Страница 2 из 2
ГМП
ДК вообще-то умирает от этилированого бензина, а не от
повышенной концетрации серы.
Матреха
щас вони нет...хотя на том же лукойле заправляюсь...
на BP очередь обламывает...хотя бензин не лучше
Cassius
Матреха писал(а):

щас вони нет...хотя на том же лукойле заправляюсь...
на BP очередь обламывает...хотя бензин не лучше



Я недели две назаз снял катализатор и поставил "длинный" резонатор. Тоже вони не наблюдаю до сих пор. Катализатор специально смотрел на просвет, - жив-живехонек.
Машина стала чуть "бодрее". Но это уже другая история...
Scaglietti
Cassius писал(а):

Scaglietti писал(а):

Поможет только смена заправки. Хотя нейтрализатор ужо отравлен



Отравлен? Это как? Как Сальери Моцарта отравил? И как же он бедный после этого работает? Я про катализатор. И про "отравление" ДК - тоже по-подробнее пожалуйста. С физикой.
Отравленный катализатор - это "засранный" катализатор со спекшимися от перегрева сотами, почти непроходимый для выхлопных газов. И машину ты с таким катом с большой степенью вероятности не заведешь, не заменив (или не удалив) катализатор или не "вылечив" его как делали ранее, по старинке - пробив дыру подходящим ломом.



Вам нужно обратиться к школьному курсу химии, а не физики. Спекание сот тут не причем. Кат при использовании такого бенза вполне работоспособен, только выхлоп не удолетворяет уже нормам ЕВРО2.
И двигатель теряет в ресурсе до 40%. Весь процесс нейтрализации ОГ-это не физический процесс ,а химический 8-)
Cassius
Scaglietti писал(а):

Cassius писал(а):

Scaglietti писал(а):

Поможет только смена заправки. Хотя нейтрализатор ужо отравлен



Отравлен? Это как? Как Сальери Моцарта отравил? И как же он бедный после этого работает? Я про катализатор. И про "отравление" ДК - тоже по-подробнее пожалуйста. С физикой.
Отравленный катализатор - это "засранный" катализатор со спекшимися от перегрева сотами, почти непроходимый для выхлопных газов. И машину ты с таким катом с большой степенью вероятности не заведешь, не заменив (или не удалив) катализатор или не "вылечив" его как делали ранее, по старинке - пробив дыру подходящим ломом.



Вам нужно обратиться к школьному курсу химии, а не физики. Спекание сот тут не причем. Кат при использовании такого бенза вполне работоспособен, только выхлоп не удолетворяет уже нормам ЕВРО2.
И двигатель теряет в ресурсе до 40%. Весь процесс нейтрализации ОГ-это не физический процесс ,а химический 8-)



Ой, ведь и верно, - химический. А я думаю - откуда все мои беды? Оказывается все просто: природу процессов не различаю.
То что ЕВРО-2 не удовлетворяет и со школьным образованием у меня беда - это понятно уже всем. Вопрос был в другом и я его повторю- что значит "отравлен"? Чем отличается от "неотравленного". По физи..., ой, простите, химическим свойствам.
Ну а теперь и второй назрел - про 40% потери ресурса - это интересно. Можно на первоисточник ссылку?
Scaglietti
Cassius писал(а):



Вопрос был в другом и я его повторю- что значит "отравлен"? Чем отличается от "неотравленного". По физи..., ой, простите, химическим свойствам.



Отвечаю. Первоисточника у меня нету, т.к. его нужно искать в научной библиотеке. Приведу лишь немного другой материал:


"Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!).
А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции ? порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже? вреднее старых. Там, мол, были только ?грубые? яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих ?завтра и послезавтра?. Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы.
Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так ?пукают? новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и? старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается."
E95
В Киеве заправляюсь на "золотом гепарде" , заливаю АИ 95 евро 3 или АИ 95 Премиум он евро - 4, на послен двигатель шепчет, а под гору улетаеШЬ!!!!!! Smile Smile Smile . Бензин там из прибалтики. На ТНК и Лукойле с качеством проблемы и серы много, свечам и ктализатору пипец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы