Fun писал(а):Резьбы сорваны практически все, может пара есть целых. Cорваны до меня. Есть доступное решение вопроса? Заранее благодарен за участие...
Вообще то это весьма странно...
Гораздо проще там болт порвать, чем резьбу сорвать. Дырка глубокая, резьбы много:
Имхо, самое простое решение - нарезать резьбу на M8, а дырки в крышке подшипников распредвалов рассверлить под болты M8. Я бы сделал так.Fun писал(а):Решение невоплотимое в условиях гаража,я так думаю
Это почему еще? Fun писал(а):Хотя бы по тому,что для начала, нужен сверлильный станок для соблюдения вертикальности. Точно не сделаешь.
Вертикальность идеальная не нужна. Если не кривить, то все будет нормально, особенно учитывая что 6мм отверстие там уже рассверлено. Пройдешься по нему и все.
Лично я бы вначале прогнал метчиком М6 то что осталось и попробовал длинными болтами прикрутить.Fun писал(а):резьб там нет,я проверял. Вертикальность и центровка очень важна т.к. около 15 болтов,ладно еслибы 1,2. Не хочу головку портить. Я этот вариант обдумывал. Спасибо за участие.
Я бы заготовил шпильки М6 нужной длины вместо болтов и посадил их на серьезный двухкомпонентный клей от Локтайт. Работают эти клеи в моторах отлично, выручали уже не раз. Главное - чистота поверхностей и тщательное обезжиривание. Я бы так сделалFun писал(а):Вот это тот вариант который мне и нужен. От душинско. Если не трудно напиши подробнее что-за клей,название,маркеровка...
http://www.s-graciya.ru/catalog.php?parrent=405
3450 мы пользуемсяPikasso писал(а):Товарищи, помогите советом. Недавно оборвало ремень ВАЗ 2112 1,5. Загнуло почти все клапана. После переборки с заменой пошней на 1,6, клапанов, колец, пальцев, шатунных вкладышей - завел, появился непроходящий стук гидрокомпенсаторов. Разобрали поставили новый комплект, сопутственно проверив снова все что ставили завели снова - стук не проходит . Я уже всю голову сломал, что может быть?
Первое время будут стучать, потом со временем должно пройти.Pikasso писал(а):Товарищи, помогите советом. Недавно оборвало ремень ВАЗ 2112 1,5. Загнуло почти все клапана. После переборки с заменой пошней на 1,6, клапанов, колец, пальцев, шатунных вкладышей - завел, появился непроходящий стук гидрокомпенсаторов. Разобрали поставили новый комплект, сопутственно проверив снова все что ставили завели снова - стук не проходит . Я уже всю голову сломал, что может быть?
Стучать может еще километров 200-500Pikasso писал(а):Serg_x, значит ничего страшного?
Так и должно быть. Пусть постучат на холостых пока не прогреется - должны потом уже притихнуть.Winner писал(а):Вот сподвигнулся на такое и я. Надеюсь, McRae не обидится за небольшой плагиат в названии темы, но мне кажется, оно наиболее полно отражает суть. В качестве ?компенсации? привожу ссылку не его тему, которую читал не раз и многое из нее почерпнул http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=
Сразу скажу, что я зашел гораздо дальше.
а можно уточнить ссылку -она не работает или тема та уже мертвая?