Страница 4 из 7
alex.moc-5
AK_s_Raboty писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Нет, не АЙС Sad надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:


Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.

Это как ? Surprised Может я чего-то не догоняю, но помоему соленоид не возможно регулировать по степени втягивания сердечника...


Частотой включеная его, так на БМВ сделано.
простейшее реле времени.

Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !
BorisL
alex.moc-5 писал(а):

Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !



Именно так. Если делать плавное управление краном меняя величину потока охлаждающей жидкости, то получится сложное устройство с сервоприводом. Еще такую схему очень осложнит большая инерционность всей системы- температура меняется относительно медленно.
esys
BorisL писал(а):

esys писал(а):

Вот нарыл интересный ресурс про электроклапаны, попробую прикрутить на отпитель. Вроде Италия, не Рязань, должен работать нормально.



Нарыл классно, а где в Моршанске сие чудо продают? Заказать одну штуку пробовал? Цена вопроса?

E106BV52///52E 2018 руб (на складе нет,заказ)
Это выдержка из официального ответа на письмо и собственно цена вопроса. Те которые расчитаны на перепад давления и управление ~220в и дешевле и в наличии есть. Увы.
BorisL
esys писал(а):

E106BV52///52E 2018 руб (на складе нет,заказ)



Проще и дешевле взять на разборке от БМВ или Мерса, тем более, что там они как правило клапаны сдвоенные (один в запасе) и бывают совмещенные с помпой.
Ацкий_Кот
alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Нет, не АЙС Sad надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:


Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.

Это как ? Surprised Может я чего-то не догоняю, но помоему соленоид не возможно регулировать по степени втягивания сердечника...


Частотой включеная его, так на БМВ сделано.
простейшее реле времени.

Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !


Не проще сделать , простейшее реле времени и все.
Андрюха&ВАЗ-21047
Реле времени ничего не даст. Все эти системы (что СУОС что иномарочные) обеспечивают постоянство температуры, ведь когда едешь, поток воздуха все время меняется (пробки, потом опять движение, потом светофоры), и системы управления отоплением учитывают этот воздушный поток по снижению температуры в салоне. А реле времени ничего не даст в этом случае, это тоже самое, что просто приоткрыть механический кран печки.
BorisL
Ацкий_Кот писал(а):

Не проще сделать , простейшее реле времени и все.



Для чего реле времени? Пришло время, отмеренное этим реле и бах!!!, меняй краник? :cool:
alex.moc-5
Ацкий_Кот писал(а):

Не проще сделать , простейшее реле времени и все.


Если уж говорить о простоте, то подключать надо к термодатчику, что бы автономно все работало по заданной темпиратуре.
Vodila
BorisL писал(а):

Vodila писал(а):

Куллер на центральном сопле будет включаться при включении магнитолы(у меня на магнитоле есть два управляющих провода, один на активную антену,второй на включение усилителя.Вот на провод включения усилителя я его и повешу, тк он может включаться и выключаться из меню мафона).Вот такая идея.



А куда вкрячивать будешь? Мафын, судя по профилю продал, а эти сообржения для флуда?


Продал.Только семёрка перехала в соседний гараж.Вот в ней и буду.Плюс дядька мой купил недавно ВАЗ 21047.
esys
Я наверно все таки закажу, там выбор большой. Хрен с ней с ценой. Есть и нормально открытые и нормально закрытые клапана. Да и Италия не должна подвести. Да и с разборкой у нас проблематично, нету её.
<<BJ.>>
Народ, чтобы не расфлуживать темы, точнее не плодить, спрошу тут, с клапанами понятно от БМВ ставят, а может от какой-то иномарки можно вентилятор запихать ? просто выть начал собака, а опять классический нехочу, хочу что-то неродное )
может куллеров засунуть ?
Андрюха&ВАЗ-21047
<<BJ>>
Я себе прошлой зимой поставил 9-ный мотор с родной классической крыльчаткой. Встает после определенных (но не сильных, сварка не нужна Very Happy ) переделок как родной. На макс. скорости дует сильно (для сравнения: мощность родного классического 20Вт, а девяточного 90Вт). Один недостаток - слишком много шума. Скорее всего потому, что он втулочный. По слухам, недавно выпустили 9-ный на подшипниках, но в магазинах и южке его нет.
Сейчас пытаюсь свой поставить на подшипники, только цена одного подшипника (Япония, других нет) 420р, соотв. на 2 = 840р. Если получится - отпишусь. Если заинтересует процесс установки 9-ного - на неделе сделаю фотки и опишу.
Igor_I
По поводу компьютерных кулеров.
Они дают 2-4 кубометра в минуту (~70-130 CFM). Это факт. Но нигде не нашел параметры производительности штатных вентиляторов. Единственное упоминание нашел про вентилятор улитка из восьмерки. Там уже 360 кубов в минуту. Разница - 90 раз как минимум.
Вот и возникает вопрос, а стоит ли ставить кулеры вместо вентиляторов?
И 4 ампера не так уж и много - http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=380
Smart
побежал у меня радиатор отопителя(аллюминиевый) , полагаю что он ремонту не подлежит, есно необходимо покупать новый, и для меня встал вопрос брать медный или аллюминиевый, если взять аллюминиевый то может снова побежать, поскольку не качественные, если же возьму медный, так его в атком слечае можно будет отремонтировать... какой посоветуете брать, и вообще какие преимущества у аллюминиевого над медным?
RuleZ
хз, но мне кажется что комповые карлсоны не надежные, скоко их в моём подчинении компах передохло, а в помещениях грязи меньше чем в машине. с улицы один хрен какого говна не налетит. тем более что они кетайские.
Smart
Назовите плз преимущества и недостатки алюминиевого радиатора печки, перед медным?
Lednik
медь можно запаять если что, люминь нет.
всё остальное имхо - одинаково.
Igor_I
Кажется разница еще в теплопроводности. Медь лучше отводит тепло.

Что-то не нашел про установку печки от восьмерки в классику. Неужели в Оку её можно впихнуть, а в классику нет?
Lednik
Igor_I писал(а):

Что-то не нашел про установку печки от восьмерки в классику.


http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/841380.html
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/690452.html
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1012076.html
Smart
У меня так получилось что привод на боковые воздуховоды лопнул.Теперь придется так оставить, соответственно у меня боковые всегда будут открыты, кстати ничего страшного, на лобовое хватит , как я понимаю? Так вот в связи с этим я полагаю заслонку в ноги необходимо доработать чтобы она закрывалась очень плотно(ибо точно потока воздуха будет не хватать) , сейчас у меня на ней ненадежный фиксатор лопнул и она не держится плотно закрытой, подскажите как можно это доработать, может были идеи тут на форуме, кроме привязывания рычага на тросик(имхо, не эстетично) ?
Doc Brown
Еще подсовывают пластиковую бутылку или деревяшку - сбоку не видно, поэтому на эстетику не влияет Very Happy
Можно поступить кардинально - залить все "жидкими гвоздями"

Последний раз редактировалось: Doc Brown (27 Сентября 2007 17:13), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
Smart писал(а):

может были идеи тут на форуме, кроме привязывания рычага на тросик(имхо, не эстетично) ?


Подкладка деревяшки или пластиковой бутылки под крышку Very Happy
Мебельный магнит

Update:
Dmitry21053
шустрик :-D
Smart
Psychogenic писал(а):

Подкладка деревяшки или пластиковой бутылки под крышку


слишком банально...
Psychogenic писал(а):

Мебельный магнит


к сожалению для полного закрытия усилие необходимо прилагать(кста може есть способ уменьшить это усилие?), полагаю магнит не удержит(((
Igor_I
Lednik
Спасибо, только вот картинок нет Sad
Правда там реально только Черепаха что-то сделал.
Тема насчет того, что восьмерочный движок планировался на эксплуатацию в холодном воздухе (до радиатора), наверно верна.
Lednik
Igor_I
ай-ай-ай... лови картинки черепашьи - http://photofile.ru/users/4epenaxa-1/273932/
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы