Страница 1 из 1
NuB-Russian
Народ! Собираюсь менять сцепление и задние амортизаторы (семерка 30 тык). Нужен совет-
1. Наиболее мягкое сцепление (пока склоняюсь к Valeo) т.к. за рулем будет разъежать еще и жена.
2. Оптимальные в плане комфорта-управляемости амортизаторы (пока никаких предпочтений)
Otto Frija
NuB-Russian, а чем Лук не устраивает?
Двухтрубные газовики, а какие - зависит от дорог и предпочтений. И от географии тоже.
Sany_Omsk
Пардон, 30 т. пробега и уже такие замены. Предположу, что либо ты покупал б/у с отмотанным счётчиком, либо неудачный вариант тебе попался.

1. Наиболее мягкое сцепление САКС. Пробовал прокатиться после своего заводского на машине карифана, так поначалу вообще подумал, что оно у него сломано. Нога чут-ли не воздух толкает. Впечатления супер. Если своё сломается (3 раза тьфу), то точно его поставлю

2. Насчёт аммо не чего не подскажу. Но думаю поиск тебе поможет. 8-)
NuB-Russian
Машина была новая, но по первости несчадно жжег сцепление (учился я на ней). А поскольку будет рассекать еще и жена на ней, не хочется превращать езду на занятия по пауэрлифтингу для женщин. А амортизаторы хочу поменять до кучи- всё управляемость будет лучше чем с заводскими. Эксплуатация идет в Москве.
брат шумы
NuB-Russian писал(а):

А амортизаторы хочу поменять до кучи- всё управляемость будет лучше чем с заводскими


не факт
Himik
NuB-Russian писал(а):

А амортизаторы хочу поменять до кучи- всё управляемость будет лучше чем с заводскими.



пока установленные не сдохнут не трогай их. если хочешь управляемость, то меняй машину. хотя бы на переднеприводный вазик.
petivanovp
если хочешь по жёще поставь газовые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы