Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Смена типа масла в КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Смена типа масла в КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:45
Ответить с цитатой

В "ГСМ" мне дали два диаметрально противоположных ответа, поэтому спрашиваю тут Smile
Хочу слить свою минеральную трансмиссионку из КПП и редуктора и залить туда синьку.
Вопрос: надо ли каким-то образом промывать КПП и редуктор от старого масла и если да, то какова технология этого процесса?
Или можно не париться и достаточно будет только слить без всяких промывок?
И самое главное, стоит ли вообще это делать? Smile
Кстати, именно синьку туда валить или полусинь тоже подойдет?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:55
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Вопрос: надо ли каким-то образом промывать КПП и редуктор от старого масла и если да, то какова технология этого процесса?


Я читал, что промывать КПП надо, только если на магнитной пробке много металлических частиц или стружки. Провывать рекомендуют залив в коробку 1 л трансмиссионого масла и 0.3 л керосина. Затем вывешивается одно заднее колесо, другое стопорится и на 10 мин включается двигатель на 1-й передаче (или поездить на ней 10 мин).
Про синьку после минералки - когда менял в двигателе, спецы сказали, что промывка не нужна. Наверное для КПП аналогично.

Andreiko писал(а):
Кстати, именно синьку туда валить или полусинь тоже подойдет?


Я бы остановился на полусине - стремно чего-то синтетику на наших сальниках. Сейчас тоже о замене масла в КПП думаю, так что тоже почитаю, что по этому вопросу напишут.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:57
Ответить с цитатой

имхо полусини за глаза.
Про промывку однозначно имхо и не ответят: большинство не промывает. Наверное потому, что влом приподнять и покрутить Wink (мне например). Если слитое масло "живое" - я б не стал промывать.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:59
Ответить с цитатой

по эксплуотации разници особо не заметиш, тока зимой будеть лучше накат и кпп колом не будет, а так шумней будет в машине тк вязкость синьки меньше, по поводу промывки есть спец масла помоему переходные, заливаеш пару тыщ катаеш и синь заливаеш
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2007 16:59
Ответить с цитатой

Не вижу смысла в смене масла. Синтетика полезна в мороз. А для Южного климата достаточно минерального масла
_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы