Страница 2 из 2
byorik
И у меня такая гадость иногда появляется, когда на второй тормозишь двигателем слышан хруст. Это дефект или особенность коробки? Машина еще на гарантии.
Duche
@лексей писал(а):

У меня тоже проблемка не понятная с коробкой. Машина постоит ночь, с утра включаются все передачи одним пальцем, как по маслу сами проваливаются (сцепление новое и коробку перебирали недавно)Проезжаю километров 5 (минут 10-15 ещё и в пробке) начинаются запарки, ни первая ни втроя нормально не включаются. В первую воткнуть тяжеловастенько а во вторую может с хрустом войти. Чё за хрень, есть у кого предположения??


Без всяких предположений: подрегулирей сцепу (немного приподнять педаль).
@лексей
Duche. Сцепление подрегулировал (немного поднял педаль) стало получше, но всё не то. Видимо у нашего семейства это проблема неизлечимая. Возможно ещё из-за кулисы, у меня кулиса короткая стоит. ХЗ кароче, сцепление новое в сборе стоит........ кароче так буду ездить.
Duche
@лексей писал(а):

Duche. Сцепление подрегулировал (немного поднял педаль) стало получше, но всё не то. Видимо у нашего семейства это проблема неизлечимая. Возможно ещё из-за кулисы, у меня кулиса короткая стоит. ХЗ кароче, сцепление новое в сборе стоит........ кароче так буду ездить.


Может приподнял недостаточно? Если регулировать как написано в мурзилке - это не то, на некоторых машинах если выставить педаль по высоте, то все равно будет хруст. Лучше делать примерно так: http://www.zr.ru/articles/36205/
Tony
Duche писал(а):

Лучше делать примерно так: http://www.zr.ru/articles/36205/


О как интересно. Если получится так сделать - действительно же будет гораздо удобнее. :cool:
Duche
Tony писал(а):

О как интересно. Если получится так сделать - действительно же будет гораздо удобнее.


Еще один совет: как отрегулируешь - еще чуть-чуть приподними педаль, а то в пробках при сильном прогреве будет цеплять, видно тросик от нагрева немного удлинняется. 8-)
Hi-Tech
Мужики, у меня такая проблема. Все передачи втыкаются легко, НО. Раздражает металический хруст при любом движении рычага КПП (в любую сторону, даже на нейтралке не втыкая передач), как на холодную так и на горячую, в движении и нет - одна фигня. Такое впечатление, что разболталось какое-то соединение. Что подскажите?
Hi-Tech
Народ, ну подскажите хоть че-нить!
Hi-Tech писал(а):

Народ, ну подскажите хоть че-нить!


Может защиту задевает? )))
Нейтрализатор есть? Вот об его экран может и фигарит
rom584
Приветствую, соратники Smile Вчера лажанулся: при переключении со 2 на 3 передачу, не успев до конца воткнуть 3 передачу (блин, торопился) отпустил сцепление Sad Ну естесственно ацкий срежет Sad Чем для коробки грозит такое безалаберное отношение? Теперь заметил что иногда 3 включается с усилием, раньше было как по маслу Sad
Посто что-то жалко стало машинку, возит она мою задницу возит, а я такие косяки вытворяю Smile
Alex_gcdtt
2ром584 - такая же история( чем кончилось?( чем лечить (
Toshka
rom584 писал(а):

Приветствую, соратники Smile Вчера лажанулся: при переключении со 2 на 3 передачу, не успев до конца воткнуть 3 передачу (блин, торопился) отпустил сцепление Sad Ну естесственно ацкий срежет Sad Чем для коробки грозит такое безалаберное отношение? Теперь заметил что иногда 3 включается с усилием, раньше было как по маслу Sad
Посто что-то жалко стало машинку, возит она мою задницу возит, а я такие косяки вытворяю Smile


от одного раза врятли что с ней будет... но регулярно так делать не стоит Smile пару раз у самого было...Sad
Alex_gcdtt
у меня пока 1 раз за месяц (вожу то первый месяц)
mbabenko
На выходных перебирал сам КПП Ваз 21099 пробег 190 000км .

Первоначально были следующие симптомы: При переключении передач с первой на вторую при оборотах выше 2500 был небольшой хруст. По утрам пробуксовка сцепления, не правильный тип масла. Был залит GL-5 а оно используетсятолько в КПП с Геппоидной передачей. В наши коробки нужно лить GL-3+ GL-4+ Иначе хана синхронам

Вскрытие не выявило явных дефектов. Было принято решение заменить синхронизаторы первой и второй скоростей, корзину диск сцепления и выжимной (были изношены накладки на диске), 4 сальника, масло в КПП. Всё преобретено на базаре (у знакомых) на сумму 120 у.е. (комплект сцепления Valeo был выбран по отзывам как самое мягкое) времязатрат получилось с перерывами на сон, еду и поездку на базар (3 часа) ровно 1,5 суток. НЕ спеша с тщательным мытьем коробки и медленной сборкой, чтоб нисего не забыть.

В коробку полез первый раз, но благодаря этому хорошо разобрался в её работе, и понял что не так страшен черт, как его малютка (т.к. были проблемы при установке каробки на место. Не вкручивалась шпилька (выкрутившаяся вместе с гайкой) задней подушки. Пришлось прогонять мечиком и т.д. ).

Результат: Работа изменилась в лучшую сторону. Скорости втыкаются мягко, как будто сами впрыгивают на нужные шестерни. Хруст при переключении на вторую скорость исчез даже на оборотах 4000, Сцепление фирменное, выжим намного мягче, чем на росийском трогание с места тоже более плавное. Сказывается качество демпферных пружин на диске.

Всем удачи, и не бойтесь что-то испортить. Не ошибается тот, кто ничего не делает! Very Happy
dima7009
я на выходные тоже каробку перебрал поменял две муфты в сборе 2-3 скорости все сальники некотырые подшипники сцепление валио и кулиса кароткоходную поставил, а ещё пыльники в шрусах поменял ,теперь машину по трансмисии не узнаю всё супер стало Very Happy Very Happy Very Happy
Alex_gcdtt
а может кто поможет с постанокой сцепы валео и возможно заменой или переборкой коробки вдомашних условиях?) 8)
alexmortem
дабы не создавать новую тему, у меня вот такой вопрос: первая и вторая у меня иногда включаются с хрустом. При заглушенном движке все передачи нормально втыкаются. Что это может быть?
bibikin
alexmortem писал(а):

дабы не создавать новую тему, у меня вот такой вопрос: первая и вторая у меня иногда включаются с хрустом. При заглушенном движке все передачи нормально втыкаются. Что это может быть?

Педаль сцепления до упора выжимаешь? (может иногда не до конца и тогда хруст?) На месте если стоишь с заведенным двигателем, выжав сцепление переключаешь передачи, то тоже бывает хруст?
alexmortem
ну да сцепу до упора жму) на месте хруст тоже бывает)
Toshka
сцепу регулируй или уже даже меняй... не тяни, а то и синхронизаторам капец настанет
Polak
И всё же кто как решил подобный трабл? Сцепление родное заводское (пробег 13т), мучает с новья проблема с включением 1, 2 и сейчас уже чуток 3-й передачи, при прогреве коробки (езда 10-15 км). На холодной коробке и завед-м двиг-ле, все передачи включаются нормально, но стоит прогреть коробку - передачи (особенно 1 и 2-я) начинают включаться как бы с закусом (хруста-треска нет), т.е струдом проталкиваешь рычаг. При скорости 35-45км/ч, 1-вую не включить вообще, 2-ая с трудом. Масло заводское. При переключении данных передач хруста НЕТ. На выходных опустил педаль сцепления на 10мм, первое впечатление стало значительно лучше, но покатавшись 600км показали - данный трабл не ушел. Ваше мнение?
KomaP
Tony писал(а):

Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа. Sad


У меня такая же проблема только не с задней, а с первой передачей. При это остальные врубаются отменно.
Это нормально? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы