этом всю рейку, если рулится нормально, люфта нет? ну и х*р с ним со стуком дополнительным Smile мало ли их в ВАЗе
#41:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 08:24
Toshka писал(а):

а как вы люфт этот вертикальный смотрите? и зачем менять при этом всю рейку, если рулится нормально, люфта нет? ну и х*р с ним со стуком дополнительным Smile мало ли их в ВАЗе



А чем вообще чревата езда со стучащей рулевой рейкой? Заморачиваться с ремонтом или ездить до плановой осенней смены авто (ориентировочный планируемый пробег 7 тыс.км)

#42:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 10:25
эээм вопрос не ко мне Very Happy сам тут недавно у себя подергал все к этому относящеется - ничего никуда не люфтило... ни у самой рейки, ни у рулевых наконечников. так что думаю у меня все норм с этим Smile
#43:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 10:41
Nodvel писал(а):

А чем вообще чревата езда со стучащей рулевой рейкой?


Люфтом руля. На совсем раздолбаной могут и зубья проскочить и руль закусить.
Оно канеш, дело ваше, но на рулевом и тормозах не советую экономить никогда.

#44:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 20:54
Родная рейка прошла 199000км. Купил за 1500р. полный ремкомплект. Хватило на 600км:( Поставил новую Pilenga. Сейчас 208800км. И она стучит! Причем сильнее, чем старая! Стук откуда-то справа слышится.
#45:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 00:28
С получки еду покпать СС рейку,поставлю отпишусь,но старая пока не люфтит,на прямиках не стучит.
#46:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:52
Мужики, не могу разобраться. При повороте руля на месте, как только сел в машину, раздается такой громкий 'тум'. Потом его не слышно. Но это вроде как из за пружин и ее же витков. Согласен. Но если руль крутить на месте до того момента как будут реагировать колеса на руле чувствуется небольшое, как сказать, перекатывание чтоли. И если вывернуть руль и дергать сильнее, то слышны сутки. Если взяться за конец рулевой тяги. Которая к рейке крепится и подергать вверх, вниз, то имеется такой нехилый люфт. Вопрос: решится ли это подтягиванием этого самого восьмигранника или это писец пластиковой втулке?
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:57
WEM86 писал(а):

Если взяться за конец рулевой тяги. Которая к рейке крепится и подергать вверх, вниз, то имеется такой нехилый люфт. Вопрос: решится ли это подтягиванием этого самого восьмигранника или это писец пластиковой втулке?

Люфт может быть и там и там.Ведь тяги находятся по середине этих мест люфта.Подтяни гайку,если не пропадет - значит втулка.Гайка тянется до чуть заметного затруднения на руле,а затем отпускается на 20-30 градусов.

#48:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 13:07
т808 благодарю! Завтра поеду за ключем. Вот невезуха! Времени свободного пока полно, зато денег нету! cry
#49:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 23:44
Ну вобщем купил ключ, полез крутить. Начал подлазить, вроде как попал ключем. Вроде как провернулась чуток. Полез думаю стекло на двери опущу, чтоб за руль дергать. А он уже с трудом крутится! nea полез обратно отпускать. Это что значит? Машина почти 70 тык. Накатала и там ниче не износилось и не сбилось? Начитался тут блин! Советовали, что чуть ли не через 10 тыс. Регулировать. lol1
#50:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 00:09
люфт верх-низ поидее выбирается только регулировочной гайкой. это единственная точка сопряжения червяка и шестеренчатого вала, который на карданчик выходит.
вот болтание тяг вперед-назад, это стопудово втулка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU