Ремонт мотора 2112 своими силами - 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:38
Fun писал(а):

Резьбы сорваны практически все, может пара есть целых. Cорваны до меня. Есть доступное решение вопроса? Заранее благодарен за участие...



Вообще то это весьма странно...
Гораздо проще там болт порвать, чем резьбу сорвать. Дырка глубокая, резьбы много:



Имхо, самое простое решение - нарезать резьбу на M8, а дырки в крышке подшипников распредвалов рассверлить под болты M8. Я бы сделал так.

#52:  Автор: FunОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:49
Решение невоплотимое в условиях гаража,я так думаю. Пока сверлишь,пока нарезаешь.верх с низом не совпадут. А если шпилить на м7,
#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:51
Fun писал(а):

Решение невоплотимое в условиях гаража,я так думаю


Это почему еще? wwow

#54:  Автор: FunОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:03
Хотя бы по тому,что для начала, нужен сверлильный станок для соблюдения вертикальности. Точно не сделаешь.
#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:10
Fun писал(а):

Хотя бы по тому,что для начала, нужен сверлильный станок для соблюдения вертикальности. Точно не сделаешь.


Вертикальность идеальная не нужна. Если не кривить, то все будет нормально, особенно учитывая что 6мм отверстие там уже рассверлено. Пройдешься по нему и все.
Лично я бы вначале прогнал метчиком М6 то что осталось и попробовал длинными болтами прикрутить.

#56:  Автор: FunОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:22
резьб там нет,я проверял. Вертикальность и центровка очень важна т.к. около 15 болтов,ладно еслибы 1,2. Не хочу головку портить. Я этот вариант обдумывал. Спасибо за участие.
#57:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:33
Fun писал(а):

резьб там нет,я проверял. Вертикальность и центровка очень важна т.к. около 15 болтов,ладно еслибы 1,2. Не хочу головку портить. Я этот вариант обдумывал. Спасибо за участие.


Я бы заготовил шпильки М6 нужной длины вместо болтов и посадил их на серьезный двухкомпонентный клей от Локтайт. Работают эти клеи в моторах отлично, выручали уже не раз. Главное - чистота поверхностей и тщательное обезжиривание. Я бы так сделал

#58:  Автор: FunОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 12:43
Вот это тот вариант который мне и нужен. От душинско. Если не трудно напиши подробнее что-за клей,название,маркеровка... Smile
#59:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:43
Fun писал(а):

Вот это тот вариант который мне и нужен. От душинско. Если не трудно напиши подробнее что-за клей,название,маркеровка... Smile



http://www.s-graciya.ru/catalog.php?parrent=405
3450 мы пользуемся

#60:  Автор: FunОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 15:24
Благодарю за помощь Good
#61:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:08
Товарищи, помогите советом. Недавно оборвало ремень ВАЗ 2112 1,5. Загнуло почти все клапана. После переборки с заменой пошней на 1,6, клапанов, колец, пальцев, шатунных вкладышей - завел, появился непроходящий стук гидрокомпенсаторов. Разобрали поставили новый комплект, сопутственно проверив снова все что ставили завели снова - стук не проходит . Я уже всю голову сломал, что может быть?
#62:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 09:49
Pikasso писал(а):

Товарищи, помогите советом. Недавно оборвало ремень ВАЗ 2112 1,5. Загнуло почти все клапана. После переборки с заменой пошней на 1,6, клапанов, колец, пальцев, шатунных вкладышей - завел, появился непроходящий стук гидрокомпенсаторов. Разобрали поставили новый комплект, сопутственно проверив снова все что ставили завели снова - стук не проходит . Я уже всю голову сломал, что может быть?


Первое время будут стучать, потом со временем должно пройти.

#63:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 11:14
Сколько по деньгам выходит замена поршней на 124е?
#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 11:43
Pikasso писал(а):

Товарищи, помогите советом. Недавно оборвало ремень ВАЗ 2112 1,5. Загнуло почти все клапана. После переборки с заменой пошней на 1,6, клапанов, колец, пальцев, шатунных вкладышей - завел, появился непроходящий стук гидрокомпенсаторов. Разобрали поставили новый комплект, сопутственно проверив снова все что ставили завели снова - стук не проходит . Я уже всю голову сломал, что может быть?


Стучать может еще километров 200-500

#65:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 13:24
Serg_x, значит ничего страшного? Спасибо, а то движок сегодня хотели пятый раз разбирать.
01rus, в нашем регеоне на запчасти ушло около 7500 деревянных.

#66:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 14:04
Pikasso
У нас моторист называл сумму в 4000.

#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 14:16
Pikasso писал(а):

Serg_x, значит ничего страшного?


Так и должно быть. Пусть постучат на холостых пока не прогреется - должны потом уже притихнуть.

#68:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 16:01
01rus, что-то как то дешево. У нас комплект клапанов только 2000, кт. гидриков 2800, поршня-900, ну и дальше мелочи прокладки, сальники валов, клапанов, герметик анаэробный, как то и вышла такая сумма.
#69:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 16:02
Serg_x, спасибо, так и есть на холодную постукивают, после прогрева тишина.
#70:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 17:44
На 124м моторе другие гидрики и клапана?
#71: Re: Ремонт мотора 2112 своими силами - 2 Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 20:52
Winner писал(а):

Вот сподвигнулся на такое и я. Надеюсь, McRae не обидится за небольшой плагиат в названии темы, но мне кажется, оно наиболее полно отражает суть. В качестве ?компенсации? привожу ссылку не его тему, которую читал не раз и многое из нее почерпнул http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=
Сразу скажу, что я зашел гораздо дальше.

а можно уточнить ссылку -она не работает или тема та уже мертвая?

#72:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 10:52
Решил я продолжить данную тему, т.к. сейчас занимаюсь тем же самым (ремонт башки вследствие обрыва ремня). Буду возрождать тему и задавать вопросы здесь. Пока возник такой вопрос: до какого состояния нужно очистить плоскость блока цилиндров и чем это лучше сделать? пока аккуратно счистил остатки старой прокладки ножом (местами прикипела), но кое-где еще есть нагарчик.
#73:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 16:49
Больше никто движки не перебирал?
#74:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 17:03
Uri82
Я чистил малярным выравнивателем с 800-й шкуркой


#75:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 10:43
Ну до такого блеска мне видимо не очистить. У Вас то блок снят был, мой на машине стоит. Еще будут советы? Вчера забрал отремонтированную башку (3000 за работу + 600 фрезеровка плоскости), сменили-притерли клапана, заменили МСК. Гидрики, сказали, вполне живые. Возник такой вопрос: какая все-таки должна быть длина болтов башки? В одной мурзилке нашел 95 мм, у мастера, у которого ремонтировался, в книжке 100 мм. Свои померил 98 мм, на сайте Паскера вродь 98 мм
http://avtopasker.ru/goods/25249.htm
Оставить свои? Говорят, что сейчас болты ваше пластилиновые.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU