новые торм. диски [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:33
UDAV666, вы успели ответить, пока я писал )
Про четырехпоршневую Прому - цена вопроса и эффектичность? Дает Значительный прирост?

#27:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:34
Цитата:

Вот вам очень много ответов на Ваши вопросы



В принципе, все так. Только вот коэффициенты 0,25 - 0,35 ? это у полного г, а у нормальных производителей за 0,4.

Ал

#28:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:50
Moggucci писал(а):

UDAV666, вы успели ответить, пока я писал )
Про четырехпоршневую Прому - цена вопроса и эффектичность? Дает Значительный прирост?


Прирост слишком значительный Very Happy ,тормоза ставятся только с 16-ми колесами и стоят в р-не 33000р.На обычной машине они не нужны,только на очень круто заряженных.Если вы хотите нормальные тормоза и не париться по поводу выбора колодок - ставьте диски/колодки от Альфы и будет вам счастье.Бюджет практически тот же,только колодки стоят подороже.У меня колодки стоят 800р-это Лукас альфовский,диски можно и про-спорт(только "золотой").+ ко всему отрегулировать зад.Я все это сделал с новья и проехал уже 140000км,за этот период поменял один раз диски,и где-то 10 раз колодки(езжу очень быстро)

#29:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 18:25
Такой вариант (с четырехпоршневым суппортом) не покатит... Дорого и не практично.
Про альфу поподробнее. Диски и колодки от Альфа Ромео? Shocked Почему именно от нее?

#30:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 18:48
Moggucci, риторический вопрос Smile ,
а зачем дико разгоняцца и жутко тормозить ???

#31:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:46
Moggucci писал(а):

Утром так себе еще были, в обед около 50 км накатал, уже хорошо. Жду "отлично".


Дай Бог!

#32:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:10
Кир-кук, к зиме вроде остепенился, стал ездить аккуратно и спокойно. Опять по весне понесло... Вчера сам себя одернул, поймал себя на том, что спокойно ехать не могу уже - нужно всех обогнать, обороты до желтой зоны... Короче осмысленно вчера поехал спокойно. 3 передача - почти автомат Very Happy
А то как в анекдоте получается, "понимаю, но поделать ничего не могу".
А тормоза хорошие и надежные нужны в любом случае.

#33:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 18:11
Ребят, че то мне совсем не смешно. :-(
Тормоза вроде как стали нормальными, "обкатались". Несколько дней ездил спокойно, тормоза вели себя очень хорошо - нажимаешь, мягко схватывают, тормозят. Радовался, ох как хорошо, предсказуемо, мягко, без скрипа и визга. Оказывается не совсем так.
Сейчас раскачал опять до 120 и попробовал резко оттормозится. :-( Машина не тормозит так, как нужно. В визг не удается сорвать, колеса не получается заблокировать - хотя жму в пол со всей силы.
Получается, что на низкой скорости тормозит нормально, на большой - плохо. Либо перегреваются, либо просто кажется, что на маленькой скорости хорошо тормозит.
Не знаю, что делать. 3500 рэ. отданы в магазине за диски АТЕ и колодки АТЕ. Чек про#бал. Плюс работа 600 рэ. По работе чека не было вообще. Обидно так, ведь не хотел жалеть на тормозах, купил самые дорогие практически (среди штатных конструкций).
Ваши предположения - виноваты диски или колодки? Вообще что делать?

#34:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 18:15
на 120 я думаю и не заблокирует колеса заводской ВУТ на сухом асфальте
#35:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 18:40
Тоже сейчас про это подумал.
Но, как-то раз, около года назад, я примерно со 100 заблокировал, но условия отличались. Во-первых, это было с небольшой горки; во-вторых, тогда не был так загружен багажник. И, в третьих, - не знаю, как был отрегулирован тогда ручник.
Сейчас:
1) ручник подтянут;
2) сзади относительно новые барабаны чугун Пиленга (сглупил, нужно было алюминий ставить), и относительно новые колодки Финвал. Сзади все устанавливалось в январе 2007 года;
3) спереди новые диски и колодки АТЕ
4) никаких проставок никогда не было и нет
5) багажник хорожо загружен, задница слегка просевшая.
Сейчас задумываюсь о том, что может быть тормозная система просто более эффективно работает - не только передом, но и задом? Very Happy И поэтому не блокируются колеса?
Короче, нужно просто измерить. На сухом асфальте. Че то не смог найти, у ВАЗ 2112 какой тормозной путь с 50 и 100 км/ч? Мне не в лом с рулеткой и мелом замерить, чтобы прояснить - нужно тормоза менять или нет.

#36:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 20:17
Moggucci
Недавно поменял ВУТ (IRUNA), ГТЦ (АТЕ), тормозуху снова сменил и прокачал систему, передние колодки АТЕ. При обкатке (притирке) колодок (50-150 км), тормозила почти отлично. Сейчас как у тебя, ватно. В выходной буду пробывать шток ВУТа немного выкрутить. Надеюсь лучше будет.
P.S. Если честно достала уже такими мелочами машина. Надеюсь никогда больше не куплю ВАЗ (например Приору:)). Подыскиваю в кредит иномарку.

#37:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 20:25
Дмитрий77 писал(а):

буду пробывать шток ВУТа немного выкрутить.


Ты с этим поакуратней, разговаривал со своим мастером насчёт регулировки ВУТа, так он меня чуть монтажкой не у...ал Very Happy , сказал, чтобы даже и не думал туда лезть, а то на трассе тормаза могут клина словить Sad(своему мастеру доверяю, не первый год знакомы, туфты никогда не посоветует)

#38:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:07
ЭХХХ ?? ?";?Е";*%??Е"!??**!!!
Какого хрена, а...
Короче проверяю тормоза - машина тормозит, но туго. Сначала с 40 км/ч заблокировать колеса не мог!!! Потом стал пинать по тормозам очень резко, начал с визгом тормозить. Но очучения хреновые - очень сильно нужно на педаль давить, со всей силы! Особенно при торможении с большой скорости.
Съездил сегодня в сервис, говорю - тормоза вроде хреновые стали. Мастер сел, погонял, потормозил, причем и с визгом тормозил, выходит - говорит хреновато. Говорит либо колодки мертвые, либо гтц Shocked Говрит типа скорей всего ГТЦ давления нужного не дает. Разве так может быть? Я всегда думал, что давление ваккумник создает...
Короче че делать то? Логикой склоняюсь к колодкам - до замены колодок и тормозных дисков тормоза были намного лучше. Т.е. либо колодки, либо диски. Диски думаю не могут влиять так - железо и есть железо. Т.е. получается колодки.
Можно пойти путем менять все - ваккумник на торгмашевский, гтц и тц на импортные, трубки на армированные, жидкость на дот5. Но где гарантии то?! Поставил дорогие АТЕ диски и колодки - стало хуже!
Кто что думает, а?

#39:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:58
Я ставил в прошлом году новые диски АТЕ и колодки Феродо зеленые.
Лучше не стало это точно, сказал бы даже чуть хуже. Тормоза слабые ватные. Думал, что ЗЕЛЕНЫЕ Феродо виноваты, т.к. считаются мягкими.

А тут смотрю и с колодками АТЕ непонятка по тормозам. Shocked
Неужели и вправду диски лажают. Чет не вериться в это.
Moggucci
А у тебя диски АТЕ с волнообразными канавками(не помню как называются) и продавались в синей коробке с кучей бумажек внутри?

#40:  Автор: Михаил_miklОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:31
Колдун-то отрегулирован? Задние на асфальте блокируются с 40км/ч ? Если зад не тормозит, один перед с большими скоростями плохо справляется, у меня по крайней мере так было...

Moggucci писал(а):

Потом стал пинать по тормозам очень резко, начал с визгом тормозить


Может воздух в системе? Такое впечатление, что они накачались таким образом...

#41:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:37
Васян103Диски без волнообразных канавок (с канавками продавались, были еще дороже, продавец сказал что нет смысла их брать).
Неужели могут тормозные диски влиять?!
Михаил_mikl, Колдун не трогали никогда и не буду трогать.
Колеса задние хватают нормально, сегодня мастер рядом со мной оттормаживался - задник олеса тоже оставляют черные следы. Ручник в поряде, ж#@а груженая, сзади все новое по тормозам - короче ж#@а тормозит как надо.
А воздух в систему мог попасть при замене дисков?

#42:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:51
Была тут одна тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115594&postdays=0&postorder=asc&start=15
Меня там забанили разок за ляля.... 8-)
короче вот эти колодки http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2172&c=&pid=14C1516F
Стоят 1000рэ. АТЕ там даже и рядом на полке не лежало.
Кто то последовал совету ШнурОк и может ставил что то подобное?
Как впечатления?

#43:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:19
С колодками понятно, я дешевле могу проверить, виноваты ли они. Просто куплю жрущие диск финвал, которые всегда ставил.
Вы мне скажите - в систему воздух мог попасть при замене тормозных дисков? Не должен же - просто суппорт снимается и все!

#44:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:27
Moggucci писал(а):

Вы мне скажите - в систему воздух мог попасть при замене тормозных дисков?


Воздух-вещь такая непредсказуемая, никогда не знаешь откуда и когда он в систему попадает Very Happy . А если серьёзно, то прокачай систему, хуже от этого не будет.

#45:  Автор: Михаил_miklОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:01
На всякий лучше прокачать... При прокачке задних колес в зазор колдуна отвертку вогнать обязательно! Сколько раз прокачивал, а периодически забываю Smile Кстати в сервисе чуть не силой пришлось как-то заставлять "мастера", сопротивлялся, типа задние не вывешены и так прокачается... Ни хрена, при прокачке заднего правого педаль проваливалась плохо и тормозуха стекала тонкой струйкой...
#46:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 16:33
Ок, тормозуху поменяю и прокачаю все.
А сегодня я купил колодки финвал, которые ставил всегда. Пусть жрут диск, мне главное чтобы машина тормозила.
Сняли в сервисе колодки АТЕ, гладкие и скользкие, как металл. Диск покрыт черной гладкой пылью типа графитовой, короче поверхность и колодок и диска скользкая. Прежние диски до замены с колодками финвал были просто металлически зеркальные, без всякой черной пыли.
Пока о результатах говорить рано, пусть притрутся несколько дней, и отпишусь - виноваты колодки АТЕ или нет.

#47:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:04
Moggucci писал(а):

пусть притрутся несколько дней, и отпишусь


Будем ждать. Удачи.

#48:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:30
Moggucci
Обязательно отпишись!

#49:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:58
Короче колодки АТЕ г@$но!!!!!!!!!!!
Небо и земля! Вот тебе и "паршивый" финвал. Да, жрет диски. Да, стоит в 2 раза дешевле, чем АТЕ Very Happy Зато тормозит намного лучше!!!
Кстати самое страшное, что колодки АТЕ на маленькой скорости тормозят неплохо и предсказуемо, а при нагреве практически перестают работать! Четко чувствовалась "ступенька", тормозишь с большой сокрости и тормоза резко начинают плыть. Катался около недели с этими АТЕ, пару раз чуть не вперся в неприятную историю с ними (на ровном месте практически).
Очень рад, что сразу идентифицировал "врага" и обошелся малой кровью, не поменял всю тормозную систему. Пролет на 550 рэ колодки АТЕ и 250 рэ переустановка колодок, итого 800 рэ.
По поводу дисков АТЕ сказать пока ничего не могу - попозже скажу. Прекрасно помню ощущения, когда тормоза начинают плыть после многократных интенсивных торможений - сравню со стоковыми дисками, тоже отпишусь.

#50:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:45
Moggucci писал(а):

Короче колодки АТЕ г@$но!!!!!!!!!!!

Небо и земля! Вот тебе и "паршивый" финвал. Да, жрет диски. Да, стоит в 2 раза дешевле, чем АТЕ Зато тормозит намного лучше!!!



Хотя бы ферродо купил, диски ушлепаешь с этими наждачками сделанными в китае.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU