Serzh_e писал(а):потекла где? и какой теперь краник стоит?
Вспомнил что за чудо это было на букву "У" - Ульяновск ! Потек из штамповочного шва верхней крышки, реанимации не подлежал :ooo:
Теперь стоит шаровый, вроде как импортный.На упаковке красовалась надпись "мадэ ин Германи" во что я, чесно гря, не очень то верю, но все равно качество краника очень неплохое.Выштамповка ровная, наплывов на швах нет, блястит весь а самое главное он ремонтопригодный, на нем сбоку заглушка стоит для обслуживания.[quote="AK_s_Raboty"]Вова Длинный писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):зы а я давно под капот поставил электро клапан
Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?
не, у меня от БМВ Е36 , клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт
А ты можешь его каталожный номер написать?
У меня тут рацпредложение созрело: подключи его не напрямую, а через реле с регулируемой паузой открытия. Получишь возможность плавно регулировать температуру поступающего через отопитель воздуха. Реле тебе любой пионер из радиокружка соберет.
Сорри за оздание с ответом.
Кста тоже идея , причем отличная, каталожный номер вот
BMW 64 11 8 375 443 это как у меня 2х канальный под климат.
брал за 500ре у друзей бмвешников
нифига себе, в Экзисте такой краник 2 с лишним тысячи стоит.Serzh_e писал(а):У меня тоже краник ульяновский. Крышка залита, вроде бы, эпоксидной смолой.
Так и есть, эпоксидка, но залить можно по разному... :-DSerzh_e писал(а):а что за фигня, полностью не закрыть краник (писал выше). Кто как выходит из положения?
Все должно закрываться и открываться полностью ! Проверяй затяжку рубашки (оплетки) троса на кранике и блоке рычагов.Если затяжка ослабилась, значит рубашка сползает вниз и тем самым ограничивает ход тросика.Край рубашки НЕ ДОЛЖЕН торчать из-под хомута 8-)Serzh_e писал(а):у меня не совсем так. Хода рычажка управления (на передней консоли), а следовательно и хода троса с петлей крепления привода краника отопителя не хватает. Сам ход рычажка управления на кранике ограничивают два корпусных прилива. Так вот если при крайнем правом положении рычажка управления на консоли ("полностью открыто") рычажок краника упирается в нижний корпусной прилив, то переведя рычажок управления на консоли в крайнее левое положение ("полностью закрыто") хода проволочной тяги недостаточно для того чтобы рычажок на кранике уперся в верхний корпусной прилив. Остается несколько миллиметров (свободного хода до верхнего корпусного прилива), которые уже не выбрать.
Пробовали наоборот, но тогда в крайнем левом положении рычага на консоли, рычажок краника до опора поднят вверх, при крайнем правом положении рычага на консоли, рычажок краника не доходит те же пару миллиметров, но уже до нижнего корпусного прилива.
Рубашка (оплетка) троса прочно зафиксирована захватом на копус краника отопителя. Рычажок на консоли упирается в крайних положениях до отказа.
Есть идеи?
Блин не должно такого быть ! Значит либо тросик не стандартный, в таком случае попробуй укоротить оплетку на 0.5-1.5см (ну там по месту посмориш на скока можно) сам троси к не надо укорачивать ! Либо краник не стандартный.Фиг знает 8-)Serzh_e писал(а):допуски такие...! Оплетка тут ни при чем. Петля троса в нее не упирается, повторюсь - выбирается ход рычажка управления на передней консоли.
Значит с точностью до наоборот - укоротить тросик, а оплетку не трогать ! Так должно помочь 8-)Serzh_e писал(а):тогда до конца краник открыть не будет возможности...
Тогда в блоке рычагов что-то мешает полному открытию, третьего не дано... 8-)Vodila писал(а):Куллер на центральном сопле будет включаться при включении магнитолы(у меня на магнитоле есть два управляющих провода, один на активную антену,второй на включение усилителя.Вот на провод включения усилителя я его и повешу, тк он может включаться и выключаться из меню мафона).Вот такая идея.
А куда вкрячивать будешь? Мафын, судя по профилю продал, а эти сообржения для флуда?esys писал(а):Вот нарыл интересный ресурс про электроклапаны, попробую прикрутить на отпитель. Вроде Италия, не Рязань, должен работать нормально.
Нарыл классно, а где в Моршанске сие чудо продают? Заказать одну штуку пробовал? Цена вопроса? Так, так 8-) а может ли он плавно открывать клапан на требуемую величину или только в двух положениях откр./закр. ?
Здается мне что только в двух положениях работает, т.к. там написано про катушку и сердечник.Т.е. на сколько я могу судить там принцип обычного соленоида: подал питание на обмотку - сердечник втянулся, снял питание - сердечник упал.Нет, не АЙС надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:alex.moc-5 писал(а):Нет, не АЙС надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:
Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):Нет, не АЙС надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:
Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.
Это как ? Может я чего-то не догоняю, но помоему соленоид не возможно регулировать по степени втягивания сердечника...AK_s_Raboty писал(а):ак можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.
+1 Плавно регулировать имеет смысл только воздушный поток, это значительно проще реализуется на ШИМ регуляторе.alex.moc-5 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):Нет, не АЙС надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:
Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.
Это как ?
Может я чего-то не догоняю, но помоему соленоид не возможно регулировать по степени втягивания сердечника...
Частотой включеная его, так на БМВ сделано.
простейшее реле времени.AK_s_Raboty писал(а):Частотой включеная его, так на БМВ сделано.
простейшее реле времени.
Боюсь, что реле времени тут не поможет, а простейший регулятор температуры да.