vintos
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва, СВАО
Авто: 2115
Машине 7 лет и с самого начала начал доставать датчик охлаждающей жидкости. Если уровень ОЖ чуть выше или чуть ниже максимума то все - датчик орет. А недавно поменял тосол на антифриз и теперь индикатор недостаточного уровня ОЖ горит ВСЕГДА. Надоело!! В общем интересует вопрос - это тока у меня такая фигня или кто уже сталкивался с этим? Может датчик поменять?
АМГ
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Казань, РКБ
Авто: ОКА -газ3110- 2114 (2006)
принципиально 2 варианта :
или поменять датчик или коротнуть и забить нафиг .
Т.к, ежели смотришь на приборы , полюбому не пропустишь перегрев движка. А недостаточный уровень ОЖ -- почувствуешь через печку( холодно будет)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
vintos писал(а):Машине 7 лет и с самого начала начал доставать датчик охлаждающей жидкости. Если уровень ОЖ чуть выше или чуть ниже максимума то все - датчик орет. А недавно поменял тосол на антифриз и теперь индикатор недостаточного уровня ОЖ горит ВСЕГДА. Надоело!! В общем интересует вопрос - это тока у меня такая фигня или кто уже сталкивался с этим? Может датчик поменять?
Датчик протек и отсырел. Замена 100р и 5сек.
kvasily
На форуме 17 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сергей 22 писал(а):а че поменять не судьба?
Ага... тока брак этих датчиков бесконечно приближается к кол-ву их выпуска. Хотя у меня уже второй трудится. Хотя первый тока полгода прожил... или год
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
kvasily писал(а):Сергей 22 писал(а):а че поменять не судьба?
Ага... тока брак этих датчиков бесконечно приближается к кол-ву их выпуска. Хотя у меня уже второй трудится. Хотя первый тока полгода прожил... или год
Тогда купи ино и не плач
Датчик - геркон, залитый герметиком. Можно расковырять старый герметик, просушить и залить новым силиконом. Может будет и наподольше. Но гемору точно поболее.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
u313 писал(а):
Тогда купи ино и не плач Датчик - геркон, залитый герметиком. Можно расковырять старый герметик, просушить и залить новым силиконом. Может будет и наподольше. Но гемору точно поболее.
Разбирать пробовал сам-то? Не разберешь его, только сломаешь.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Heavygear @62 писал(а):u313 писал(а):
Тогда купи ино и не плач Датчик - геркон, залитый герметиком. Можно расковырять старый герметик, просушить и залить новым силиконом. Может будет и наподольше. Но гемору точно поболее.
Разбирать пробовал сам-то? Не разберешь его, только сломаешь.
Да, разбирал. но наверное это дело случая. Мой конкретно отсырел, герметик отслоился и легко выдернулся этакой морковкой
Но просто сам процесс... да и герметик свежий надо купить, а это те же 80р.
ALF
На форуме 18 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Датчики вообще большой гемор в самарах. У меня то о недостаточном уровне масла, то ОЖ, то жидкости стеклоочистителя горит. Я уже просто забил и не обращаю внимания. Ежжу как на старой карбовой машинке без датчиков и переодически проверяю все вручную.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ALF писал(а):Датчики вообще большой гемор в самарах. У меня то о недостаточном уровне масла, то ОЖ, то жидкости стеклоочистителя горит. Я уже просто забил и не обращаю внимания. Ежжу как на старой карбовой машинке без датчиков и переодически проверяю все вручную.
А у меня кроме датчиков износа колодок все работает и мне нравится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы