Ремонт мотора 2112 своими силами - 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 09:54
Что-то вообще никто отвечать не хочет? Или нечего сказать?
#77:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 10:07
а почему свои не оставишь? они там упрутся что ли? две гбц снимали из за протечки тосола, на первой заменили болты потому что я один сорвал и другие вытягивались они были как пластилин. купили другие и когда покупал смотрел по звуку удара болтов чтоб звонкий был. если твои болты издают звук не звонкий то меняй или смотри хорошенько на резьбу видно бывает растянулся или нет
#78:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 11:18
movsi писал(а):

а почему свои не оставишь? они там упрутся что ли? две гбц снимали из за протечки тосола, на первой заменили болты потому что я один сорвал и другие вытягивались они были как пластилин. купили другие и когда покупал смотрел по звуку удара болтов чтоб звонкий был. если твои болты издают звук не звонкий то меняй или смотри хорошенько на резьбу видно бывает растянулся или нет


Да вот и хочу свои оставить (неизвестно, что за пластилин купишь), смущает только их длина 98 мм. Ок, на днях осмотрю внимательно свои, где они обычно растягиваются? На участке резьбы, который не был ввернут в блок?

#79:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 11:46
Uri82 писал(а):

Да вот и хочу свои оставить (неизвестно, что за пластилин купишь), смущает только их длина 98 мм. Ок, на днях осмотрю внимательно свои, где они обычно растягиваются? На участке резьбы, который не был ввернут в блок?

да именно там смотри, видно бывает этот участок который удлинился, и еще возьми свои болты сходи в магазин или где их продают и посмотри по звуку, если твои 2 болта ударить друг о друга издают более звонкий звук то оставь их, если конечно на глаз видимых удлинении нет

#80:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 13:03
movsi писал(а):

Uri82 писал(а):

Да вот и хочу свои оставить (неизвестно, что за пластилин купишь), смущает только их длина 98 мм. Ок, на днях осмотрю внимательно свои, где они обычно растягиваются? На участке резьбы, который не был ввернут в блок?

да именно там смотри, видно бывает этот участок который удлинился, и еще возьми свои болты сходи в магазин или где их продают и посмотри по звуку, если твои 2 болта ударить друг о друга издают более звонкий звук то оставь их, если конечно на глаз видимых удлинении нет


Ок, посмотрю, спасибо за дельный совет.

#81:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 17:34
а напрвляюшие за какой пробег на 16в надо менять?
у друга гбц 16в снятая с ваз 2112. 2006 года пробег гдето 130-140 вроде работал не плохо, у него была свежая гбц и когда капиталку делал свежую поставил, появилась мысль купить у него, и походу на кину его

#82:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 06:11
Serg_x писал(а):

Uri82
Я чистил малярным выравнивателем с 800-й шкуркой


а что за малярный выравниватель? как он выглядит?

#83:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 10:39
movsi писал(а):

а напрвляюшие за какой пробег на 16в надо менять?
у друга гбц 16в снятая с ваз 2112. 2006 года пробег гдето 130-140 вроде работал не плохо, у него была свежая гбц и когда капиталку делал свежую поставил, появилась мысль купить у него, и походу на кину его


У меня пробег 107 тык, мастер поменял только клопы и МСК, про направляющие ничего не сказал. Я ему доверяю...

#84:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 10:46
Продолжаем. Подрезал свои болты чуток. Сделал их длину 95 мм (без шайбы). Очистил как смог поверхность блока. Поставил башку, притянул в 3 приема по мурзилке. Крышку ГБЦ и пастель распредов на анаэробный Перматекс. Промыл форсы очистителем карба (вродь распыляют и не сцут), им же промыл ДУ и канал малой вентиляции. Осталось совсем чуток: выставить ремень (купил Гейтс усиленный, по всем проверкам оригинал), да пристегнуть штаны к коллектору. Пока остановился на роликах. Стояли DPI (я их сам ставил), что-то я не доверяю им, люфт на них уже побольше чем на VBF (нашел старый который стоял с завода, но только опорный, натяжной еще поищу). Думаю промыть и смазать его. Чем смазывать? Читал, что обычные смазки типа Литола тут не годятся...
#85:  Автор: Liberty СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 00:46
У меня проблема такая что вынесла мне мозги полностью,всему что произошло нет не какого логического объяснения. У меня ваз 2110 1.6 16 ул.,в общем все началось с того что у машины потихоньку пропала динамика, сменил насос сменил все фильтры,почистил форсунки, сменил свечи, одну катушку,был шум гидрокомпенсаторов. после всего этого машина начала ехать норм,но не долго всего пару дней. Измерил давление масла, было низкое и загорелся индикатор. Перебрал двигатель, поменял головку кольца вкладыши в общем все сменил.... Сказали что слетела прошивка, блок управления ЯНВАРЬ 7.2 . Сменил прошивку, вчера ставил свечи новые, посмотрел сегодня, на них нагар как будто им лет 5 даешь обороты бывают хлопки слабые, зажигание выставлял не раз. Завтра собираюсь еще раз почистить форсунки, единственное что вызывает подозрение это шкив генератора, он был немного странный как будто прокрутился. В общем вроде все изложил, очень сильно надеюсь на вашу помощь ибо все к кому я подходил разводят руками, типо должна ехать нормально....я совсем не знаю что еще делать, может кто сталкивался, кто знает??? Заранее спасибо.
#86:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 01:34
Liberty писал(а):

У меня проблема такая что вынесла мне мозги полностью,всему что произошло нет не какого логического объяснения. У меня ваз 2110 1.6 16 ул.,в общем все началось с того что у машины потихоньку пропала динамика, сменил насос сменил все фильтры,почистил форсунки, сменил свечи, одну катушку,был шум гидрокомпенсаторов. после всего этого машина начала ехать норм,но не долго всего пару дней. Измерил давление масла, было низкое и загорелся индикатор. Перебрал двигатель, поменял головку кольца вкладыши в общем все сменил.... Сказали что слетела прошивка, блок управления ЯНВАРЬ 7.2 . Сменил прошивку, вчера ставил свечи новые, посмотрел сегодня, на них нагар как будто им лет 5 даешь обороты бывают хлопки слабые, зажигание выставлял не раз. Завтра собираюсь еще раз почистить форсунки, единственное что вызывает подозрение это шкив генератора, он был немного странный как будто прокрутился. В общем вроде все изложил, очень сильно надеюсь на вашу помощь ибо все к кому я подходил разводят руками, типо должна ехать нормально....я совсем не знаю что еще делать, может кто сталкивался, кто знает??? Заранее спасибо.



я вот тоже на машине сменил двигатель и постепенно пропала тяга, ну на данный момент двиг с пробегом под 150 разобрал поставил легкие поршни автрамат, и поставил другие форсунки машина стала ехать вяло по сравнению с ранней динамикой, и вот вчера поменял форсы на старые и динамика уже другая,
по твоей части надо проверить шкив кв посчитать зубья, и форсунки если даже их чистить то проблема иногда не уходит только с заменой, и думаю надо еще Дмвр проверить надо

#87:  Автор: Liberty СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 07:39
ДМРВ новую брал, месяц назад,показания правильные сказали. Немного подсасывает воздух, в соединении выпускного коллектора. Я уже не знаю.,может быть из-за этого?
#88:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2013 11:51
в первую очередь глянь повнимательнее шкив на коленвале .

секущий выпуск не должен так влиять

#89:  Автор: Liberty СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 16:54
Вся причина была . Шкиве.Устранил посос воздуха,почистил форсунки, сменил шкив генератора и ремень. Двигатель работает ровно, и холостые обороты берет гораздо лучше,динамика появилась. Нет ревости, как будто чего то не хватает, слишком много времени пока поднимет обороты.
#90:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 16:02
Вопрос такой поршня поршнями , вот поршневые кольца! Какие ставить? Сразу пишу ,что меле см и гетц нету,, просто вообще у нас не продают! Может кто знает интернет-магазин где импорт кольца ФИРМЕННЫЕ продают? СМ кольца Китай, Гетц вычитал вообще не делают теперь в Германии! Что покупать ?? Мне надо на 82 кольца, т к решил новый блок покупать!
#91:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2013 23:59
urman писал(а):

Вопрос такой поршня поршнями , вот поршневые кольца! Какие ставить? Сразу пишу ,что меле см и гетц нету,, просто вообще у нас не продают! Может кто знает интернет-магазин где импорт кольца ФИРМЕННЫЕ продают? СМ кольца Китай, Гетц вычитал вообще не делают теперь в Германии! Что покупать ?? Мне надо на 82 кольца, т к решил новый блок покупать!


Я КОЛЬЦА ПРИМА ПОСТАВИЛ И ДРУГ ТОЖЕ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ dns4

#92:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 00:03
Я когда себе на 10ке делал капиталку,брал заводские.Было все ок. Так что я б если что,брал бы родные и не заморачивался на всяких других брендах Smile
#93:  Автор: Liberty СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 03:46
Я тоже поставил родные, вроде все нормально
#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2013 11:32
Naydanow писал(а):

Serg_x писал(а):

Uri82
Я чистил малярным выравнивателем с 800-й шкуркой


а что за малярный выравниватель? как он выглядит?





Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

urman писал(а):

Мне надо на 82 кольца, т к решил новый блок покупать!


Это великая ошибка.
Его точить обязательно.
Нет гарантии что он без косяков.
В блоке возможно не будет заглушек масляных и тосольных каналов. Некоторые из них купить нереально, а остальные попробуй герметично запрессуй.
Короче говоря дурная затея - новый блок. Если только он с новой машины а не с магазина.

#95:  Автор: Liberty СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 15:02
Здраствуйте. Я уже писал раньше с этой же проблемой,мне опять нужна помощь специалистов. Двигатель 1.6. 16 кл. был стук компенсаторов, измерил давление моторист сказал что низкое. Я разбираю двигатель, на коленвале выработка, расточил Каленвал, Сменил кольца, поменял распредвала ,клапаные сальники, притер клапана, поменял головку целиком....залил кастрол 10-40. компрессия на всех была по 12 . По началу машина и шла хорошо и стука не было.. со временем начало переливать, свечи как не посмотрю Черные, вообще нет динамики, нажимаешь на педаль, все слишком долго, совсем нет "резвости" . Вчера разобрал гидрокомпенсаторы, почистил собрал, стучит теперь постоянно,горит глазок давления масла. Не знаю что делать, жду помощи от Вас.
#96:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 16:40
всем привет! подниму тему капиталки, ибо скоро(+-месяц) предстоит
вскрытие мотора, по причине течи ож из под головки. т.к. у меня нет опыта в этом, хочется услышать ваше мнение...
мотор 124, пробег 130 ткм, мерили компрессию пару лет назад была (почти 12; 11; 9 с копейкой; 10.5). на днях замерю компрессию, ибо купил компрессометр, а он короткий гад. отдал отцу на переделкуудлинение. каких то явных косяков по мотору нет, едет и едет(не как новый конечно), только когда начинаешь вонючить, мотор будто половину лошадей теряет и тачка не охотно разгоняется. масло не кушает, не дымит не пердит. собственно мотор разберется и будем с мастеровым смотреть измерять что да как. он настаивает на том что низ не трогать, просто заменить прокладку и обследовать головку и если надо притереть что надо заменить.

в общем. есть у меня приорошатуны и засела в голове идея собрать на приоро шпг(безвтык). стоит ли не стоит? плюсы или минусы? оставить 124?
наши городские мастеровые все плюются от слова приора, ибо "ненадежный мотор,педалить на нем нельзя,запчасти супер дорогие, поршни тарахтят, масло кушает" ну кто что говорит.

Последний раз редактировалось: Gordan (21 Июля 2016 09:58), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 23:43
еслиб я ставил.... то и кв приоровский вкорячил и поршневую приоробезатык с доработкой юбки. хотя я в этом нуб...
мож кто еще что знает?

#98:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2016 23:59
Gordan писал(а):

есть у меня приорошатуны и засела в голове идея собрать на приоро шпг(безвтык). стоит ли не стоит?


По ходовым качествам приородвиг будет ощутимо лучше: меньше жрёт, приятнее едет. Геморрой, как всегда, с запчастями и мастерскими. Под "таблетки" надо хорошо вытачивать блок. Если традиционные поршни можно воткнуть на класс меньше, то скорее всего этого даже не заметишь. С "таблетками" фокус не покатит: будут адово греметь и жрать масло. Сами поршни тоже должны быть хорошие. Нормальные кольца, Ауди/БМВ к примеру, стОят очень недёшево. Гавнойл лить нельзя, либо менять его через 3 тысячи максимум. Нужен тебе этот геморрой? Smile

Что касется "не трогать низ" - трогать желательно. Даже хотя бы открутить поддон и вытряхнуть поршни. Если они нормальные, их всегда можно поставить обратно, а если нет... Ещё раз двиг разбирать - нафига оно?.

#99:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 12:37
LAVik писал(а):

еслиб я ставил.... то и кв приоровский вкорячил и поршневую приоробезвтык с доработкой юбки


дк вот и у меня есть желание, но что да как и как лучше сделать тут уже вопрос... кв одинаковые 75,6.доработка юбки в чем заключается? счесать острые края юбки? или дыр насверлить как ютубные мастеровые?

-Viewer- писал(а):

Под "таблетки" надо хорошо вытачивать блок


соблюсти размеры? поршень цилиндр?
-Viewer- писал(а):

Сами поршни тоже должны быть хорошие


в магазинах поршни стк, костромские, автрамат, тдмк, ну и типозавод. парень, у которого брал шатуны, советует сти литые и кольца мале(у его товарища это все собрано и масло не кушает проблем нет). что качественнее?
-Viewer- писал(а):

Нормальные кольца, Ауди/БМВ к примеру, стОят очень недёшево


опять же в магазах прима и типозавод, совсем не очень кольца? хорошие немецкие это мале(03031N0) кольбеншмидт(80 00012 1 0 000 такой номер нашел)? масло эльф. гемор не нужен, поэтому и спрашиваю как сделать без гемора, если делать:) так то мне не для гонок, но покатавшись на приоре товарища(пробег 100+ткм) захотелось себе моторчик повеселее. и да, стоит сейчас катализатор и в запасе новый приоровский.

#100:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2016 19:28
Gordan писал(а):

соблюсти размеры? поршень цилиндр?


Да. Под таблетки надо 2 сотки зазор делать, а будут ли с таким зазором работать "авторыночные" поршни - пёс его знает.
И блок точить лучше от постели коленвала, т.к. поддоновая плоскость у тазоблоков частенько кривая. Для приоропоршней это критично.

Gordan писал(а):

что качественнее?


Я в руках приоровские вертел только заводские (которые, кстати, гамно, "неприхваченных" не было ни одного), но есть у меня опасения, что магазинные не многим лучше. Из больших поршней СТК и с натяжкой ТДМК пользовать можно, возможно приоровские тоже.

Gordan писал(а):

опять же в магазах прима и типозавод, совсем не очень кольца?


Кольца брать Mahle или KS. Под приорогабариты вариантов много, единственный нюанс - конструкция. Надо рыть информацию по мотору, где установлен нужный тип колец и смотреть как там с масложором (и по причине колец ли он).

Gordan писал(а):

поэтому и спрашиваю как сделать без гемора, если делать


Тут как повезёт с деталями и мастерами. Если в этом есть сомнения, лучше собирать "традиционный" мотор, шансы собрать его как положено выше в разы.

Gordan писал(а):

захотелось себе моторчик повеселее


Исправный 124-й от 126-го отличается не на порядки. Если начать гоняться то приора уедет вперёд метров на 30 к 100 км/ч, а отставать 124-й начнёт при 150-160 км/ч. СтОят ли рисковать ради этих "семечек" - прикидывай сам.

Gordan писал(а):

стоит сейчас катализатор и в запасе новый приоровский.


И пусть себе стоИт. Если за машиной следить, хлопот он не доставляет вообще.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU