Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#901:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 08:47
Батюшка писал(а):

если багажник 09 чуть перевесит перед, то 09 конечно будет очень трудно



Верно. Только будет легко. Крутить колесами стоя на месте Smile
Я к тому, что в разных ситуациях проходимость у сравниваемых авто - разная. Предлагаю больше не отклоняться от темы Smile

#902:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 13:16
вот и Батюшка со мной согласен , что у нагруженой пп проходимось хуже.а в сельской местности очень редко машина идет пустая , или везешь когото или зачем то .
#903:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 13:31
S45RUS писал(а):

Предлагаю больше не отклоняться от темы


Виталий12427 писал(а):

вот и Батюшка со мной согласен


Вееечная пааамять безвреееменно почииившей клааассикееее...

#904:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 20:12
да, придет время и классика уйдет в прошлое навсегда, как ушли запорожцы и москвичи .
#905:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 21:26
Классика вечна, как Пушкин, Гоголь, Некрасов.
Ибо она - КЛАССИКа.

#906:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 08:43
Да и запорожцы с москвичами еще встречаются на дорогах.
#907:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 09:31
В прошлом году был во владивостоке. Таких машин как Самары, десятки, приоры калины нет. Но зато видел классику gpn
#908:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 09:47
Почти так же. Только в Хабаровске. За неделю из нашепрома видел одну 2105, одну Волгу, достаточно много УАЗ-Патриот, ну и буханки почты россии. Там даже ДПС на прулях ездят Smile
#909:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 10:30
S45RUS
Тоже видел патрики. В основном фсбшные. Пограничные, если быть точнее. Я первую 9 увидел под Улан Удэ

#910:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 13:12
у нас в оренбуржье автоваз преобладает . Десятки пятнашки , а в сельских районах классики больше , ее содержать дешевле.
#911:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2015 10:48
Она неплохая и нехорошая.
Классика - это достойная машина!
А уходим мы с неё потому что, всё так устроено.
Старое уходит, новое приходит!

#912:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 06:48
верно. Старое уходит. Вчера был в райцентре, классики очень редко встретишь, все на пп . Пора и мне на 09 или 2110.
#913:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 12:03
Виталий12427
Не стоит. Если пересаживаться, то на что-то лучшее, а не с ВАЗа на ТАЗ.

#914:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 13:40
Вова Длинный
если тазик новый, то почему бы и нет?

#915:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 21:17
Батюшка писал(а):

А уходим мы с неё потому что, всё так устроено.
Старое уходит, новое приходит!

Как говориться:
"...давай не будем торопиться,
ведь жизнь не любит суеты..
.
"

http://www.bfm.ru/news/305072

#916:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 08:51
вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
#917:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 13:20
Виталий12427
Ну, эт ты зря....
Передний привод с его макферсоном, как раз проще в обслуживании, чем куча рычагов и шаровых опор. Рулевая рейка в ПП лучше чем червяк в жигулях, проходимость тоже лучше у ПП, особенно зимой.
Насчет карбюратора, думаю, ты поторопился с выводом. Слишком много параметров правильной работы зависит от механических рычажков, мембран и пружинок, которые, падлы, подводят в самый ответственный момент.

#918:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 13:24
Виталий12427
Вот это тебя сейчас гнилыми помидорами закидают...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

papa_dima писал(а):

Насчет карбюратора, думаю, ты поторопился с выводом. Слишком много параметров правильной работы зависит от механических рычажков, мембран и пружинок, которые, падлы, подводят в самый ответственный момент.


23-х летний опыт езды на карбе показал, что если карб содержать в порядке (а для этого слишком много усилий не требуется), то он практически не подводит.

Добавлено спустя 54 секунды:

papa_dima писал(а):

Рулевая рейка в ПП лучше чем червяк в жигулях


Скажем так, заводу ничего не стоило внедрить рейку в классику, но заводу потребитель был на... не нужен.

#919:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 15:51
.
Насчет карбюратора, думаю, ты поторопился с выводом. Слишком много параметров правильной работы зависит от механических рычажков, мембран и пружинок, которые, падлы, подводят в самый ответственный момент.[/quote]. Рем комплект карбюратора стоит 180 руб , и меняется раз в 100 тыс пробега. И ни каких проблем. Это не в какое сравнение со стоимостью инжекторного оборудования . А рулевой механизм классики практически вечный. Мой прошел уже 250 тыс. И все работает.

#920:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 16:09
Виталий12427
сильно спорить не буду.
сужу по владению карбовой девяткой Pardon
ремкомлекты, которые мне попадались - полное г
а найти клапан холостого хода рабочий - вообще проблема

#921:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 17:57
Согласен с "Вова Длинный". Где только не бывал на "классике" и всякое случалось, но устранял проблемы на ходу запросто.
Тяжело представить карбовую "классику", что бы не доехать до дома.
А с современными машинами, только не забывай телефоны эвакуаторов забивать в свой мобильник на всякий случай.... cry

#922:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 19:22
Виталий12427 писал(а):

А рулевой механизм классики практически вечный. Мой прошел уже 250 тыс. И все работает.


К сожалению, они давно не вечные.
Я сам как-то в магазине "закусился" с продавашкой по этому поводу. Потом понял, что производителю проста стало невыгодно выпускать вечные рулевые редукторы.

#923:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 20:32
papa_dima писал(а):

Виталий12427
сильно спорить не буду.
сужу по владению карбовой девяткой Pardon
ремкомлекты, которые мне попадались - полное г
а найти клапан холостого хода рабочий - вообще проблема


Купил я в 2002 году вазовскую шестерку с 11-м движком. На машине стоял "Озон" с электроклапаном ХХ (обычно там ставился пневмоклапан ХХ). На карбе было что-то накручено, клапан заглушен, в бардачке валялась еще пара клапанов. Восстановил, отрегулировал, даже покупать ничего не пришлось - все заработало. Продал эту машину лет через 6 с тем же карбом, с тем же электроклапаном.
Так что если руки не кривые, то карб никаких проблем не доставляет.

#924:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 31 Января 2016 20:29
Кому как, а мне нравится именно карбовая классика. Да, бывает, что-то да ломается, но - за всё время машина меня ни разу не подвела на дороге, ни разу. Всё, что тратится на ремонт, страховку и бензин, она с лихвой отбивает за год, то есть, абсолютно никаких затрат на владение машиной, что не скажешь о жоповозках-иномарках. У меня у серы X-Trail и мне есть с чем сравнивать) Кстати, только недавно, на 180 тысячах пробега, ей пришлось капиталить дижок (около 100 000 руб.) и это не считая тех 700 тысяч, потраченных на ремонт, страховку и ТО в течении 8-ми лет.

Если проще, мой карбовый Лягушонок бережет мои нервы и деньги gpn

п.с. Ниву хочу, тоже карбовую Smile

#925:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2016 10:50
К сожалению, классика полностью устарела и, что очень важно, не безопасна. Масса примеров, когда при аварии иномарочники-уроды на лексусах и бимерах (иначе, как уродами их не считаю, т.к. хорошую иномарку может купить только вор, урод, ельцинский демократ-хапуга, насос) просто отделывались испугом, а в классике - все на тот свет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 37 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU