Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Белые поворотники в ВАЗ 2105
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Белые поворотники в ВАЗ 2105 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вы ставили себе белые поворотники?
Ставил
21%
 21%  [ 12 ]
не ставил, но собираюсь
23%
 23%  [ 13 ]
не ставил и не буду
55%
 55%  [ 31 ]
Всего голосов : 56

Автор Сообщение
pajok



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Киев
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 01:56
Ответить с цитатой

вот делаю себе белые поворотники. начал в первый день пасхи. результат - разбитое старое и новое стёкла.
решил забить.
продолжил в понедельник - и все вышло Smile
вставил рассеиватели с какой-то противотуманки.
сёдня ночью буду ставить.
пока клеятся на балконе
Вернуться к началу
pajok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 03:03
Ответить с цитатой

Побокам у меня стоят белые, а рядом с фарой штатные, но может заморочусь Very Happy
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 05:56
Ответить с цитатой

Не вижу в этом смысла , штатные нравятся гораздо больше чем белые ИМХО
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 09:43
Ответить с цитатой

Угу, мож кто раскажет великую идею установки белых поворотников?
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 10:21
Ответить с цитатой

idd писал(а):
Угу, мож кто раскажет великую идею установки белых поворотников?

смотрится по приличнее, правда толку полный 0
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 10:22
Ответить с цитатой

Ставил Smile Становиться поприятнее, хотя толку десйтвительно ноль Smile
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 10:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Угу, мож кто раскажет великую идею установки белых поворотников?

А идеи в этом столько же, сколько в заклеивании задних фонарей черной пленкой Smile
Плюс к тому геморрой в ГАИ.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:04
Ответить с цитатой

Проголосовал за 3-й вариант.Во-первых гемор в ГАИ- ТО не пройти, а я пока еще в состоянии проходить ТО своими силами, т.ч. для меня это немаловажно.А во-вторых не вижу смысла курочить фары ради мажорского понта.Единственный случай када мне эта хрень понравилась, видел на заправке: ослепительно белый (явно не заводская краска) ВАЗ 2107 , наглухо тонированный, литье наверное, не спиз*ить 17 на низкой резине, задние фанари как счас модно (блестяшки), и фары без желтрых фильтров.Вот там , базару нет. смотрится окуительно.К тому же гармонирует с задними фанарями.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:06
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=571045
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1561852#1561852
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 16:34
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Плюс к тому геморрой в ГАИ.


Не скажи - даже если рассеиватели белые, а лампы внутри оранжевые..

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pajok



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Киев
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 18:22
Ответить с цитатой

да ладно? если лампы оранжевые - всё гуд, ибо большинство иномарок сейчас с белым рассеивателем и оранжевой лампочкой Smile
Вернуться к началу
pajok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 18:42
Ответить с цитатой

Песполезное это занятие. Не тронь железку - она не подведет. Если уж стекло лопнуло или еще что, то можно поексперементировать, а так.... пустая трата времени и денег.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 19:28
Ответить с цитатой

а в чем прикол ? белые синие тока гайцы вопросы задавать будут !
_________________
Если есть сомнение - дальше можешь не сомневаться.
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pajok



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Киев
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 20:48
Ответить с цитатой

аааааа.бляаааааа... герметик на балконе при около +2 не засох полностью. думал сегодня поставить - а хрен там.
поставлю в комнате, возле батареи, пусть сохнут.
и пусть только, нехороший человек, не высохнут, "я их отбойным молотком на куски разорву" (с) Чебуратор
Вернуться к началу
pajok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 23:23
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133502
Вот это мой недавний опыт. Там мне очень подробно объяснили, я дома не сушил, а ездил несколько дней с "перебинтованными" фарами, если потом фотик намою - сфоткаю, выложу посмотришь как смотрится на моей Smile а че, геммора куча, мелочь но приятно !!
Да прваильно кто-то говорил : дешевый понт дороже денег (с) непомню кто.
Я поставил и не парюсь, зато когда кто-то со стороны замечает, то сразу расспрашивать начинает, "А где ты купил ?" , "А сколько стоит ?".... вот в такие моменты, понимаешь что оно того стоит... и даже больше !

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pajok



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Киев
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 01:20
Ответить с цитатой

<<BJ>>

Дружище, как ты прав!!!
"дешевый понт дороже денег (с) непомню кто."
но дело даже не в этом, а в том, что ТЕБЕ нравится. Smile)) я вот поставлю и буду ссаться от них (правда боюсь, что вывалятся стёкла), я в одной фаре вроде мало гермета положил, а во второй - много, нехороший человек - еле сохнет, и мягкий такой до сих пор. может хот в тепле высохнет.
ты лампочки самые простые вставлял? или какие-то крутые?
я поставил самые простые по 1 баксу за штуку.
Вернуться к началу
pajok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 07:39
Ответить с цитатой

<<BJ.>> писал(а):

Я поставил и не парюсь, зато когда кто-то со стороны замечает, то сразу расспрашивать начинает, "А где ты купил ?" , "А сколько стоит ?".... вот в такие моменты, понимаешь что оно того стоит... и даже больше !


Нда. Я понимаю, когда подъезжаешь на Астон Мартине Вантаж V12 и тебя начинают расспрашивать что да как. А тут бочку дегтя ложка меда не испортит. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 07:46
Ответить с цитатой

Мда... У меня раньше стояли. После аварии поставили блок фару без повторителя. Ну думаю, для симетрии надо избавиться от второй. Потом выехал на улицу, посмотрел... блин... с родными повторителями красивее смотрится. Ездил, до тех пор пока не разбил ещё раз машину. А там уже заводские поставил.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:00
Ответить с цитатой

... Jedem das Seine (c)

Женька писал(а):
Потом выехал на улицу, посмотрел... блин... с родными повторителями красивее смотрится.

Вот именно! Very Happy
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:40
Ответить с цитатой

Тоже не вижу смысла менять светофильтр в фарах, единственно, когда уже разбил фару (как было отмечено неоднократно), тогда можно поэксперементировать, в крайнем случаи просто купишь новую фару и всё. + белых поворотников в том, что при отсутствии оранжевого светофильтра и замена его на оранжевую лампу+белый светофильтр, типа "мороженного стекла", только пластикового, включенный поворот видно четче в любую погоду. То же касается боковых повротников и задних фар. Я к примеру, видал у шохи задние фары с белым пластиком, а лампочки цветные. Смотрится очень даже ничего+видимость при включенном повороте или стопе даже в солнечную погоду офигительная.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 21:26
Ответить с цитатой

pajok писал(а):

...ты лампочки самые простые вставлял? или какие-то крутые?
я поставил самые простые по 1 баксу за штуку.


Непомню точно какие, но помню что какие-то немецкие по 25 за штуку )
Еще кадр в том, что я не менял светофильтр, а просто его убрал ) потом думаю, а как же отражатель держатся будет ? так двусторонний скотч как всегда решил такую проблему )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pajok



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Киев
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 00:45
Ответить с цитатой

<<BJ>>
а мне помог клей (с рассеивателем) а отражател двумя саморезами крепится.
Сегодня фары поствил, тока были траблы - левая фара глюкавила. массу потеряла, вот нашел по схеме - завтра буду делать.
Вернуться к началу
pajok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 22:07
Ответить с цитатой

Видел фотки в интернете, да и пару раз встречал в городе семерки с белыми повторителями - мне понравилось. Да и случай представился.
У меня стекло в правой фаре треснуло, а в левой стало матовым (они 1996 г.в.) - купил новые стекла (100 рэ каждое), герметик черный ABRO (70 рэ), белые повторители (появились на рынке 150 рэ за пару), снял фары удалил старые стекла, зачистил старый герметик на самом блоке, промыл-протер все внутри, удалил (в тепле) механизмы гидрокорректора фар (он давно не работает - заказал электрокорректор, привезут - поставлю), заменил штатные рассеиватели - 2 часа работы (с мытьем и сушкой фар) + сутки сушки в тепле под прессом.
Мне нравится.
[img] http://photofile.ru/photo/sae11/455977/large/49066423.jpg [img]
[img] http://photofile.ru/photo/sae11/455977/large/49066426.jpg [img]
[img] http://photofile.ru/photo/sae11/455977/large/49066424.jpg [img]
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pajok



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Киев
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 23:08
Ответить с цитатой

собственно фары я себе сделал. смотрите:
http://infostore.org/file/3036031/2535735/faru1.JPG
Вернуться к началу
pajok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pajok



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Киев
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 23:11
Ответить с цитатой

SAE11
красиво. У нас в Киеве таких рассеивателей еще нету (отсталые барыги на рынках), - специально искал, а они в ответ только глазами моргали.
Пришлось плафоны фонарей заднего хода КЛЕИТЬ. получилось так-же как и у тебя, практически.
Надо только лампочки белые, которые светят ярко оранжевым найти, может кто-то подскажет, хоть производителя или название.
Вернуться к началу
pajok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы