Страница 1 из 1
MaxVetrov
Насколько сложно и дорого содержать Самару после 70 ткм?
Что дешевле - новую Самару купить, платя кредит по 4-5 т.р. ежемесячно, или поддерживать старую?

Просто человек на работе рассказал про то, что он в восьмере в интервале 70-150 ткм поменял почти всю подвеску, поршневые кольца, и руки все время были грязные. Т.е. по его словам - владение такой машинкой - удовольствие ниже среднего Confused

Но это только одно мнение.
Может быть, еще кто-нибудь из опытных зубиловодов Smile может поделиться своими соображениями?

Для справки.
Машине 2 года, 60 ткм. Из серьезных замен:
подшипники ступицы задние оба - 30 ткм
сцепление - 32 ткм
ремонт ГБЦ - 32 ткм
генератор - 34 ткм
модуль зажигания - 50 ткм
MaxVetrov
Что, - как повезет?
Smile
Никто больше ничего посоветовать не может?
Boriskin
имхо шило на мыло
оставь и ездий пока на ино ненайдёшь:)
главное кузов.....а если он хороший то и непарься Wink
если есть ржа первая....нада продавать
MaxVetrov
Boriskin писал(а):

имхо шило на мыло
оставь и ездий пока на ино ненайдёшь:)
главное кузов.....а если он хороший то и непарься Wink
если есть ржа первая....нада продавать



а что такое первая ржа? например заржавевшие за зиму несколько сколов - подходит?
...или обнаружено цветение стойки в проеме багажника.

я-то думал, что это не существенно - сколы обработать преобразователем ржавчины и подкрасить рембаллончиком...а с цветением - перекрасить проем (там похоже с завода под краской грунта не было)...

а как же продавать машину с такими деффектами? если они конечно существенные...

может вопросы совсем чайницкие Smile , тока зеленый я в вопросах смены авто
rododendron
сам думал менять, да вот решил оставить
Итог - замена всей ходовой
замена сцепы+корзина+маховик+подшипники
Все по движку (ремешок, клапана, ролик)
тормозные колодки по кругу + система с новой жидкостью + продута
выгорел ЧЯ ( вода туда попала)

и остались траблы там, где ничего не менял - электрика, вся дребезжит
сочиться система охлаждения,

Итог - по всем узлам траблы.... + стоит вопрос о покупке новых колес.
Xpert
MaxVetrov
Ищи плюсы...
а) поставишь номральную подвеску, не будешь же сток на сток менять
б) тормоза + хорошая резина, можно на 14
и т.д.
У меня машине 4 года, 65 тык - ну да, пошли некоторые расходы. Но на расходные материалы. Проблем нет.
DANчеГ
оставляй. придется вложить немного конечно постепенно. с новой как повезет, купишь и будешь мучаться
MaxVetrov
Большое спасибо всем за участие Smile

rododendron писал(а):

сам думал менять, да вот решил оставить
....
Все по движку (ремешок, клапана, ролик)
тормозные колодки по кругу + система с новой жидкостью + продута
выгорел ЧЯ ( вода туда попала)
...


Хотелось бы уточнить, если можно:
1. На каком пробеге было принято решение оставить машину?
2. Клапана? Был ремонт ГБЦ, что-ли?
3. Какой пробег сейчас?

Xpert писал(а):

Ищи плюсы...
а) поставишь номральную подвеску, не будешь же сток на сток менять
б) тормоза + хорошая резина, можно на 14
и т.д.
У меня машине 4 года, 65 тык - ну да, пошли некоторые расходы. Но на расходные материалы. Проблем нет.


Плюсов в том, чтобы оставить свою машинку много. При условии, конечно, если она не начнет ломаться каждую неделю, даже по-мелочам Smile
Признаться, подвеска меня не сильно пугает - в крайнем случае, если сэкономить и ставить сток, то и запчасти и работа стоят недорого.

Меня больше волнует электрика - ЧЯ ведь фактически в сточном желобе, поливался 2 года нещадно. И дождями, и шампунями. Да и от двигла он не прогревается. А что с другими контактами.

Волнует также система инжектора. Где-то слышал, что датчики там начинают ломаться где-то после 60 ткм. Катализатор, лямбда-зонд тоже где-то так живут.

Волнует также замена ГРМ, роликов, возможно и помпы на 90 ткм. Наверное, это не очень дорого, но хорошо ли сделают Shocked А-то лазай потом, ищи откуда тосол просачивается - не в районе помпы ли? И почему гудит ремень ГРМ - разработается тысяч через 5, или кривовато стоит и оборвется к этому же сроку...

Да и бендикс все больше звенит... Электрик вроде сказал, что "твой звон венец коленвала не жрет", но все-же стремно.

А тормозные патрубки, перетянутые хомуты в системе охлаждения, вентилятор печки.... Какой у них ресурс, что ждать от них?

Может быть я смотрю на сабж в дурном свете, а реальность на самом деле более оптимистична Smile
Но если всем этим придется заниматься в течение года, да еще и сталкиваться с последствиями поломок типа эвакуаторов, опозданий на работу, то кабала в виде автокредита не покажеться ли раем?

Biper писал(а):

оставляй. придется вложить немного конечно постепенно. с новой как повезет, купишь и будешь мучаться


Понимаю. Как повезет - это и смущает.
Когда я купил новую Самару, сразу же - потеки тосола изо всех мест, обрыв/трещина (или еще что-то) патрубка с уходом тосола - слава Богу вовремя заметил, заклинивающий стеклоподъемник, сцепление кривое с завода (у пары знакомых, купивших авто приблизительно в то же время - такиеже траблы со сцеплением)...
Но это все можно подтянуть/смазать/перебрать, и даже заменить сцепу малой кровью Smile .
А ресурс агрегатов/материалов не исчерпан, т.е. машина не посыпеться.

Вообщем, думательный процесс в процессе...


Может есть еще какие-нибудь замечания относительно вопроса и моих суждений о нем ? Буду очень признателен.
Boriskin
сколы не в счёт......в возрастом ет у всех
ржа - кромки дверей...пороги, пол, капот......
Mysich
К этому времени ты уже сменил часть отработанного заводского дерьма на нормальные запчасти,еще постепенно по мере выхода из строя заменишь...60 ткм для машины-пробег я считаю небольшой,если эксплуатировал нормально.Менять на нашу новую и начинать заново воевать с заводским браком или не всегда долговечным стоком-думаю,не стоит.Лучше потом нормальное инно взять,а не посвящать жизнь борьбе за качество и комфорт с тазиками.Это сугубо мое мнение....
Сергей 22
Ну подвеску скоро придется менять.
Но с другой стороны есть возможность что-то улучшить.
Tussis
Я вот заметил, что в период 160000-170000 сдохли почти все приборы с обмоткой (вентилятор печки, радиатора, генератор, стартер) - у старого хозяина ничего из этого не менялось. Видимо, качественные з/ч попались? Жду моторчик стеклоочистителя... И денег на новую ино.
ScalpEL
70000 менять не собираюсь, ибо здесь уже полмашины знаешь, а там хз что попадется.
xmrd
MaxVetrov писал(а):

Т.е. по его словам - владение такой машинкой - удовольствие ниже среднего


Судя по твоему списку, твой вазик вполне обычен=удовольствия ноль.
Пока свежая - сливай её и бери ино - хоть б.у., хоть новое не будет так и#@ть мозг, при том будет эл.пакет, кондей и безопасность.
Сергей 22
Я с новыми машинами часто дело имею. Ни за что свою не поменяю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы