Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена подушек (резинок) на стабилизаторе поперечной тяги
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена подушек (резинок) на стабилизаторе поперечной тяги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yan



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21065 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 08:13
Ответить с цитатой

Здравствуйте, братья и сестры. Задумал поменять подушки (резинки)на стабилизаторе поперечной тяги, так как они уже вышли из строя и это видно невооруженным взглядом. Только собрался откручивать, как мой сосед по гаражу начал меня пугать, что самостоятельно сделать это невозможно, надо обращаться в сервис. Там что-то запресовывается в тисках и тому подобное. Я уже имел опыт общения и починки ВАЗ 2121 1982 г.в. Подскажите, кто менял сам, как это делать и что для этого необходимо. Заранее благодарен.
_________________
Жену и машину не доверяй даже другу!
Вернуться к началу
Yan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:21
Ответить с цитатой

Меняй со спокойной душой. Ничего запресовывать тисками не надо. Самая большая беда-свернутые болты.
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21065 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 15:52
Ответить с цитатой

Я удивлен. Один единственный человек и всё. Зато тема про замену поворотников с оранжевого цвета на белый - животрепещащий вопрос. Very Happy Неужели никто кроме небольшого количества людей не занимается ремонтом машины?
_________________
Жену и машину не доверяй даже другу!
Вернуться к началу
Yan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 16:01
Ответить с цитатой

Да меняй себе спокойно...
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 16:19
Ответить с цитатой

Yan
жми сюда
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 17:09
Ответить с цитатой

Yan писал(а):
Я удивлен. Один единственный человек и всё. Зато тема про замену поворотников с оранжевого цвета на белый - животрепещащий вопрос. Very Happy Неужели никто кроме небольшого количества людей не занимается ремонтом машины?
Я тоже. Там один раз глянуть своими глазами - и нет вопросов. Как уже сказали, единственная засада - обломанная шпилька. Лечится высверливанием остатков из рычага и заменой болтом. Дядька из гаража явно с сайлент-блоками эти резинки попутал.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21065 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 08:08
Ответить с цитатой

Спасибо, уважаемые. Окончательно убедили меня в том, что всё можно сделать самому и слушать никого не надо. В выходные в гараж.
_________________
Жену и машину не доверяй даже другу!
Вернуться к началу
Yan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053Slik



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Жигулевск
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 08:19
Ответить с цитатой

Менять самому можно, но нужно:
1. выкрутить тягу,
2. выдолбить старую резинку, что не так то просто. Без тисков не обойтись.
3. вставить новые резинки и новые железные втулки ( они новые продаются) и смазывая маслом, чтоб не закусывало в тисках ровно посадить как было.
4. Закрутить новые болты, т.к. старые наверное заржавели и погнул половину пока выкручивал.


Если готов пойти на этот гемор, то удачи.
Альтернатива - купить новую штангу. Они и по 1 шт. продаются.
Дешевле геморой со втулками если по полному комплекту примерно рублей на 400
Резинки выбирай получше и помягче и чтоб упругая была
Вернуться к началу
Serg21053Slik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 09:57
Ответить с цитатой

Маслом нельзя вроде мазать, рекомендуют мыльным раствором.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:04
Ответить с цитатой

Serg21053Slik
По-моему, в этой теме у нас смешались два понятия.
Поперечная тяга в задней подвеске и штанга поперечной устойчивости на передке.

В персом случае, действительно, нужны хорошие тиски, что-то типа стального стакана (я использовал от набора приспособы для замены сайлентблоков), конический стержень для запрессовки втулки (использовал обрезок от деревянной ручки кисти), мыльная вода.

Во втором случае основная засада - это обломанные шпильки, как уже писалось выше.

И еще.

Цитата:
3. вставить новые резинки и новые железные втулки ( они новые продаются) и смазывая маслом, чтоб не закусывало в тисках ровно посадить как было.


Я делал так: запрессовывал стачала резинку без втулки. Так легче. Потом загонял с мыльцем конус в отверстие. А потом уже запрессовывал втулку, постепенно выталкивая конус.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:25
Ответить с цитатой

я тоже собрался менять, купил его целиком в сборе за 400р. со всеми подушками и железочками.
жду вот подходящего момента, чтоб попасть в гараж со светом, на случай облома болтов...)
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:47
Ответить с цитатой

shelesiaka писал(а):
жду вот подходящего момента

пока ждёшь - отмачивай гайки ВД-шкой, потом гарантированно отвернутся... с утра вылез -попшикал, и так каждый день...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 11:02
Ответить с цитатой

да так и делаю, тока не каждый день получается - забываю ))
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yan



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21065 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 13:18
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Serg21053Slik
По-моему, в этой теме у нас смешались два понятия.
Поперечная тяга в задней подвеске и штанга поперечной устойчивости на передке.

В персом случае, действительно, нужны хорошие тиски, что-то типа стального стакана (я использовал от набора приспособы для замены сайлентблоков), конический стержень для запрессовки втулки (использовал обрезок от деревянной ручки кисти), мыльная вода.

Во втором случае основная засада - это обломанные шпильки, как уже писалось выше.

И еще.

Цитата:
3. вставить новые резинки и новые железные втулки ( они новые продаются) и смазывая маслом, чтоб не закусывало в тисках ровно посадить как было.


Я делал так: запрессовывал стачала резинку без втулки. Так легче. Потом загонял с мыльцем конус в отверстие. А потом уже запрессовывал втулку, постепенно выталкивая конус.

Правильно. Я на "Ниве" сильно развлекался с реактивными тягами, а поперечный стабилизатор спереди. Это два разных элемента. За совет с ВД спасибо, обязательно воспользуюсь.

_________________
Жену и машину не доверяй даже другу!
Вернуться к началу
Yan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053Slik



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Жигулевск
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 14:32
Ответить с цитатой

ну если передний стабилизатор, то там да если шпилька отломится, то только высверливать или приваривать по новой.
У меня раньше на шестерке обе были высперлены и болты обычные стояли
Вернуться к началу
Serg21053Slik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 15:06
Ответить с цитатой

а у меня на стабилизаторе уже вторую шпильку оторвало, теперь уже слева и опять верхнюю В сервисе долго изучали, но как и в первом случае, сняли колесо, открутили нижнюю гайку, зубилом откололи остаток, просверлили отверстие и на нормальный болт это дело посадили. Заодно и резинку сменил.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21065 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 08:47
Ответить с цитатой

Бывает. Главное не расстраиваться и не вешать голову. И тем более мы такие талантливые люди. Very Happy
_________________
Жену и машину не доверяй даже другу!
Вернуться к началу
Yan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 10:23
Ответить с цитатой

Вчера менял эти резинки - шпильки свернулись везде Smile Причем вообще практически без прикладывания больших усилий. Сегодня поеду высверливать и болты ставить.
_________________
Синхрофазотрон!
А на нем, типа, синхрофазоЦАРЬ!!!
Вернуться к началу
Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 13:50
Ответить с цитатой

В ноябре взял новую тачку и, как и на предыдущей, все видимые болты и гайки обмазал прямо сновА техническим пластилином. Помогает потом откручивать гайки.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 18:02
Ответить с цитатой

...Что бы не плодить новые темы пишу здесь....Вообщем пару дней назад внезапно что-то загремело спереди справа...Оказалось, что резинка стабилизатора порвалась и вылезла со своего места(огромное спасибо ремонтникам дороги....напилили ям, а асфальт положить забыли)...Купил я 2 резинки....Оказалось, что по твердости они разные...Одна проминается при незначительном усилии, другую промять довольно сложно...Вопрос: какая резинка "левая"?..должна ли она вообще проминаться....

З.Ы. ставить надо, а какую незнаю....

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 18:12
Ответить с цитатой

Что-то помнится мне, эта резинка от незначительного усилия фиг проминается - подвеска все же.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 18:21
Ответить с цитатой

Otto Frija Спасибо...
Может кто-нибудь ещё вспомнит или знает...я вот тоже склоняюсь к тому, что резинка стабилизатора не должна быть мягкой....

_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 18:50
Ответить с цитатой

По ощущениям, она имеет такую же консистенцию, как и все другие резинки для подвески.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2007 20:02
Ответить с цитатой

Всем спасибо...буду ставить ту, что пожестче...
_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 11:10
Ответить с цитатой

Я вчера поменмл эти самые резинки. Цена вопроса 4х 20руб. Время занятое на смену около 40 минут. Инструмент: ВД-40(или Унисма), ключ торцевой или головка на 13. Все.
_________________
ВАЗ-21013, двиг. 2103, салон 2107, 1982г.в. Получился ВАЗ-210137. Во как.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы