Страница 2 из 2
shelesiaka
сегодня таки поменял стаб в сборе...
видимо изза регулярной поливки вд-шкой, откруилось все легко и без срывов, кроме одного болта, который был вместо сорваной уже давно шпильки - срезан болгаркой и заменен другим.

единственное, запчасти у нас канешо щык, в какой рас убеждаюсь - пришлось ушки крепления стаба к лонжеронам тюнинговать молотком ибо нехрена не сходилось по местам крепления, а уж как я намучался с закреплением подушек на рычагах....
замазал автопластилином напоследок гайки.

машинка стала почетче реагировать на повороты рулем, прямее ехать и нету этого скрипаааа.
Smart
камрады просветите, если между подушками и стабом имеется зазор( проходит спичка с легким защемлением),то может ли это издавать глухой стук, при проезде пологих ям на асфальте( или на грунтовке) ,или этот симптом больше похож на стук шаровой опоры?
Egor_KA
Smart
а сайленблоки на рычагах в каком состоянии?
Smart
Сайленты у меня только имеют трещины, но это появляется сразу на новых говорят , в течение месяца , а так не плохие еще они.Так втулки на стабе стоит менять, если проходит спичка в зазор, хотя сейчас уже 2 спички проходит в одну из 4х втулок:-).Да, и при замене втулок обязательно сваривать скобы, которые внутренние, в противно случае натянуть не удастся я полагаю?
Geromo
То же самое: меняется всё нормально кроме случая облома шпилек и так же очень трудновато порой резинки впихнуть без косяка на рычаги.
Smart
говорят все таки внутренние стоит сварить, проще в таком случае будет собирать их
goga_2104
Вопрос по теме переднего стабилизатора, я поменял на нем резинки и теперь с левой стороны все время раздается резиновый скрип :ooo: как его побороть?
Egor_KA
goga_2104
может силиконовой смазкой попрбызгать.
goga_2104
Egor_KA

Пробовал ВД-40 не помогло, а вот за силиконовую забыл надо поробовать.

И еще вопрос, машине 20 лет и у меня возникло такое предположение, могла-ли сама штанга переднего стабилизатора выработаться в местах резинок (т.е. железо тупо уменьшилось в диаметре и плохо затягивается) может надо поменять весь стабилизатор в сборе или не имеет смысла??? жду советов заранее благодарен
Egor_KA
goga_2104
моё мнение там особо нечему выробатоваться и меняют его обычно после аварии, т.е. после деформации. для успокоения можешь измерить штонгельциркулем диаметр по подушкой и рядом с ней.
goga_2104
Egor_KA
Спасибо! будет чем заняться вечером Very Happy
Smart
Износ стаба в контакте с подушками вполне возможен, имел прецедент, новые поставил, слегка болтаются.
Egor_KA
Smart
обычно изнашивается то что менее прочное в данном случае ризинка(подушка стаба). не думаю что резина может сточить металл 8-)

Цитата:

имел прецедент, новые поставил, слегка болтаются.


зная качество наших запчестей нет в этом ничего удивительного.
Forkoss
Стаб постепенно вырабатывается, под резинку забивается пыль, песок, и вперед.
Недавно с такой проблемой на 10 летнем моньке стаб меняли, что уж тут о классике говорить.
Smart
народ, а если внутренние кронштейны стабилизатора распилили на 2 части, то собирать будет напряжно? может все же купить новые... а новые та какие образом соединяются перед одеванием на стаб, уж не путем ли расклепывания завальцовок, имеющихся на основной(большой) скобе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы