AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):Нет, не АЙС надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:
Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.
Это как ?
Может я чего-то не догоняю, но помоему соленоид не возможно регулировать по степени втягивания сердечника...
Частотой включеная его, так на БМВ сделано.
простейшее реле времени.
Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !alex.moc-5 писал(а):Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !
Именно так. Если делать плавное управление краном меняя величину потока охлаждающей жидкости, то получится сложное устройство с сервоприводом. Еще такую схему очень осложнит большая инерционность всей системы- температура меняется относительно медленно.BorisL писал(а):esys писал(а):Вот нарыл интересный ресурс про электроклапаны, попробую прикрутить на отпитель. Вроде Италия, не Рязань, должен работать нормально.
Нарыл классно, а где в Моршанске сие чудо продают? Заказать одну штуку пробовал? Цена вопроса?
E106BV52///52E 2018 руб (на складе нет,заказ)
Это выдержка из официального ответа на письмо и собственно цена вопроса. Те которые расчитаны на перепад давления и управление ~220в и дешевле и в наличии есть. Увы.esys писал(а):E106BV52///52E 2018 руб (на складе нет,заказ)
Проще и дешевле взять на разборке от БМВ или Мерса, тем более, что там они как правило клапаны сдвоенные (один в запасе) и бывают совмещенные с помпой.alex.moc-5 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):Нет, не АЙС надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:
Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.
Это как ?
Может я чего-то не догоняю, но помоему соленоид не возможно регулировать по степени втягивания сердечника...
Частотой включеная его, так на БМВ сделано.
простейшее реле времени.
Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !
Не проще сделать , простейшее реле времени и все.Ацкий_Кот писал(а):Не проще сделать , простейшее реле времени и все.
Для чего реле времени? Пришло время, отмеренное этим реле и бах!!!, меняй краник? :cool:Ацкий_Кот писал(а):Не проще сделать , простейшее реле времени и все.
Если уж говорить о простоте, то подключать надо к термодатчику, что бы автономно все работало по заданной темпиратуре.BorisL писал(а):Vodila писал(а):Куллер на центральном сопле будет включаться при включении магнитолы(у меня на магнитоле есть два управляющих провода, один на активную антену,второй на включение усилителя.Вот на провод включения усилителя я его и повешу, тк он может включаться и выключаться из меню мафона).Вот такая идея.
А куда вкрячивать будешь? Мафын, судя по профилю продал, а эти сообржения для флуда?
Продал.Только семёрка перехала в соседний гараж.Вот в ней и буду.Плюс дядька мой купил недавно ВАЗ 21047.Smart писал(а):может были идеи тут на форуме, кроме привязывания рычага на тросик(имхо, не эстетично) ?
Подкладка деревяшки или пластиковой бутылки под крышку
Мебельный магнит
Update:
Dmitry21053
шустрик :-DPsychogenic писал(а):Подкладка деревяшки или пластиковой бутылки под крышку
слишком банально...
Psychogenic писал(а):Мебельный магнит
к сожалению для полного закрытия усилие необходимо прилагать(кста може есть способ уменьшить это усилие?), полагаю магнит не удержит(((