movsi писал(а):а почему свои не оставишь? они там упрутся что ли? две гбц снимали из за протечки тосола, на первой заменили болты потому что я один сорвал и другие вытягивались они были как пластилин. купили другие и когда покупал смотрел по звуку удара болтов чтоб звонкий был. если твои болты издают звук не звонкий то меняй или смотри хорошенько на резьбу видно бывает растянулся или нет
Да вот и хочу свои оставить (неизвестно, что за пластилин купишь), смущает только их длина 98 мм. Ок, на днях осмотрю внимательно свои, где они обычно растягиваются? На участке резьбы, который не был ввернут в блок?Uri82 писал(а):Да вот и хочу свои оставить (неизвестно, что за пластилин купишь), смущает только их длина 98 мм. Ок, на днях осмотрю внимательно свои, где они обычно растягиваются? На участке резьбы, который не был ввернут в блок?
да именно там смотри, видно бывает этот участок который удлинился, и еще возьми свои болты сходи в магазин или где их продают и посмотри по звуку, если твои 2 болта ударить друг о друга издают более звонкий звук то оставь их, если конечно на глаз видимых удлинении нетmovsi писал(а):Uri82 писал(а):Да вот и хочу свои оставить (неизвестно, что за пластилин купишь), смущает только их длина 98 мм. Ок, на днях осмотрю внимательно свои, где они обычно растягиваются? На участке резьбы, который не был ввернут в блок?
да именно там смотри, видно бывает этот участок который удлинился, и еще возьми свои болты сходи в магазин или где их продают и посмотри по звуку, если твои 2 болта ударить друг о друга издают более звонкий звук то оставь их, если конечно на глаз видимых удлинении нет
Ок, посмотрю, спасибо за дельный совет.Serg_x писал(а):Uri82
Я чистил малярным выравнивателем с 800-й шкуркой
а что за малярный выравниватель? как он выглядит?movsi писал(а):а напрвляюшие за какой пробег на 16в надо менять?
у друга гбц 16в снятая с ваз 2112. 2006 года пробег гдето 130-140 вроде работал не плохо, у него была свежая гбц и когда капиталку делал свежую поставил, появилась мысль купить у него, и походу на кину его
У меня пробег 107 тык, мастер поменял только клопы и МСК, про направляющие ничего не сказал. Я ему доверяю...Liberty писал(а):У меня проблема такая что вынесла мне мозги полностью,всему что произошло нет не какого логического объяснения. У меня ваз 2110 1.6 16 ул.,в общем все началось с того что у машины потихоньку пропала динамика, сменил насос сменил все фильтры,почистил форсунки, сменил свечи, одну катушку,был шум гидрокомпенсаторов. после всего этого машина начала ехать норм,но не долго всего пару дней. Измерил давление масла, было низкое и загорелся индикатор. Перебрал двигатель, поменял головку кольца вкладыши в общем все сменил.... Сказали что слетела прошивка, блок управления ЯНВАРЬ 7.2 . Сменил прошивку, вчера ставил свечи новые, посмотрел сегодня, на них нагар как будто им лет 5 даешь обороты бывают хлопки слабые, зажигание выставлял не раз. Завтра собираюсь еще раз почистить форсунки, единственное что вызывает подозрение это шкив генератора, он был немного странный как будто прокрутился. В общем вроде все изложил, очень сильно надеюсь на вашу помощь ибо все к кому я подходил разводят руками, типо должна ехать нормально....я совсем не знаю что еще делать, может кто сталкивался, кто знает??? Заранее спасибо.
я вот тоже на машине сменил двигатель и постепенно пропала тяга, ну на данный момент двиг с пробегом под 150 разобрал поставил легкие поршни автрамат, и поставил другие форсунки машина стала ехать вяло по сравнению с ранней динамикой, и вот вчера поменял форсы на старые и динамика уже другая,
по твоей части надо проверить шкив кв посчитать зубья, и форсунки если даже их чистить то проблема иногда не уходит только с заменой, и думаю надо еще Дмвр проверить надоurman писал(а):Вопрос такой поршня поршнями , вот поршневые кольца! Какие ставить? Сразу пишу ,что меле см и гетц нету,, просто вообще у нас не продают! Может кто знает интернет-магазин где импорт кольца ФИРМЕННЫЕ продают? СМ кольца Китай, Гетц вычитал вообще не делают теперь в Германии! Что покупать ?? Мне надо на 82 кольца, т к решил новый блок покупать!
Я КОЛЬЦА ПРИМА ПОСТАВИЛ И ДРУГ ТОЖЕ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ Naydanow писал(а):Serg_x писал(а):Uri82
Я чистил малярным выравнивателем с 800-й шкуркой
а что за малярный выравниватель? как он выглядит?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
urman писал(а):Мне надо на 82 кольца, т к решил новый блок покупать!
Это великая ошибка.
Его точить обязательно.
Нет гарантии что он без косяков.
В блоке возможно не будет заглушек масляных и тосольных каналов. Некоторые из них купить нереально, а остальные попробуй герметично запрессуй.
Короче говоря дурная затея - новый блок. Если только он с новой машины а не с магазина.Gordan писал(а):есть у меня приорошатуны и засела в голове идея собрать на приоро шпг(безвтык). стоит ли не стоит?
По ходовым качествам приородвиг будет ощутимо лучше: меньше жрёт, приятнее едет. Геморрой, как всегда, с запчастями и мастерскими. Под "таблетки" надо хорошо вытачивать блок. Если традиционные поршни можно воткнуть на класс меньше, то скорее всего этого даже не заметишь. С "таблетками" фокус не покатит: будут адово греметь и жрать масло. Сами поршни тоже должны быть хорошие. Нормальные кольца, Ауди/БМВ к примеру, стОят очень недёшево. Гавнойл лить нельзя, либо менять его через 3 тысячи максимум. Нужен тебе этот геморрой?
Что касется "не трогать низ" - трогать желательно. Даже хотя бы открутить поддон и вытряхнуть поршни. Если они нормальные, их всегда можно поставить обратно, а если нет... Ещё раз двиг разбирать - нафига оно?.LAVik писал(а):еслиб я ставил.... то и кв приоровский вкорячил и поршневую приоробезвтык с доработкой юбки
дк вот и у меня есть желание, но что да как и как лучше сделать тут уже вопрос... кв одинаковые 75,6.доработка юбки в чем заключается? счесать острые края юбки? или дыр насверлить как ютубные мастеровые?
-Viewer- писал(а):Под "таблетки" надо хорошо вытачивать блок
соблюсти размеры? поршень цилиндр?
-Viewer- писал(а):Сами поршни тоже должны быть хорошие
в магазинах поршни стк, костромские, автрамат, тдмк, ну и типозавод. парень, у которого брал шатуны, советует сти литые и кольца мале(у его товарища это все собрано и масло не кушает проблем нет). что качественнее?
-Viewer- писал(а):Нормальные кольца, Ауди/БМВ к примеру, стОят очень недёшево
опять же в магазах прима и типозавод, совсем не очень кольца? хорошие немецкие это мале(03031N0) кольбеншмидт(80 00012 1 0 000 такой номер нашел)? масло эльф. гемор не нужен, поэтому и спрашиваю как сделать без гемора, если делать:) так то мне не для гонок, но покатавшись на приоре товарища(пробег 100+ткм) захотелось себе моторчик повеселее. и да, стоит сейчас катализатор и в запасе новый приоровский.Gordan писал(а):соблюсти размеры? поршень цилиндр?
Да. Под таблетки надо 2 сотки зазор делать, а будут ли с таким зазором работать "авторыночные" поршни - пёс его знает.
И блок точить лучше от постели коленвала, т.к. поддоновая плоскость у тазоблоков частенько кривая. Для приоропоршней это критично.
Gordan писал(а): что качественнее?
Я в руках приоровские вертел только заводские (которые, кстати, гамно, "неприхваченных" не было ни одного), но есть у меня опасения, что магазинные не многим лучше. Из больших поршней СТК и с натяжкой ТДМК пользовать можно, возможно приоровские тоже.
Gordan писал(а):опять же в магазах прима и типозавод, совсем не очень кольца?
Кольца брать Mahle или KS. Под приорогабариты вариантов много, единственный нюанс - конструкция. Надо рыть информацию по мотору, где установлен нужный тип колец и смотреть как там с масложором (и по причине колец ли он).
Gordan писал(а):поэтому и спрашиваю как сделать без гемора, если делать
Тут как повезёт с деталями и мастерами. Если в этом есть сомнения, лучше собирать "традиционный" мотор, шансы собрать его как положено выше в разы.
Gordan писал(а):захотелось себе моторчик повеселее
Исправный 124-й от 126-го отличается не на порядки. Если начать гоняться то приора уедет вперёд метров на 30 к 100 км/ч, а отставать 124-й начнёт при 150-160 км/ч. СтОят ли рисковать ради этих "семечек" - прикидывай сам.
Gordan писал(а):стоит сейчас катализатор и в запасе новый приоровский.
И пусть себе стоИт. Если за машиной следить, хлопот он не доставляет вообще.