Страница 1 из 2
Vernon
Сегодня был в магазине,стоит движек 22000 с полным обвесом.
Знакомый хочет капиталить движек...А сколько сейчас стоит капиталка вместе с запчастями и работой и установкой двигла в москве?
Не проще новый купить???
Neoroman
Сейчас нормальная капиталка будет стоить под 20 касарей. Проще новый купить!
Димон1010
А что это за мотор за 22000???
У нас (в Питере) один только ГБЦ 10000 стоит, а мотор в сборе - около 40000 руб..
Sany_Omsk
И правда что-то дёшево 22 т.р.
Vernon
Двигатель ваз 2103 с полным обвесом...карбюраторный.
22 с копейками.Может я и тупанул что то...зайду еще раз посмотрю.
Цена была приклеена прям к движку!
samus
Vernon писал(а):

Двигатель ваз 2103 с полным обвесом...карбюраторный.
22 с копейками.Может я и тупанул что то...зайду еще раз посмотрю.
Цена была приклеена прям к движку!



Да нормальная цена. Я в выходные в Кемпе видел "шестерочный" движек за 28 тыс.руб
Журавлев Д.В.
Есть мнение, что в розничную продажу поступают двигатели, не прошедшие контроль качества на заводе, т.е. с каким-либо дефектом. Поэтому существует риск нарваться на брак.
ИМХО, капиталка у нормального мастера с применением качественных запчастей - лучше! Smile
maximov
Идеальными категориями мыслите, товарищи Smile)
alvd
На старом движке все термоподвижки и термоусадки уже свершились, а на новом как и что поведёт трудно сказать. Мне капиталили - уже 50 тык назад (47...) - и езжу не жужжу. По городу бак на 300 км, по трассе примерно 570. Никаких нехороших тенденций не вижу. Правда зажигание сразу с ремонта соорудил от 2108, но это по-моему на ходимость движка не влияет.
AK_s_Raboty
лучше за 30 килоре 2130 поставить весчь однако Smile
Forkoss
Цитата:

По городу бак на 300 км, по трассе примерно 570


Во это она жрет, ужос просто!

Я бы купил новый, в нем запчасти полюбому лучше, чем большая часть продаваемых, да и на новый двигатель есть гарантия.
BigPapa
Forkoss писал(а):

Я бы купил новый, в нем запчасти полюбому лучше, чем большая часть продаваемых, да и на новый двигатель есть гарантия.



+1000
HoKuM
Покупай 1.7 С регистрацией проблем не будет.
Aleks_lm
Я б новый взял, хороший мастер-давно таких не встречал.
Говорите есть шансы нарваться на деффектный двигатель, а какие шансы нарваться на "мастера" у которого руки из жопы растут.
Новый движок + гарантия > чем капиталка, вот мое мнение
Forkoss
Можно как вариант взять за 10-11 блок в сборе, а башку перебрать самому.
В картюненге хорошие мастера, но капиталка стоит у них 20 штук.
Я бы конечно сделал капиталку, но делал все сам, а если отдавать, тут или ~ 20 в нормалаьной фирме, или ~ 22 за новый двигатель + геморрой с регистрацией.
alvd
Forkoss писал(а):

Во это она жрет, ужос просто!


Это потому что пробок много. А если без пробок, то по городу примерно 11 литров у меня и 9,5 - у жены Very Happy А я не могу так, мне плавно ездить трудно...

Короче, если б я не знал хорошего мастера, то купил бы движок. Но капиталка - ИМХО - правильнее. Когда делали мне её, движок был 18, капиталка 12 тыс. Зарплата - 2800 Very Happy
Forkoss
Да все равно много, не должна она жрать больше 10!
Моя ела 8-9, и ездил я не медленно.
Egor_KA
Цитата:

движок был 18, капиталка 12 тыс. Зарплата - 2800


эт в каком году?
Neoroman
Новый двигатель по любому больше пройдет! А чтобы капиталить надо мастера хорошего искать. Что сейчас очень трудно!
Aleks_lm
alvd
Egor_KA писал(а):

эт в каком году?


Ну если не соврать, два года от дефолта или три, получаем 2001. Сейчас настолько всё неправдоподобно кажется, что сам себе не верю...

Ну вот например двушку в 97-м мы покупали за $11800, а в декларации по оценке БТИ указывали $6000 - кто сейчас в это поверит? Или в 1990 з/п на заводе была 220-280 в месяц, торговля книгами (!) в плохой день (день!) приносила 1500, в хороший 2500.. Тогда я бросил первый институт, инженер в это время получал 120-180 (!).

Ну что-то в таком духе.

В бортжурнале у меня написано 12800 со сцеплением, шаровыми и задними тормозными колодками.
Doc_LEX
Да, есть в Москве двигатели ВАЗ 2103 в сборе за 22000 руб. Видел в магазине "РУСЬ" . Сам куплю, когда до капиталки дело дойдет.
SAE11
Взял тут пятерку на запчасти, уже почти всю распотрошил-распродал, осталась коробка-пятиступка и движка новый (2103) - машину брал у знакомого, он в 2004 году разморозил родное двигло, а этот (безномерной, кстати) купил в магазине, прошел на нем 2500-3500 км и его бахнули. Думал восстановить машину (пятера 99 года) и держал ее в гараже, а сейчас скинул мне - гараж понадобился. Так я с двигателя стартер-генератор-карбюратор снял и за 12 тысяч продаю - покупашка есть в принципе (деньги собирает), а то у него оччень серьезная капиталка назревает - решил, что новое двигло лучше.
Я сначала хотел себе его оставить - да сам в сентябре колечки подкинул, и по мелочи поменял....
У нас движка новый 1 комплектности в магазе 26-28 тыс. руб.
ALAN 013
кстати недавно общался с предыдущим хозяином машины, говорил, что капиталку не делали, но кольца "подбрасывали", поясните плиз, что это означает?, пробег 160тыс. и ещё, правда не в тему, но новую создавать считаю не зачем - на ободке свечи и на одном, двух витках резьбы, появляется чёрный сажевый нагар легко вытираемый тряпочкой, в остальном со свечами всё гуд, что может быть, заранее спасибо.
Impylse
Нахер капиталить за 20 штук и думать нормально или нет тебе его сделали... вчера видел за 24000 с обвесом троешный двиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы