Страница 1 из 3
Георгий
если иногда раза 3 в неделю гонять !! и раскручивать движок до отсечки практически??? чем это грозит двигателю, коробке????
zlexx
Ни чем не грозит
Георгий
почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????
Scaglietti
Георгий писал(а):

почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????



Это такое качество сборки двигателя. Скажите спасибо Вазовцам.
От себя добавлю: двигатель кручу постоянно, аж визжит мля, 5000 оборотов в течение 10 минут езды по кольцевой-норма. Масло ваще не ест. За 15тыс. км уровень масла по щупу опускается всего на две рисочки.
zlexx
При высоких оборотах расход масла выше. Тут как в математике-ходов поршней больше, выбросов масла тоже больше. Да к стати и бензина расход тоже выше. Laughing
Так , что тут как говориться за удовольствие приходится немножко доплачивать.
Георгий
мне тут подсказали что мол от высоких оборотов выдавило сальник(кажется) колен-вала и мажсо гонит!! раньше такого расхода масло замесенно не было!!!!
zlexx
Ну так посмотри подтеки. Но на самом деле такое может произойти если зимой , да не на прогретом моторе, да с маслом не по сезону хорошо погазовать. И то это редкий случай. Там есть конструктивные особенности: к сальникам масло под давлением не подается. Сальники текут в основном из-за банального износа. Либо брака. Либо "умелого" слесаря.
Consigliori
ничем не грозит - ну расход выше, ну масло подъедается... всё...
zlexx писал(а):

Ну так посмотри подтеки. Но на самом деле такое может произойти если зимой , да не на прогретом моторе, да с маслом не по сезону хорошо погазовать. И то это редкий случай. Там есть конструктивные особенности: к сальникам масло под давлением не подается. Сальники текут в основном из-за банального износа. Либо брака. Либо "умелого" слесаря.


+1
Матреха
у меня кушает масло лирт литр 200 на 10-12 тыщ..кручу переодически
Glan
Георгий писал(а):

чем грозят выс.обороты??


повышенной динамикой авто :-D
SH
Крутить, крутить и еще раз крутить !!!

Нафига придумали тахометр аж на 8 Surprised тык и ограничитель на 6200 ?
Maverick112
Glan писал(а):

повышенной динамикой авто


+1 а так же драйв, адреналин и с..а-скорость!!! :cool:
arcadi
Георгий писал(а):

чем это грозит двигателю, коробке????


Грозит шумом двигателя. Smile
Orangedragon
только сильно не увлекайтесь. Я слышал, что на высоких оборотах датчик детонации не выполняет своей работы, т.к. не видит детонации из-за высоких оборотов. Что не есть хорошо... Smile
GVG
Георгий писал(а):

почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????


Smile Smile Smile
К такому пробегу, надо было минимум пару раз масло сменить, тогда бы и уровень был.
Каков вопрос, таков и ответ.
ostapbender
Георгий писал(а):

если иногда раза 3 в неделю гонять !! и раскручивать движок до отсечки практически??? чем это грозит двигателю, коробке????



ресурс двигателя расчитан на некоторые усредненные условия эксплуатации, т.е. определенная доля пробега на малых оборотах, на средних, на высоких. Высокие обороты тоже нужны движку для здоровья, пущай клапаны поворачиваются, только не нужно постоянно ездить в таком режиме, а то за 10 ккм можно новый движок до капремонта довести - высокие обороты = существенно более быстрый износ.
Glan
Orangedragon писал(а):

только сильно не увлекайтесь. Я слышал, что на высоких оборотах датчик детонации не выполняет своей работы, т.к. не видит детонации из-за высоких оборотов.


показания попросту перестают учитываться Laughing
обороты при которых это происходит прописаны в калибровках прошивки.

Последний раз редактировалось: Glan (10 Апреля 2007 17:23), всего редактировалось 1 раз
Георгий
GVG писал(а):

Георгий писал(а):

почемуто при пробеге в 40000 увидел МИН на отметке маслянного щупа??? не из за высоких ли оборотов????


Smile Smile Smile
К такому пробегу, надо было минимум пару раз масло сменить, тогда бы и уровень был.
Каков вопрос, таков и ответ.


Масло естественно менял и не раз!!!
просто на данный момент пробег 40000!
Moggucci
Я не то что 3 раза в неделю, в последнее время постоянно кручу обороты, ежедневно. Норма на всех передачах до 4500, каждый день обязательно неоднократно вкручиваю до 5500. Тоже мысли посещают, что не очень хорошо постоянно крутить высокие обороты...
3 раза в неделю - это терапевтические дозы, только на пользу движку. Very Happy
Кстати, у меня вторая очень плохо врубается, иногда вообще не врубается, если крутанул движку до 5500. Это норма или синхронизаторы начинают погибать?
Glan
Moggucci писал(а):

Тоже мысли посещают, что не очень хорошо постоянно крутить высокие обороты...


ну пройдет у вас двиг до капиталки на 5000 тыщ меньше, вас это задавит чтоли? :ooo:
Moggucci писал(а):

Кстати, у меня вторая очень плохо врубается, иногда вообще не врубается, если крутанул движку до 5500. Это норма или синхронизаторы начинают погибать?


сам себе ответил
Георгий
у меня тоже было такое когда на высоких хочешь вторую воткнуть!! не втыкалась!! после того как заменил сцепу!!! перестало!!))))))
Кир-кук
Главное,
чтобы поменьше было тем :
Чё-та у меня стучит по утрам....Хэлп!!!
Скажите, компенсаторы на 100ткм менять ???

И наконец, финальная тема -
- Ремонт мотора своими руками. Часть-13(фото).
Георгий
так куда могло уйти масло???
Кир-кук
Георгий писал(а):

так куда могло уйти масло???


А чё, двигатель, прямо весь Smile , -сухой ???
Moggucci
Георгий, просто при повышенных оборотах движок начинает хавать масло - это нормально абсолютно. У всех так. Крутишь обороты постоянно - доливай изредка масло. Я так делаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы