Страница 1 из 1
romper
Народ когда крутишь движку до 5 тыс. или до предела на перевой передаче то переключаться на вторую приходиться с большим усилием и со скрежетом коробки, как бы приходиться рычаг вдалбливать сильным улилием руки... Когда переключаюсь на 4 тыс. и меньше то все нормально без скрежета и без усилий. Так и должно быть или коробке скоро придёт писец?
h2so4-bryansk
синхронизаторы не справляются либо сцепление регулировать
mutabor_gl
паходу скоро вдижке точно придет пипец
sergik
romper
А зачем так крутить на первой? Я переключяюсь на вторую на 2,5 тыс или того меньше. А так ты быстро убьеш вторую передачу в смысле синхр. Если на 3 тыс все ок то старайся переключаться на 3-х.
вот у меня на 3-х хрустит при чем нормально так, я придрочился и переключаю без хруста чуть задерживаю на нейтрале.
А если так будешь на первой ездить то и не только коробке прийдет пипец Laughing
1-я передача нужна для того, что бы тронуться 8-)
Artecom
Это особенность зубильных коробок... Там "разрыв" большой между первой и второй.
Варианта два, либо переключаться с задержкой, либо ставит другие ряды
Первый вариант дешевле :-D
Stels_dust
Artecom
Ряды тебя не спасут. Просто детали г@$но!!! ВСЕ!!!
romper
лекарство какое посоветуете или ждать когда накроется совсем Very Happy

только не надо говорить что нельзя так раскручивать движку, я же не до красной зоны кручу. мне кажеться что сцепа не справляется а вам?
sergik
romper
проверяется просто, в стоячем положении врубаешь 1-у или любую другую передачю при полном выжатом сцеплении, если при перекл. обороты падают, короче стрелка таха дрыгается в момент перекл тогды сцепа. Либо трос подтянуть или меняй.
А Artecom правильно сказал при большых оборотак синхр. не успевает, в виду конструктивных особенностях КПП, о как Laughing
romper
sergik писал(а):

romper
проверяется просто, в стоячем положении врубаешь 1-у или любую другую передачю при полном выжатом сцеплении, если при перекл. обороты падают, короче стрелка таха дрыгается в момент перекл тогды сцепа. Либо трос подтянуть или меняй.
А Artecom правильно сказал при большых оборотак синхр. не успевает, в виду конструктивных особенностях КПП, о как Laughing



У товарища на 15 все нормуль, крутит до упора на первой передаче потом врубает 2 без хрустов и летит дальше Very Happy
Artecom
romper писал(а):

sergik писал(а):

romper
проверяется просто, в стоячем положении врубаешь 1-у или любую другую передачю при полном выжатом сцеплении, если при перекл. обороты падают, короче стрелка таха дрыгается в момент перекл тогды сцепа. Либо трос подтянуть или меняй.
А Artecom правильно сказал при большых оборотак синхр. не успевает, в виду конструктивных особенностях КПП, о как Laughing



У товарища на 15 все нормуль, крутит до упора на первой передаче потом врубает 2 без хрустов и летит дальше Very Happy



Не радуйся особо - скоро захрустит... У меня на новой тоже не хрустело
roman83
двойной выжим сцепления чуть поможет
Boriskin
также.....но и крутить на 1ой смысла нету
непарюсь, ибо буду менять ряд.....а там ессна все синхры да вилки хуилки 8-)
deicider
romper писал(а):

Народ когда крутишь движку до 5 тыс. или до предела на перевой передаче то переключаться на вторую приходиться с большим усилием и со скрежетом коробки, как бы приходиться рычаг вдалбливать сильным улилием руки... Когда переключаюсь на 4 тыс. и меньше то все нормально без скрежета и без усилий. Так и должно быть или коробке скоро придёт писец?

Уже писец... как сказал мой знакомый у которого я спросил тоже самое Smile
Синхр 2-й передачи сдох, муфту тоже наверняка под замену, судя по году выпуска, можно и подшипники все поменять, и еще чтото(непомню что). Мне насчитали около 5000р в самом худшем случае, вот только окончательный диагноз будет после вскрытия.
J_rockiN
Artecom писал(а):

Там "разрыв" большой между первой и второй.


Между первой и второй промежуток небольшой! Истина, мать ее...
romper писал(а):

когда крутишь движку до 5 тыс. или до предела на перевой передаче


Нафига?
wraithik
romper писал(а):

У товарища на 15 все нормуль, крутит до упора на первой передаче потом врубает 2 без хрустов и летит дальше


Это не на долго.
Учись методом двойного выжима переключаться, иначе синхру 2-ой кранты придут. Вернее уже пришли.
J_rockiN
wraithik писал(а):

Учись методом двойного выжима переключаться


Это ж сколько потерянных секунд разгона выйдет?! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы