Страница 1 из 1
Vlad_21070
случайно обнаружил - снял обшивку двери...шумоизоляция отошла и под ней пошла она - ржа родимая...((( в принципе правильно - замкнутое пространство, дождь попадает со стекол...зимой с мороза да в теплый гараж - конденсат...нужна вентиляция...не сверлить же дырки...хоть решетки от колонок ставь... Confused
Владимирыч
Есть в дверях вентиляция - несколько отверстий внизу. Вот только они часто бывают грязью забиты, или мовилем Sad
А ржавчину срочно надо удалить и место это обработать, иначе наружу скоро вылезет.
rising
Владимирыч писал(а):

Есть в дверях вентиляция - несколько отверстий внизу. Вот только они часто бывают грязью забиты, или мовилем Sad
А ржавчину срочно надо удалить и место это обработать, иначе наружу скоро вылезет.



Извини за банальный вопрос, но все же... чем лучше обработать двери внутри?
У меня "кордон" куплен. Но мне кажется, что в двери лучше что-нибудь пожиже...., ну в смысле то что не сохнет...
Dilovar
rising писал(а):

Владимирыч писал(а):

Есть в дверях вентиляция - несколько отверстий внизу. Вот только они часто бывают грязью забиты, или мовилем Sad
А ржавчину срочно надо удалить и место это обработать, иначе наружу скоро вылезет.



Извини за банальный вопрос, но все же... чем лучше обработать двери внутри?
У меня "кордон" куплен. Но мне кажется, что в двери лучше что-нибудь пожиже...., ну в смысле то что не сохнет...



раст стоп - проникает очень далеко, но требует ежегодного обновления.
Niko06
Цитата:

Извини за банальный вопрос, но все же... чем лучше обработать двери внутри?



+Чем угодно,только не Мовилем.Я такую фигню упорол.Антикор конечно отличный -намеков на ржу нет,но на солнце такая вонища в салоне,что просто трубец.Буду смывать все нафиг и мазать чем-то именно затвердевающим,чтоб затвердело и не воняло.А может просто шумоизоляцию очень хорошо проклею.
Игорь38
Мовиль перед применением надо кипятить на плитке, он тогда загустевает после нанесения и воняет дня 2-3.
Niko06
Ага,я себе представляю реакцию жены.Мовиль,дома ,на плитке,кипятить...Это может быть последнее что удастся в этой жизни прокипятить.
А если серьезно,то не место мовилю в салоне.Поздно я это понял, но не слишком.Только двери.
salex_061
rising писал(а):

Владимирыч писал(а):

Есть в дверях вентиляция - несколько отверстий внизу. Вот только они часто бывают грязью забиты, или мовилем Sad
А ржавчину срочно надо удалить и место это обработать, иначе наружу скоро вылезет.



Извини за банальный вопрос, но все же... чем лучше обработать двери внутри?
У меня "кордон" куплен. Но мне кажется, что в двери лучше что-нибудь пожиже...., ну в смысле то что не сохнет...



Пушсало+нигрол+мовиль,можно немного отработки добавить.Перед обработкой все смешать и нагреть.
Ocsic
Добавлю-ка и я свои 5 копеек...
МОВИЛЬ - РУЛИТ!!!
Да, он воняет, но только первое время, обычно обработку производят летом, поэтому, если машину на пару дней оставить на солнце, то через эти пару дней ездить в ней уже можно без противогаза Very Happy , а через месяц запах уже почти совсем не чувствуется. Зато проблем со ржавчиной в скрытых полостях никогда не будет: двери, пороги, крылья (только если есть подкрылки), багажник (речь идет о полстях под запаской и под баком) и т.д. Но мовили тоже бывают разные, очень много подделок. Лично я их отличаю именно по запаху.
Запах оригинального мовиля не спутать ни с чем!!! Very Happy Так вот, НОРМАЛЬНЫЙ мовиль через 1-1,5 месяца уже не прилипает, если к нему прикрснуться, через полгода становится твердым.
Однажды (прошлой осенью) купил какой-то мовиль "с канатной смазкой". Запаха от него не было совсем. Для пробы сначала намазал им уголок на воротах гаража. Эта дрянь до сих пор не высохла. А насчет того должно ли высыхать то, чем обрабатываешь машину - однозначный ответ - ДОЛЖНО!!! Был у меня печальный опыт, когда мне два года назад обработали машину мовилем с разбавлением его маслом. То что до зимы я замучался в гараж песок носить и на пол рассыпать - это мелочи. Следующим летом вся эта зараза с новой силой начала течь из дверей, порогов, крыльев. Я думаю обяъснять не надо, что такое порог в машине, залитый маслом, какие чистые при этом будут ноги и одежда. Так вот, прошло прошлое жаркое лето, к зиме течь перестало. Этим летом нижняя часть дверей ОПЯТЬ в масле, (хотя я уже сверху масла обрабатывал машину мовилем еще раз). Отдельно думаю надо упомянуть еще то, что после каждого дождя масло, смешиваясь с водой красиво растекается почто по всему лакокрасочному покрытию кузова, вылезая из-под капота, зеркал, вентиляционных решеток, короче изо всех щелей. Чтобы все это отмыть, пока оно свежее нужно как минимум, шампунь, если прошло некоторое время и машина высохла - только бензин. И так при каждой мойке уже второй год!!!
Так что люди, если не хотите постоянно ОТТИРАТЬ машину от всячеких мазутов, никогда не обрабатывайте ее тем, что не сохнет!!! И удачи всем в борьбе с коррозией!
Sergey199
НЕ СТОИТ РАСЦЕНИВАТЬ ЭТО КАК РЕКЛАМУ.

ПРосто для данного случая самое элегантное решение, плюс не забыть прочистить отверстия в дверях (внизу)

CONSOL Преобразователь ржавчины STOP RUST

Преобразователь ржавчины CONSOL STOP RUST является высокоэффективным средством для удаления ржавчины с поверхности металла.
Удаляет ржавчину, образует защитное покрытие толщиной до 80-90 мкм, защищает от коррозии на 3 года, устойчиво к различным атмосферным воздействиям.

Состав: ортофосфорная кислота, соли Fe+3, пленкообразователь, вода.

Способ применения:
Нанести средство Преобразователь ржавчины CONSOL STOP RUST на предварительно очищенную от грязи и рыхлой ржавчины поверхность с помощью распылителя или кисти. Через час после нанесения средства на обрабатываемой поверхности образуется покрытие от прозрачного до черного цвета в зависимости от состава металла обрабатываемой поверхности. Поверх покрытия можно нанести любую органическую краску.
Niko06
А вот это на любителя.Я бы не стал лить ортофосфорную кислоту на кузов.Что это такое я знаю не понаслышке и как от нее корродирует железо даже покрытое хромом я видел.Конечно, там есть ингибиторы коррозии наверняка,пленкообразователи и т. д.,но...
Короче,если ржавчины еще нет, но нех туда лить преобразователь оной.А вот если уже есть ,тогда думайте сами,но я бы не стал.Самый лучший преобразователь ржавчины это наждачная бумага,а химия она для сервисменов хороша ,за час избавиться от ржавчины в масштабах машины,а последствия применения кислоты ,это уже проблема клиента.А вот для своей машины ,советую подумать хорошенько.Кстати химия бывает и полезная ...например растворы для холодного фосфатирования ,примененные перед грунтовкой серьезно улучшают коррозионную устойчивость...
Sergey199
Цитата:

А вот это на любителя.Я бы не стал лить ортофосфорную кислоту на кузов.Что это такое я знаю не понаслышке и как от нее корродирует железо даже покрытое хромом я видел.Конечно, там есть ингибиторы коррозии наверняка,пленкообразователи и т. д.,но...
Короче,если ржавчины еще нет, но нех туда лить преобразователь оной.А вот если уже есть ,тогда думайте сами,но я бы не стал.Самый лучший преобразователь ржавчины это наждачная бумага,а химия она для сервисменов хороша ,за час избавиться от ржавчины в масштабах машины,а последствия применения кислоты ,это уже проблема клиента.А вот для своей машины ,советую подумать хорошенько.Кстати химия бывает и полезная ...например растворы для холодного фосфатирования ,примененные перед грунтовкой серьезно улучшают коррозионную устойчивость...



Не согласен. У человека уже двери ржавеют. Это во первых. Во вторых - люди (и я в том числе) пробовали - нормально.
В третьих (это не в тему) я себе поставил электро... не помню как правильно называется, короче катодная защита (куча электродов, подъсоединенных через 2 резистора к аккумулятору, число точек на ВАЗ 2106 - примерно 12, затраты минимум, время на изготовление - дня два), плюс на некоторых местах с помощью электропроводящего клея были приклеены цинковые пластинки (выполняющие аналогичную функцию защиты от корозии).
D.J.Owl
Sergey199 писал(а):

я себе поставил электро... не помню как правильно называется, короче катодная защита (куча электродов, подъсоединенных через 2 резистора к аккумулятору, число точек на ВАЗ 2106 - примерно 12, затраты минимум, время на изготовление - дня два)


Ну-ка поподробнее - что за ноу-хау?????
AK_s_Raboty
D.J.Owl писал(а):

Sergey199 писал(а):

я себе поставил электро... не помню как правильно называется, короче катодная защита (куча электродов, подъсоединенных через 2 резистора к аккумулятору, число точек на ВАЗ 2106 - примерно 12, затраты минимум, время на изготовление - дня два)


Ну-ка поподробнее - что за ноу-хау?????


Это баянище из СССР че тока не придумывали, но всеравно недействительно, лучше купите шумку хотябы первый вибро слой, он с анти корозирующими добавками,
+ он защитит метал
+ туда непопадет влага
+ шумо-воброизоляция двери.
Lednik
D.J.Owl
AK_s_Raboty писал(а):

лучше купите шумку


Так купил - 3,5 миллиметра толщиной. На битумной основе. Прикольная какая-то. Раньше такой не видел. Листовая. Сначала слегка прогреваешь лист на солнце - он становится "не картонный" а мягковатый. Потом снимается с нижней части целофановая плёночка, освобождается клейкая сторона. Укладывается в салон, повторяя рельеф поверхности. Прогревается промышленным феном и укатывается валиком.
ТАКАЯ?
baraban
Пушсало+нигрол+мовиль,можно немного отработки добавить.Перед
Цитата:

обработкой все смешать и нагреть


Пушсало - 90% церезин, а мовиль - это 60 % церезин. Могу ошибиться в процентах, т.к. занимался этой темой давно. Так какой смысл мешать одно с другим? Если нужны ингибиторы коррозии, содержащиеся в Мовиле, так и работайте с одним мовилем. А так, лишний геморрой себе придумываете.
baraban
Niko06 писал(а):

А вот если уже есть ,тогда думайте сами,но я бы не стал.Самый лучший преобразователь ржавчины это наждачная бумага,а химия она для сервисменов хороша ,за час избавиться от ржавчины в масштабах машины,а последствия применения кислоты ,это уже проблема клиента.А вот для своей машины ,советую подумать хорошенько.Кстати химия бывает и полезная ...например растворы для холодного фосфатирования ,примененные перед грунтовкой серьезно улучшают коррозионную устойчивость...


Во-первых, шкуркой и другими мех. средствами вы избавитесь от рыхлой поверхностной ржавчины. Но есть еще ПИТТИНГОВАЯ ржавчина. Она распространяется вглубь не сплошняком, и по каналам, как игольные уколы. Эту ржу вы шкуркой не удалите. Ее нужно травить. А то потом удивляются: зашкурил, прогрунтовал, покрасил, а ржавчина все равно на этом месте лезет.
Во-вторых, растворы для холодного фосфатирования делаются на основе той же ортофосфорной кислоты.
К стати, концентрированная о/ф кислота с металлом реагирует плохо. Нужно разбавлять. Но просто ортофосфорной кислотой пользовались при социализме от безысходности, когда не было комплексных составов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы