Вадя писал(а):ИМХО, зря поршни такие поставил.
Почему думаешь что зря?Вадя писал(а):Winner
скажем так..общался я на сей счет с опытными мотористами и инжекторщиками...
если ставим такие поршни, напрочь убиваем весь просчитанный обьем камеры сгорания, нарушем сей процесс. В общем, получаем уже совсем не тот движок.
на стандартных поршнях степень сжатия 10,3 если память мне не изменяет, на этих будет 10,2 ерунда ничего не почуствуешь.Вадя писал(а):если ставим такие поршни, напрочь убиваем весь просчитанный обьем камеры сгорания, нарушем сей процесс. В общем, получаем уже совсем не тот движок.
Согласен. Немного теряю: в мощности (я не гонщик); в расходе топлива (дороже нервы и стоимость ремонта вследствии обрыва ремня); немного повышается токсичность (катализатор в отличии от некоторых убирать не собираюсь) . Может еще кто-то добавит. Я готов с этим мирится.Вадя писал(а):хм..вот то то и 1.6 у них получился...с дизельным призвуком...
Да уж это точно! Но там впуск весь пластмассовый и катколлектор под капотом резонирует. У меня сейчас двигатель как уже писал "шепчет".Вадя писал(а):Снести чтоль эту тему.......в ФАК
Если только в дополнение к теме McRae, т.к. ремонт головки делать не пришлось.Winner писал(а):Вадя писал(а):если ставим такие поршни, напрочь убиваем весь просчитанный обьем камеры сгорания, нарушем сей процесс. В общем, получаем уже совсем не тот движок.
Согласен. Немного теряю: в мощности (я не гонщик); в расходе топлива (дороже нервы и стоимость ремонта вследствии обрыва ремня); немного повышается токсичность (катализатор в отличии от некоторых убирать не собираюсь) . Может еще кто-то добавит. Я готов с этим мирится.
для моторчика с такими поршнями есть специальные прошивки которые и компенсируют увеличение камеры сгоранияsuvorr писал(а):для моторчика с такими поршнями есть специальные прошивки которые и компенсируют увеличение камеры сгорания
Можно поинтересоваться чем же они его компенсируют, а? goon103 писал(а):как зафиксировать шестерни распредвалов
Привязать их ненужным ремнем к шпильке ролика
goon103 писал(а):и демпфер
goon103 писал(а):Движок снят с машины.
Открутить поддон и вставить ключ между шатуном и блоком.Serg_x писал(а):goon103 писал(а):
как зафиксировать шестерни распредвалов
Привязать их ненужным ремнем к шпильке ролика
Мысль понял. Спасибо.
С демпфером - буду еще думать.goon103 писал(а):Еще вопрос по гидрикам: у меня они (при снятых распредвалах) имеют свободный ход (усилием пальца) около 2мм, а дальше очень туго прожимаются. Так и должно быть?
У накачанного маслом рабочего гидрика свободного хода быть не должно. По крайней мере при надавливании пальцем.Fun писал(а):Сорваны резьбы болтов постели распредвалов 16кл. Если кто сталкивался, помогите советом пожалуйста...
Fun, что, прямо во всех дырках резьбу сорал?