Страница 1 из 1
Дмитрий Наумов
Есть такая проблема - когда машина прогрелась, стрелка чуть вправо уходит, вентилятор включается достаточно регулярно. Но стрелка не сдается Smile и медленно но верно уходит все правее и правее и в какой то момент вентилятор перестает включаться. Стрелка доходит до красной зоны - дальше не ждал, включал печку.

Может непонятно объяснил, попробую на примере. Ехал по делам, вентилятор включался, приехал к другу, встал под домом, стою на холостых, вентилятор не включается, стрелка доползла до красной зоны. Поехали с другом, встали в пробке, а вентилятор не включался, пришлось делать ташкент.

И так регулярно, то есть сначала вентилятор работает, но стоит поездить, постоять, короче поработать двиглу подольше, и он перестает включаться.

Может кто подскажет куда копать?
Motistuta
Дмитрий Наумов
заполни профиль.
или напиши что за машина.
Уровень тосола. Уходит он или стоит на месте всегда в нужном объёме.
Давно ли так уже? Менял ли дачеги какие?
Дмитрий Наумов
21093 карб. Потихоньку уходит, сегодня увидел где - возле патрубка от двигателя к термостату. Причем, учитывая что машина стояла всю ночь, а лужица под ней очень маленькая, то убегать тосол стал только когда машина прогрелась на солнце. Датчики не менял. Глюки с зимы.
Сергей 22
Похоже термостат глючит
Дмитрий Наумов
Сергей 22 писал(а):

Похоже термостат глючит


Врядли, открывается он наверняка Smile Может из-за того что на прогретой машине появлялась негерметичность системы охлаждения из-за этого глюки? Ведь помнится мне говорили, что плохо закрытая пробка расширительного бачка это плохо...

Подтекающий патрубок поменял, но еще не тестил, в пробках не постоял Smile
Sonauto99
Если вентилятор не включается, а датчик заведомо исправный, то понаблюдайте за низом радиатора, когда будет градусов 95-100. Может воздушная пробка, может термостат, может просто радиатор засорен.
Дмитрий Наумов
Вентилятор включался, но только пока стрелка не сильно отклонялась от вертикального положения вправо. Он поработает, а стрелка влево не уходит, а потихоньку все правее и правее к красной зоне забирает. И в какой то момент вентилятор перестает включаться, а стрелка уже почти вплотную к красной зоне прижалась.
Sonauto99
Значит, датчик холодный и не включается, следовательно, внимательно надо смотреть низ радиатора. Если бы датчик был горячий, он бы не выключался, так ведь?
Slavny
похоже что датчик неисправный, потому как если бы был исправен, то включал бы вентилятор всё время при одной и той-же температуре
Alex RAO
у меня похожее было зимой. долил тосол - пока не проявляется. А вообще я поставил лишний выключатель рядом с выключателем обогрева заднего стекла - контакты параллельно датчику на радиаторе. это если совсем х...........
kuori
Походу термостат мозг тренирует, малый круг не герметичен, порядка нету в потоках жидкости, они там и группируются во всякие "Гольфстримы".
Как на ходу(прим. 80 км/ч) себя температура ведет? Снижается?
Дмитрий Наумов
kuori писал(а):

Как на ходу(прим. 80 км/ч) себя температура ведет? Снижается?


Да
Slavny
kuori писал(а):

Как на ходу(прим. 80 км/ч) себя температура ведет? Снижается?

К этому вопросу неободимо добавить условие - снижается от нормы (~90гр.) или снижается от уровня температуры уже перегретого движка.?
Старик-Хаттабыч
А у себя я заметил следующее.Если гнать машину на оборотах выше 3000 и темпа тока нагревается 50-70 гр,то большой круг открывается первый раз на температуре 110".И потом строго держиться на рабочей 92-93".Почему то первый раз большой круг открывается на 110",а затем всё в норме.
fan777
У меня тоже проблемки с вентилятором, начинает включаться, когда температура уже за 100, а иногда и вообще тоже престает включаться, так её один раз хорошё нагрел до середины красной линии, хотя и ехал 100-130км/ч, жарко было, я на радостях с сервиса ехал,(регулировал движку) потом заметил такую херню.
В эти выходные сменил все шланги, кроме тех что на печке в салоне(лезть влом) залил воды, чтобы проверить. Вода кипит, а карлсон молчит.
И еще вопрос как правильно заливать ОЖ (угол машиныи т.д.), просто после заливки на шланги от радиатора нажимал, везде булькает, но вроде все грелось.
Могут ли быть проблемы с крышкой расширительного бачка?

Машина 2109 (88г.в.) 1.3карб)) 8-)
Sonauto99
У МЕНЯ КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА ОТ КАНИСТРЫ С ТОСОЛОМ.
Проблемы с крышкой могут быть, если она худая и не держит давление - поэтому вода и кипела
fan777
Спасиб.
Еще поиск поюзал, вроде нашёл все что интересовало)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы