Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как выставить метки ГРМ по ВМТ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как выставить метки ГРМ по ВМТ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 14:53
Ответить с цитатой

Есть подозрения что метки выставили неправильно - холодная машина заводится со 2 раза.

Но у меня в картере сцепления нет метки (которая под резиновой заглушкой).

Как проверить метки через свечной колодец?

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 14:59
Ответить с цитатой

типа катаракту через задний проход Wink
Должна она там быть, просто грязью обросла.
Для начало выставь метку на шкиве ГРМ (слево под кожухом), а потом крути ключом за шкив гены туда-сюда и метка должна появиться, а через свечной колодец можно на 180 градусов промахнуться.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 15:18
Ответить с цитатой

не - точно нет метки на маховике.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212

на 8 рисунке маховик показан. Этот полукруглый вырез есть, а метки за ним нету (маховик либо перевернули либо какой-то другой поставили)

Или снять шкиф генератора и посмотреть метку на корпусе маслонасоса? (рисунок 16, метки C,D)

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonov79



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21093-продал
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:01
Ответить с цитатой

1. Твой вариант - снять шкив генератора и посмотреть метку на шкиве коленвала (называют еще зубчатый шкив)
2. Я потихоньку крутил маховик и чистил его отверткой, чтобы увидеть метку.
3. Попробовать наощупь - передвинуть ремень на один зуб вперед-назад, посмотреть, как заводится.
Вернуться к началу
leonov79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:37
Ответить с цитатой

Столкнулся с аналогичной ситуацией. Менял вчера помпу, ремень, ролик. Совместить метки на маховике и на шестерне распредвала не удалось (ремень еще не снят был). А метки на зубчатом шкиве и корпусе маслонасоса совмещались как надо, при этом бумажный пыж, вставленный вместо свечи первого цилиндра, как и положено, вылетел. При этом метка на маховике оказалась хрен знает где, градусов на 120 смещена.

Таким образом. Если смотреть метки на распредвалу и шкиве каленвала, получалось, что ремень стоял со смещением на 1 зуб, трамблер на половину деления по часовой стрелке. Новый ремень удалось поставить так, что метки четко совпали (естественно, кроме маховика). Но двигатель удалось завести только выкрутив трамблер против часовой стрелки (на себя) даже на одно деление за шкалу. Работает все как бы нормально, но... Зажигание по меткам на маховике и стробоскопу не выставить. Слышен стук клапанов, пару секунд, если втопить как следует даже на второй при разгоне с 20 до 40 км/ч.

Положение меток проверил и после работы на хх через 10 мин. (пузыри из тасола выгонял), метки совпадают, как и ставил.

В зарулевской мурзилке написано, что выставлять ремень по меткам на маслонасосе можно, и это даже удобней, особенно, если делать одному.

Не понятно, почему мне пришлось так выкрутить трамблер? И кстати, куда он щас выкручен, в сторону опережения зажигания?

Ну и как вывод - маховик можно поставить и не правильно, его менял предыдущий хозяин. В мурзилке тоже написано - перед съемом маховика - пометить, как он стоял.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:42
Ответить с цитатой

marath
во первый пробуй по метке на маслонасосе, как сказали выше, на маховик забей, если не получится по маслонасосу, то выкрути 1ую свечу, вставь туда что-нибудь типа отвёртки и крути пока она максимум не вылезет в верх т.е. найди ВМТ 1-го цилиндра, потом распред по метке, натянуть и завести Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:51
Ответить с цитатой

Ну marath то уже свою проблему решил, наверное Smile
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:49
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Ну marath то уже свою проблему решил, наверное Smile


Пока решил - мне мужики в сервисе выкрутив свечу все выставили. Но ремень ГРМ периодически менять нужно, так что проблема потом снова всплывет.

Но меня теперь из горожа выгнали, а во дворе с этим ковыряться не будешь, поэтому приходится все делать за денюжки...

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 13:06
Ответить с цитатой

Да, совсем не хочется ставить нормально маховик, ибо для этого придется коробку снимать. Но, я думаю, если с ремнем, помпой и роликом повезло, то сцепу придется менять раньше, за одно и маховик можно будет переставить.

Вот и думаю теперь, наверное, поверну шестерню грм на зуб назад, чтоб метки трамблера на место стали... Но тогда метки валов чуть совподать не будут, но ведь раньше с таким несовпадением все классно работало.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 13:53
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Не понятно, почему мне пришлось так выкрутить трамблер?

Ты же сам писал
Romychs писал(а):
Если смотреть метки на распредвалу и шкиве каленвала, получалось, что ремень стоял со смещением на 1 зуб

После того, как выставил метки правильно, у тебя уползло зажигание на 1 зуб, вот и пришлось трамблер крутить.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 14:26
Ответить с цитатой

Это то понятно, непонятно было, чему верить, меткам на распредвалу или трамблеру.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 16:12
Ответить с цитатой

Люди............у меня башка кругом пошла от всех этих меток.....Если у меня при ВМТ 1го цилиндра,метка распредвала совпадает с меткой на крышке,то значит всё ОК?Остаётся трамблёром выставить положенные +4гр? и всё?Или есть ещё какие то секреты?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 16:37
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
Если у меня при ВМТ 1го цилиндра,метка распредвала совпадает с меткой на крышке,то значит всё ОК?

да.
Старик-Хаттабыч писал(а):
Остаётся трамблёром выставить положенные +4гр?

наверное, я по карбу пас.
Старик-Хаттабыч писал(а):
и всё?

всё.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 16:38
Ответить с цитатой

Да, при когда 1-й цилиндр в ВМТ, метка на шкиве ГРМ должна совпадать с выступом +-ползуба, точнее можно совместить только поставив разрезной шкив ГРМ.
Для начала можно поставить и +4, но это, как кто-то здесь недавно говорил, не аксиома, ибо нет в мире двух абсолютно одинаковых моторов, тем более на автомобилях ВАЗ Smile.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 17:39
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Для начала можно поставить и +4, но это, как кто-то здесь недавно говорил, не аксиома, ибо нет в мире двух абсолютно одинаковых моторов, тем более на автомобилях ВАЗ .

Т.Е.если метки совпадают на распредвале и крышке,то остаётся тока химичить с трамблёром?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 12:46
Ответить с цитатой

Привет!

На зубчатом шкиве распредвала и на задней крышке ремня привода распредвала метки совместил, открываю лючек под трамблером: метки нет (маховик 100% не перевернут, метка есть).

Если отверткой в лючке нахожу метку(ту же по который выставляю зажигание) - на шкиве метка "уходит".

О чем это говорит?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 12:50
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Если отверткой в лючке нахожу метку(ту же по который выставляю зажигание) - на шкиве метка "уходит".

На сколько уходит... ИДЕАЛЬНО, она редко совпадает... Первична метка на маховике, она и ставится первой... На шкиве может и на пол-зуба не совпадать...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30025
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 13:12
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Первична метка на маховике,

Это так,но V010 правильно делал,ища сначала на РВ,иначе эта метка могла оказаться на 180 град. и пришлось бы еще раз крутить шкив РВ на полоборота,а так остается всего лишь уточнить риску на маховике.
V010 писал(а):
в лючке нахожу метку(ту же по который выставляю зажигание)

Уверен,что это именно ТА риска ?
Проверил её отверткой по ВМТ 1-го цилиндра?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 13:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это так,но V010 правильно делал,ища сначала на РВ,

Делал правильно, но акцент не туда поставил...
Все так ищут, сначала РВ, метка на маховике рядом где-то, находим её, ставим, куда надо, и смотрим на РВ, шо получается... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30025
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 13:29
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
акцент не туда поставил.

В смысле Хёндай на на ту стоянку поставил? pst
kazak1102 писал(а):
сначала РВ, метка на маховике рядом где-то, находим её, ставим, куда надо, и смотрим на РВ, шо получается...

Абсолютно Good
И если вблизи на маховике риска не объявится,тогда уточняем отверткой истинное положение КВ и пытаемся разглядеть плохо заметную риску.
Если при этом окажется что на РВ метка ушла - переставляем ремень ГРМ.
А потом ОБЯЗАТЕЛЬНО регулируем и зажигание,и карбюратор.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2013 13:57
Ответить с цитатой

kazak1102, т808 ясно, спасибо!
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы