Большое спасибо всем за участие
rododendron писал(а):сам думал менять, да вот решил оставить
....
Все по движку (ремешок, клапана, ролик)
тормозные колодки по кругу + система с новой жидкостью + продута
выгорел ЧЯ ( вода туда попала)
...
Хотелось бы уточнить, если можно:
1. На каком пробеге было принято решение оставить машину?
2. Клапана? Был ремонт ГБЦ, что-ли?
3. Какой пробег сейчас?
Xpert писал(а):Ищи плюсы...
а) поставишь номральную подвеску, не будешь же сток на сток менять
б) тормоза + хорошая резина, можно на 14
и т.д.
У меня машине 4 года, 65 тык - ну да, пошли некоторые расходы. Но на расходные материалы. Проблем нет.
Плюсов в том, чтобы оставить свою машинку много. При условии, конечно, если она не начнет ломаться каждую неделю, даже по-мелочам
Признаться, подвеска меня не сильно пугает - в крайнем случае, если сэкономить и ставить сток, то и запчасти и работа стоят недорого.
Меня больше волнует электрика - ЧЯ ведь фактически в сточном желобе, поливался 2 года нещадно. И дождями, и шампунями. Да и от двигла он не прогревается. А что с другими контактами.
Волнует также система инжектора. Где-то слышал, что датчики там начинают ломаться где-то после 60 ткм. Катализатор, лямбда-зонд тоже где-то так живут.
Волнует также замена ГРМ, роликов, возможно и помпы на 90 ткм. Наверное, это не очень дорого, но хорошо ли сделают
А-то лазай потом, ищи откуда тосол просачивается - не в районе помпы ли? И почему гудит ремень ГРМ - разработается тысяч через 5, или кривовато стоит и оборвется к этому же сроку...
Да и бендикс все больше звенит... Электрик вроде сказал, что "твой звон венец коленвала не жрет", но все-же стремно.
А тормозные патрубки, перетянутые хомуты в системе охлаждения, вентилятор печки.... Какой у них ресурс, что ждать от них?
Может быть я смотрю на сабж в дурном свете, а реальность на самом деле более оптимистична
Но если всем этим придется заниматься в течение года, да еще и сталкиваться с последствиями поломок типа эвакуаторов, опозданий на работу, то кабала в виде автокредита не покажеться ли раем?
Biper писал(а):оставляй. придется вложить немного конечно постепенно. с новой как повезет, купишь и будешь мучаться
Понимаю. Как повезет - это и смущает.
Когда я купил новую Самару, сразу же - потеки тосола изо всех мест, обрыв/трещина (или еще что-то) патрубка с уходом тосола - слава Богу вовремя заметил, заклинивающий стеклоподъемник, сцепление кривое с завода (у пары знакомых, купивших авто приблизительно в то же время - такиеже траблы со сцеплением)...
Но это все можно подтянуть/смазать/перебрать, и даже заменить сцепу малой кровью
.
А ресурс агрегатов/материалов не исчерпан, т.е. машина не посыпеться.
Вообщем, думательный процесс в процессе...
Может есть еще какие-нибудь замечания относительно вопроса и моих суждений о нем ? Буду очень признателен.