отопитель салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 00:52
Wink
Bravo
Спасибо. Smile

#102:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:59
При сборке печки на 2107, не получается соединить плотно боковые воздуховоды с кожухом отопителя, тоесть отходят они от кожуха.Подскажите секрет одевания, может стоит нагреть весь воздуховод, например, электроплиткой, или есть еще какие та секреты?
#103:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:31
Откликнитесь кто нить!
#104:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:47
Smart
Какие там могут секреты? "Бить...аккуратно, но сильно" (с) ("Бриллиантовая рука") пока защелки не сработают. А если они обломились - так и будет отходить.

#105:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:08
Защелки на месте ,НО с ударов не получается вбить! Ние вбился,а верх не заходит на место, видимо из за твердых воздуховодов такая фигня
#106:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:29
Smart
даже есле защёлки не сломались воздуховоду могут отщёлкиваться.
прикрути саморезами и забудь.

#107:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 20:30
А почему на ветровое стекло из левого воздуховода дует слабее,нежели из правого - задумка таза,или поломка ? А так же в боковые тоже в левое слабее, чем в правое сопло.Кста какие были идеи по закреплению боковых сопел, смотрю у всех они болтаются?
#108:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 20:42
Smart писал(а):

Кста какие были идеи по закреплению боковых сопел, смотрю у всех они болтаются?


Тонкое фетровое колечко на ось.

#109:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 20:57
Вопрос где взять таковые? не слыхал о них , в маге нету
#110:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 14:47
Можно ли не сливать тосол для замены краника отопителя?
Если все же сливать нужно, то посоветуйте как правильнее. Прошлый раз сливал на яме методом откручивания пробки на радиаторе, был весь в тосоле еще и куча пролилась на пол Confused .

#111:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:17
_sav_
Там слить надо чуть, но сливать лучше с блока.
Купи краники сливные

#112:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:22
Forkoss писал(а):

Там слить надо чуть, но сливать лучше с блока.
Купи краники сливные


Прошу прощения за невежество, что значит "с блока"?
Что за краники?
Их нужно несколько?

#113:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:31
_sav_
С блока цилиндров, в авто две пробки, одна в радиаторе, другая в блоке. Пробка на блоке, находится слева, по ходу движения, рядом с датчиком температуры.
Сливной кран, это краник, вкручивающийся в место пробки.
Так понятнее?

#114:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 18:36
Forkoss писал(а):


Так понятнее?



Намного Smile , спасибо!

#115:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:13
Forkoss писал(а):

краники сливные


мне такой кран кста пришлось ввернуть навсегда в радиатор, поскольку в магах пробок стоковых нема, правда говорят от металлического краника может выйти из строя отверстие в радиаторе, подтверждаете?

#116:  Автор: esysОткуда: г.Моршанск Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 00:52
Igor_I писал(а):

По поводу компьютерных кулеров.
Они дают 2-4 кубометра в минуту (~70-130 CFM). Это факт. Но нигде не нашел параметры производительности штатных вентиляторов. Единственное упоминание нашел про вентилятор улитка из восьмерки. Там уже 360 кубов в минуту. Разница - 90 раз как минимум.
Вот и возникает вопрос, а стоит ли ставить кулеры вместо вентиляторов?
И 4 ампера не так уж и много - http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=380

Странная какая то цифра 360 кубов, эт гдеж такую производительность при 4 а возьмешь то? Мож в час? Я себе поставил 2 кулера, тока не компьтерных а малость поболе. Купил на Митино по 90р. Дует помоему также, а как работает совсем не слышно. Про ток даже и говорить нечего 300 мА всего. Подробности здесь http://moygorod.flyfolder.ru/viewtopic.php?p=2803#2803

#117:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:58
Smart писал(а):

Forkoss писал(а):

краники сливные


мне такой кран кста пришлось ввернуть навсегда в радиатор, поскольку в магах пробок стоковых нема, правда говорят от металлического краника может выйти из строя отверстие в радиаторе, подтверждаете?


Стоп! Т.е. нужно вывернуть пробку, вкрутить сливной краник, а потом перед заливкой тосола вернуть пробку на место? Так ведь тогда по любому в тосоле весь будеш или я не так понял?

#118:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:00
Smart писал(а):

Вопрос где взять таковые? не слыхал о них , в маге нету


Вырезать из старой шляпы или из драпа кокого нибудь.

#119:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:04
_sav_ писал(а):

Стоп! Т.е. нужно вывернуть пробку, вкрутить сливной краник, а потом перед заливкой тосола вернуть пробку на место? Так ведь тогда по любому в тосоле весь будеш или я не так понял?


Оставь их там навсегда, пусть живут, хуже не будет.
Smart писал(а):

правда говорят от металлического краника может выйти из строя отверстие в радиаторе, подтверждаете?


Если с ноги его не затягивать, ничего страшного не случится.

#120:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:41
Smart
Есть да типа кранов, для радиатора - с пластиковой резьбой, для блока - с металлической.

#121:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:12
Forkoss писал(а):

Smart
Есть да типа кранов, для радиатора - с пластиковой резьбой, для блока - с металлической.


У нас в продаже видел только латунные, может если поискать можно и пластиковые найти. Хотя датчик включения вентилятора тоже не пластмассовый и ничего живет.

#122:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 11:11
только нехороший человек, и в этот краник у меня сопливит слегка(как впрочем и со штатной лопнутй пробкой было).советуйте, как его уплотнить?
#123:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 10:18
Купил я в общем оба краника для слива тосола (для радиатора и для блока: $3 за оба), но так и не ставил. Решил менять кран отопителя не сливая тосола. В результате пролил грам 50 на пол и еще грам 150 выловил в стаканчик (это все когда патрубки снимал). Снять кран (как писали выше некоторые) не снимая бороды не получилось. Так что действовал так же как и в прошлом году. Снял консоль магнитофона (полку тоже), потом все остальное вплоть до вентилятора. А дальше уже просто достал радиатор и уже при белом свете заменил на нем краник. Вся процедура замены емкая по времени (у меня ушло где-то часа 3-4) и обильная на бранные слова. Может у меня конечно и "руки кривые", но пока сам не увижу, не поверю, что все это можно сделать за 10 или 20 мин (кто-то писал выше, не помню). Теперь вот надеюсь, что прослужит долго хоть в этот раз (тук-тук-тук).

Удачи.

#124:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:19
AK_s_Raboty писал(а):

В продолжение темы пару фоток, окончательных фоток еще нет тк фотик у другана Smile
блик управления пока обычный стоит, тк под климат еще мозг не купил Smile

виден агрегат климата Smile



привет. а от чего ты себе панель поставил? и она вошла без проблем или с какимито доработками серьезными?

#125:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:08
Pavv
Панель от бехи, неужели не видно?
А без переделок туда только родная встает, да и то с трудом Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU