Страница 1 из 3
mazi
Здравствуйте!

Вчера порвался ремень, я всё благополучно разобрал, но новый поставить не успел, так как пошёл снег Surprised

А теперь вопрос: реально ли с первого раза попасть во все метки, или сразу гнать на сервис?
И ещё, какие симптомы того, что я промахнулся хотя бы на 1 зуб?
Жорж
хотя бы на один зуб, то смотреть параметры по БК. а так, по мойму не определишь. на пару зубьев ошибешься, двигло буит колбасить не по децки, неустойчивый ХХ.

если на заводе все нормально сделали, проще пареной репы совместить. отверткой в отверстие в коробке и крути маховик. найдешь метку, воткни отвертку так, что б не сбилось. ставь метку на распредвале. на ползуба погрешность, имхо, неизбежна.
Сергей 22
Попробуй метки совместить. Должно получиться все.
mazi
Жорж писал(а):

хотя бы на один зуб, то смотреть параметры по БК.


нет БК =(

да, и ещё, где искать метку, по которой выставлять распредвал, если смотреть на двиг справа (сверху, снизу, слева, справа)? чё-то вчера искал - не нашёл... как она должна выглядеть?
Жорж
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212

8-)

совместить можно по распредвалу и по маховику коленвала. если на маховике забыли сделать метку на заводе, то надо снимать шкив привода ремня генератора и смотреть метку на маслонасосе.
MXM
Жорж, за ссылку спасибо!
Но, как произвести регулировку, если произошел обрав ремня?
Ведь при разрыве метки коленчатого вала (далее - КВ) и распределительного вала (далее - РВ) - смещаются от контрольных меток. Что сперва устанавливается: РВ или КВ? Правильно ли понимаю, что если не установить сначла РВ, то при регулировке меток КВ мы можем погнуть клапана?
Kirill111
А зачем ошибаться, если можно точно выставить? :?

Сначала выставляешь колено чтоб метка на маховике стояла четко напротив риски на корпусе КПП.. Затем уже выставляешь рапред чтоб метки совпадали на шкиве и лпастмасске. Надеваешь ремень, натягиваешь, после натяжки проверяешь метки. Если не правильно - повторяешь процедуру. 8)
mazi
Жорж писал(а):

на ползуба погрешность


это как? я думал там целое число должно получиться
Жорж писал(а):


совместить можно по распредвалу и по маховику коленвала


маховик коленвала - с левой стороны двига, там где загушка резиновая -- верно? если так, тогда с коленвалом всё ясно - выставлю, мне недавно зажигание стробоскопом ставили, так как раз на неё светили..
Жорж писал(а):

надо снимать шкив привода ремня генератора


О_О я его снял уже, когда старый ремень вытаскивал... не надо было?
кстати никто не знает как его снимать надо? а то я полчаса вокруг машины бегал, шаманил, колесо снимал... в итоге каким-то чудом с помощью шведок всё-таки открутил
Kirill111 писал(а):

Надеваешь ремень, натягиваешь, после натяжки проверяешь метки.


ну так я и спрашивал - как я узнаю, что ошибся на 1 зуб? и какие могут быть последствия такой езды?

и вообще, никому не приходило в голову посчитать количество зубьев на ремне от метки шкива распредвала до метки КВ?
dimm33
MXM
не тормози-сни.....))

выставляешь колено, выставляешь распред, одеваешь, натягиваешь ремень и проверяешь, все как писал Kirill111 Wink как ты метки собъешь если ремень еще не одет?? связи между ними нету...хоть обкрутись))

mazi писал(а):

и вообще, никому не приходило в голову посчитать количество зубьев на ремне от метки шкива распредвала до метки КВ?


а нафиг??

mazi писал(а):

ну так я и спрашивал - как я узнаю, что ошибся на 1 зуб?


ну так и узнаешь, после натяжки прокрути колено (очень удобно поддомкраченной на передаче и колесом его, отверткой это не метод:) ) и снова выстявь метку по колену и смотри всели ОК с меткой на распреде...... на зуб не ошибайся, все можно выставить на "ноль"
Жорж
супер точности в метках не может быть, имхо, погрешность всяко есть. ибо когда натягиваешь, а потом двиг работает, метки гуляют врозь в каком-нить диапазоне. ремень резиновый ведь. капрон (внутренностьи ремня) тоже имеет свойство растягиваться.

по ссылке в мурзилку:

1. картинка ?5 - метка РВ
2. картинка ?6-7 - метка КВ, если таковой нет, то
3. картика ?16 - вторая метка КВ, дублирующая метку на картинках ?6-7
то есть достаточно совместить 2 метки.

насаживаем ремень, контролируя метку на КВ (рис. 6-7) что б не убежала.
натягиваем ремень контролируя метки РВ и КВ что б после натяжки были в правильном положении. ниче сложного...
ambient
А у меня такой вопрос по теме: какие инструменты нужны для замены ремня ГРМ? Пока думаю, менять самому (с помощником) или в сервисе (за 500р.). Вот так разберешь в гараже, а чего-то будет не хватать Very Happy Так что напишите, плиз, полный подробный список необходимых инструментов и других девайсов для замены ремня ГРМ!
Kirill111
ambient писал(а):

А у меня такой вопрос по теме: какие инструменты нужны для замены ремня ГРМ? Пока думаю, менять самому (с помощником) или в сервисе (за 500р.). Вот так разберешь в гараже, а чего-то будет не хватать Very Happy Так что напишите, плиз, полный подробный список необходимых инструментов и других девайсов для замены ремня ГРМ!

Из необычного только ключик для натяжки ролика ГРМ, все остальное обычный инструмент. Делов на час-полтора неспешной работы, если руки из правильного места растут. 8-)
kolhoznik
Kirill111 писал(а):

Из необычного только ключик для натяжки ролика ГРМ


можно обойтись и двумя болтиками подходящего диаметра и отвёрткой 8-)
х123ас
kolhoznik писал(а):

Kirill111 писал(а):
Из необычного только ключик для натяжки ролика ГРМ

можно обойтись и двумя болтиками подходящего диаметра и отвёрткой


А у меня ролик старого образца,так там просто ключ на 30(или 32) нужен.
Dam
В мурзилке находим, что такое метки и как они выглядят. Выставляем КВ и РВ на них, кидаем ремень, подтягивая натяжной ролик "от руки". Потом прокручиваем КВ несколько раз либо ключем, либо колесом. Если после 2-3-х проворотом КВ метки становятся на свои места, зятягиваем ролик, если нет, переставляем ремешок в ту сторону, где появляется "разрыв" между самой меткой и где она должна быть и повторяем провороты КВ.
ambient
Kirill111 писал(а):

Из необычного только ключик для натяжки ролика ГРМ, все остальное обычный инструмент. Делов на час-полтора неспешной работы, если руки из правильного места растут. 8-)


Что за ключик такой, можно поподробнее?
Kirill111
ambient писал(а):

Kirill111 писал(а):

Из необычного только ключик для натяжки ролика ГРМ, все остальное обычный инструмент. Делов на час-полтора неспешной работы, если руки из правильного места растут. 8-)


Что за ключик такой, можно поподробнее?

Четсно говоря у меня щас 16вэ, я про 8 вэ уже плохо помню.. Но вроде на ролике есть две выемки, чтоб он не прокручивался в эти выемки вставляются штырьки закрепленные на ключике специальном. Можно, как тут говорили, втсавить два самореза и держать отверткой, но это колхоз. Ключик этот 15 рублей стоит. Есть ролики старого образца, где этот ключик вообще не нужон. 8-)
ambient
Ясно. Спасибо, седня посмотрю в магазине.
dimm33
Kirill111 писал(а):

есть две выемки, чтоб он не прокручивался


вот они как раз для натяга. ЦО расположено со смещением относительно центра, ключом натянул, рукой не отпуская ключ проверил натяг ремня, гайку стопорную затянул.....все))
Kirill111
dimm33 писал(а):

Kirill111 писал(а):

есть две выемки, чтоб он не прокручивался


вот они как раз для натяга. ЦО расположено со смещением относительно центра, ключом натянул, рукой не отпуская ключ проверил натяг ремня, гайку стопорную затянул.....все))

я в курсе Very Happy
ambient
У меня оказывается как раз этот самый ключ (для натяжки) и ездит уже года 3-4 в багажнике! :-D. Он идет совмещенный этот ключ - с одной стороны 8-гранник для регулировки рулевой рейки, с другой - для ГРМ. У нас, кстати, стоит далеко не 15 р, а все 70!
алексей 07
Жорж писал(а):

хотя бы на один зуб, то смотреть параметры по БК. а так, по мойму не определишь. на пару зубьев ошибешься, двигло буит колбасить не по децки, неустойчивый ХХ.
.


какие именно параметры смотреть? и какиедолжны быть
Kirill111
Да нефиг никакие параметры смотреть. Смотерть надо на метки и только на них. А параметры на БК ниочем. Метки проверить - опрерация на 5 минут. 8-)
mazi
ну короче поменял я этот ремень, всё ок Very Happy
в метки попал где-то с 4-го раза, оказалось довольно просто: поставил (по меткам), закрутил, завёл. завелась после 4х секунд прокрутки стартёра, на хх работала неустойчиво, обороты меньше чем всегда (подсос до упора).. ослабил ремень, провернул маховик распредвала на 1 зуб, затянул ремень. не завелась вообще. перекинул ремень на 2 зуба в другую сторону, завёл - всё нормально, как всегда с пол оборота 8).. короче сразу видно попал или нет..

проблемы были:
1) с откручиванием шкива привода генератора - не откручивался, нехороший человек. плюс очень неудобно, под колесом не подлезешь особо, а что бы из-под капота отвернуть - у меня ключа такого не было.. "жидкий ключ" + шведки + такая-то матерь решили проблему :cool:
2) с натяжкой ролика.. ролики бывают 2х типов как я понял, под специальный ключ (который можно сымитировать 2мя болтами диаметром 4мм и отвёрткой, так советует мурзилко) и под ключ на 32. у меня оказался как раз второй, но к своему удивлению я не нашёл в багажнике ключа на 32 (странно, да?), опять же шведки решают 8-)

короче ничего сложного, работы на полтора-два часа максимум

да, самый важный инструмент в багажнике
http://www.photobox.ru/gallery/pic126.134.52431.html :cool:

Спасибо всем за помощь Very Happy
Kirill111
Ты бы только не по наитию выставлял метки, а четко.. Непойму зчем над машиной издеваться, зводить со смещенными метками, когда сразу можно поставить все ровно.. Confused Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы