Forkoss писал(а):Pavv
Панель от бехи, неужели не видно?
А без переделок туда только родная встает, да и то с трудом
К сожалению я на бэхах не ездил, поэтому не могу по фотке определить от куда данная панель.
сорри за офтоп._sav_ писал(а):Купил я в общем оба краника для слива тосола (для радиатора и для блока: $3 за оба), но так и не ставил. Решил менять кран отопителя не сливая тосола. В результате пролил грам 50 на пол и еще грам 150 выловил в стаканчик (это все когда патрубки снимал). Снять кран (как писали выше некоторые) не снимая бороды не получилось. Так что действовал так же как и в прошлом году. Снял консоль магнитофона (полку тоже), потом все остальное вплоть до вентилятора. А дальше уже просто достал радиатор и уже при белом свете заменил на нем краник. Вся процедура замены емкая по времени (у меня ушло где-то часа 3-4) и обильная на бранные слова. Может у меня конечно и "руки кривые", но пока сам не увижу, не поверю, что все это можно сделать за 10 или 20 мин (кто-то писал выше, не помню). Теперь вот надеюсь, что прослужит долго хоть в этот раз (тук-тук-тук).
а что же тебе мешает под капот поставить водопроводный кран?Smart писал(а):а что же тебе мешает под капот поставить водопроводный кран?
То что я программист, а не сантехник . Во-первых вместо крана нужно делать заглушку, да и чтоб водопроводный вцепить нажно что-то мудрить (он ведь на резьбе). Во-вторых не совсем удобно открывать/закрывать (хотя это не критично). Ну и в третьих, надеюсь недолго на классике еще буду кататься. Regina писал(а):Нет, при разобранном отдельно висящем кожухе вентилятора воздух неравномерно выходит в дырки заслонок
это особенность семерошной печки у меня тоже так дует, поможет только переделка. хотя может быть кто то решил эту проблему ......Regina писал(а):Заслоночки боковые в кожухе вентилятора сняли.
Стало дуть и влево, и в салоне гораздо теплее!
Ну и зря ! Всего-то надо было пролить силиконом соединение рукавов с кожухом.Я када краник менял так и сделал.Дует конечно все равно не ровномерно (т.к. разная длина и форма/изогнутость рукавов), но теперь в левый дует гораздо эффективнее, равно как и в правый.Хотя разброс, как уже говорил, все равно есть.
В принципе есть способ как уровновесить потоки в патрубках.Надо в правом патрубке поставить проставку меньшего диаметра (что бы ограничить/затруднить поток воздуха входящий в него) соответственно силы потока приблизительно уравновесятся и станет лучше.Но по мне и так не плохо.У меня ниче не мерзнет и уж тем более не потеет. 8-)alex.moc-5 писал(а):Ну и зря ! Всего-то надо было пролить силиконом соединение рукавов с кожухом
у мну защелкнуты эти переходники на кожухе, и не поддувает в них, не пойму почему у вас такие проблемы...Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):По-моему, так происходит только из-за конструкторского просчета, т.е. из-за того, что конструкторы не правильно расположили воздухонаправляющие ребра на крышке (внизу). Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод. Короче, я его отпилю на днях, а затем отпишусь, лучше или нет. (Кстати, на крышках старой конструкции вообще этих ребер не было, и говорят люди, что лучше было )
Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки (хотел сначала на шарикоподшипники, но туда их так просто не посадишь, конструкция хитрая), что должно позволить работать вентилятору абсолютно без смазки (даже изначально). Короче, попробую, отпишусь.
Как результаты опытов? Интересно же!
По теме скажу следующее:
в связи с полной шумоизоляцией авто, летом 2006 был полностью разобран салон. Предвкушая частые поездки зимой, печку потом собирал особенно тщательно:
1. Все разборные части (воздуховоды, кожухи... ) собрал с герметиком.
2. Возобновил работоспособность всех заслонок.
3. Нижняя крышка печки старого образца, т.е. без направляющих ребер для воздуха.
4. Сломанный фиксатор нижней крышки печки отреставрирован так: в пружинной защелке (такими собирается печка) _пробил_ дырку (каленая - не сверлилась) и прикрутил ее саморезом (вкручивал снаружи-внутрь, защелка - вместо гайки) на место сломанного фиксатора, предварительно выгнув по его форме (по месту).
5. Борода отгорожена от печки сплошным листом ДСП до самого тоннеля - теплый воздух под бороду не попадает - только в ноги.
Результат - всю прошлую зиму в машине не мерз 8) !
НО, все равно, справа обдув стекол ЛУЧШЕ!!!
6. Этим летом (после 2-х замен за прошлую зиму) установил кран печки от ВАЗ-2108. Пока полет нормальный.
Сечас, с целью выравнивания потоков воздуха (непорядок это!) справа и слева планирую:
1. В правый воздуховод установить проставку, для уменьшения диаметра.
2. Правое сопло на лобовое стекло сузить при помощи черного герметика.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки
Вентилятор или только мотор восьмёрочные?Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод.
Мне тоже кажется, что причина в этом. Там точно эти дурацкие ребра крутят!Smart писал(а):никто не подскажет детально, способ , как сделать привод на кран отопителя,расположенный под капотом от 41го москвича?
Здесь смотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145969&start=30Regina писал(а):А воздуховоды одинаковой длины, печка посередине
Не знаю как в пятерке, а в семерке они действительно разной длины и кривизны - хотя печка, вроде, тоже посередине. И именно поэтому слева дует хуже.
Еще летом я у себя эту проблему решил, причем очень бюджетно.
Рассказываю:
1) отрегулировать заслонки - чтобы полностью открывались и (самое главное) закрывались
2) устранить все неплотности в соединениях воздуховодов
3) найти пластиковую бутылку 0.5 л, отрезать от нее горлышко в месте, где конус (верхняя часть) переходит в цилиндр (средняя часть)
4) свернуть широкую часть полученной воронки буквой "зю" и засунуть в правый воздуховод, вытащив предварительно сопло - держаться будет крепко.
Результатом будет усилившийся поток воздуха слева. Для наилучших результатов надо подбирать диаметр горлышка - например, вырезая в пробке дырки разных диаметров и наворачивая ее на горлышко.