Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я шаровые менял.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как я шаровые менял. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 00:47
Ответить с цитатой

Решил я тут шаровые заменить. Левая стучала уже ну очень сильно. Правая тоже люфтила. Прикупил шаровые Трэк. В общем приступил к замене. Машина у меня декабря 2001 года. Шаровые родные были. Как оказалось, болты приржавели изрядно. Начал я с левой. Один болт открутил, а второй никак. Ну я поднатужился, хрясь, сломался болт. Ну думаю, попал. Но, делать нечего, как-то нужно машинку то собирать. Снял шаровую, огрызок болта торчит на толщину шаровой. Ну, думаю, хоть есть за что зацепить. Прикинул, на месте никак. Надо снимать поворотный кулак. Тут вобщем болты тоже не без труда, но открутились. Выбил тоже с большим трудом. Выточил я из остатка болта шестигранник под ключ на 8. Головки на 8 к сожалению не нашлось. Одел накидной, но при не очень большом усилии ключ сломался. Вспомнил, что у знакомого был термопистолет (помогает в таких случаях), позвонил, оказалось тоже в гараже тусуется. Съездил, взял. Греть остаток болта пришлось долго. Предварительно проточил две грани, чтоб пошире были и в тисках держались. Ну нагрел значит сильно, за железяку не ухватится. Зажал со всей дури остаток болта в тисках. Напрягся, как мог (затрахался к тому времени изрядно), есть, пошел крутится огрызок. Слава богу, выкрутился. На правой стороне все заменил за 30 минут без проблем.

Вот так собирался пару часов, повозится, а приехал домой в итоге в 1 час ночи. Да еще теперь сход развал надо делать, поскольку развальный болт заменил.

Так что готовтесь к ремонту тщательнее, болты сильно не крутите. Теперь подумываю себе термопистолет купить, полезная штука.
Вернуться к началу
yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 01:54
Ответить с цитатой

Молодца )

Я по молодости на восьмерке 90-го года по причине отсутствия опыта, а также термопистолета и гараж - отламал все 4 головки болтов - в итоге поменял оба кулака в сборе - за то теперь есть опыт.... Very Happy
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick112



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Авто: X-trail 2.0 dci
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 03:04
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Я по молодости на восьмерке 90-го года по причине отсутствия опыта, а также термопистолета и гараж - отламал все 4 головки болтов - в итоге поменял оба кулака в сборе - за то теперь есть опыт....


Ребят вы знаете!!! Мне прям что-то не по себе! Если по молодости шаровые меняли при отсутствии опыта. Я так переборки ГБЦ и Замены поршней с кольцами вобще только колодки менял (и то передние)!!!

Меня уже что пугает дальнейшая перспективка!!! Так не далеко и за коробку самому взяться. Laughing

Сорри за ОФФ
Вернуться к началу
Maverick112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 04:35
Ответить с цитатой

Либо крутить часто, либо не лазить вообще. Сколько сломано болтов - ужас. На старых машинках лучше не лазить вообще, ничего не крутить....
Ну а вообще сейчас делаю так:
WD-40, либо еще что-нибудь типа того(преобразователь ржавчины, уксус) - полить на болтик, гаечку. Пока ключи собираю отмокает. Потом молотком чуть подолбить по головке болта. И туда сюда начинаешь раскачивать. Кстати начинаю всегда на закручивание усилие прикладывать, потом обратно, потом опять закручиваю. Так это дело потихоньку раскачивается и ход всё больше и больше. И резьбу очищать постоянно. Конечно муторно, но это лучше чем с остатками болтов ковыряться.
И во все соединения потом графитовую смазку, чтоб резьбу защищала.
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:55
Ответить с цитатой

Vovka2111 писал(а):
Либо крутить часто, либо не лазить вообще. Сколько сломано болтов - ужас. На старых машинках лучше не лазить вообще, ничего не крутить....
Ну а вообще сейчас делаю так:
WD-40, либо еще что-нибудь типа того(преобразователь ржавчины, уксус) - полить на болтик, гаечку. Пока ключи собираю отмокает. Потом молотком чуть подолбить по головке болта. И туда сюда начинаешь раскачивать. Кстати начинаю всегда на закручивание усилие прикладывать, потом обратно, потом опять закручиваю. Так это дело потихоньку раскачивается и ход всё больше и больше. И резьбу очищать постоянно. Конечно муторно, но это лучше чем с остатками болтов ковыряться.
И во все соединения потом графитовую смазку, чтоб резьбу защищала.


Ты все правильно пишешь, я так обычно и делаю. И здесь так делал. Только болт закручен снизу вверх. И стучал я по нему, и вдшкой брызкал, не проливается она туда.

Ну а насчет опыта, так у меня его достаточно получено на классике. И движок собственноручно перебирал, после этого катается уже лет 7 без проблем.
Вернуться к началу
yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox612



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль пригород Москвы
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 12:52
Ответить с цитатой

Я прошлый год переднюю подвеску перебирал полностью
болты схода развала на смерть закисли.
замена 4х болтов развала- обрубки газовой сваркой грели и вышибали
и замена рулевой тяги - там намертво стопорный болт закис- оборвали , прогрев не помог.

а так для ремонта подвески болты греть и отмачивать , обстукивать.
без газо сварки вообще тяжело.
мне термо фен не помог, ас паяльной лампой не подлезешь.

_________________
Коляска-САМОЛЁТ! И мотор тянет и шасси не убираю.
Вернуться к началу
fox612 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 13:27
Ответить с цитатой

А что так все у вас закисает. Т.к. делаю сход развал с регулярностью 10-15 тык все болты сход развальные крутяться хорошо. Что касаемо шаровых то там тоже похоже никто ничего не делал. Ребята есть регламентные работы котрые надо проводить и все будет откручиваться либо если делаешь то мазать резбу графиткой, в следующий раз добрым словом будете вспоминать эти действия
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 14:06
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
А что так все у вас закисает. Т.к. делаю сход развал с регулярностью 10-15 тык все болты сход развальные крутяться хорошо. Что касаемо шаровых то там тоже похоже никто ничего не делал. Ребята есть регламентные работы котрые надо проводить и все будет откручиваться либо если делаешь то мазать резбу графиткой, в следующий раз добрым словом будете вспоминать эти действия


Если болт открутил, то графиткой мазать обязательно. Ну а если шаровая нормальная, нафига болты выкручивать?
Вернуться к началу
yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы