Страница 1 из 1

Будете ждать или купите

  • Силуэт[ 16 ]30%
  • Приору[ 9 ]17%
  • 10-ку или 12-ку[ 0 ]0%
  • Новую иномарку до 12000$[ 16 ]30%
  • БУ иномарку до 12000$[ 11 ]21%
Всего голосов: 52
Валера 16RUS
http://www.siluet.info/index.php?type=interview&area=1&p=articles&id=1

Пожалуйте-С...
Лада Силуэт. Мишин Сергей

Учитывая, что прогрессивное человечество не примет реалии нашего автопрома (оно и сейчас не особенно принимает - просто для нас это еще не критично), придется создавать нечто принципиально новое. Никакой более модернизации или рационализации. Абсолютно новый автомобиль - полновесного С-класса. Концепт уже есть.

Обязательная автогражданка, новый КоАП, закон о техническом регулировании, спешно внедряемые европейские нормы токсичности... Мы поспеваем за всеми? А надо поспеть.


Флаг, собственно, уже в руках. Автовазовских, понятное дело - больше некому. И концепт машины будущего уже существует. Так видят его дизайнеры - гармоничным, стремительным, четким. Разумеется, это "фантом", плавно перетекающий из версии в версию. На сегодняшний день существует множество эскизов, модель и демонстрационный макет с интерьером. Можно не сомневаться, к 2010 году все еще двадцать раз изменится, но нынешний взгляд многим нравится.
Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.

Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.

Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...
Наметки Начали танцевать от печки, от тех же самых европейских норм - безопасности и экологичности. Кузов расчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта. Однако сильно приплющивать авто к дороге не станут: семейное же, не спортивное. Опять же, нет особой надежды, что дороги к 2010-му станут совсем гладкими.
Отсюда и акценты в соотношении управляемость/устойчивость: по скоростным трассам этому ВАЗу ("Ладе"?) много не ездить, скорее - по проселкам на дачку.
Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций. Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.
О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).
Об опциях пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности (нормы, нормы!) и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время - а оно бежит быстро...
Це класс! Да, то что на макете - замечательно. И внешне и интерьер, приборная панель просто завораживает. Наш автопром еще не знал настоящего С-класса. Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.



Прочел, посмеялся, всплакнул... :-(
molot.o.k.
Я думаю те у кого подошел срок замены авто по ресурсу или возможностям ждать 2 года врят ли станут. Да и в С-класс за 12 штук в 2010 принципиально новый автомобиль, слабо верится, приора-та же десятка с дургими фарами и торпедой уже 11.Сделают ли и что большой вопрос, учитываю тенденции форума думаю большинство с десятко уйдет на ино благо их рынок стремительно расширяется и сови проекты в РФ анонсировали много автозаводов.
Alien2112
2 года подожду, машинка еще не плохо бегает, должно хватить. А Проект С мне понравился , это ведь та тачка что недавно в женеве была? 3-х дверный хэтчбек? Если она, то буду ждать Smile, если нет то еще посмотрим ...
wowazol
Еще не известно как поступят конкуренты близкие. Ведь по опыту, наши машины никогда не отличались низкой ценой относительно иномарок своей ценовой ниши.
Alex63/63
В единичном варианте у нас всё смотрится не плохо,а вот в массовом........ Confused Ждать не буду.
paravoz
а где пункт "куплю ино дороже 12"?
Валера 16RUS
не успел... теперь не получается добавить...
ZLOY750
Не голосовал т.к. однознаяно куплю иномарку дороже 12 вечно зеленых. Ну а если жизнь повернется ко мне попой то буду кататься на 12-шке пока она не развалится. Но больше я ТАЗ не куплю
LaryART
Ну пока моя 10ка новая и менять не думаю в течении 2 лет
ну а потом, посмотрим может силуэт, может снова десятку если в наших машинка не разочаруюсь до конца
Хотя вообще думаю может потом ино возьму
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ
RED DEVIL
блн а ме этот силуэт очень понравился только у меня щас новая 12 - ка и думаю что её поменяю её через 2-4 года!!!пока 12 - кой очень доволен!!
DarkCat
uuiikuhugh
К тому времени надеюсь купить приличную машинку..

Иномарка от 12.000..
Ханурик
Приличной за эти деньги может быть только б/у иномарка.
Favorit 112
Чёт не очень силуэт этот.
Думаю возьму ино дороже 12000$
Rock'n'Rolf
Господа, наткнулся на ссылку "Элекс-полюса" в и-нете, решил из любопытства зайти поглядеть, и вот что увидел:

http://lada.eleks.ru/price/lada-priora/priora-norma/

Хотел, всвязи с этим открыть тему, но за меня сделал это колега.
Так вот, не важно ждать не ждать, а то что нам уже предлагают в помине нет. У меня под окном офиса находиться "Элекс-полюс Юго-Запад" из последнего что здесь появилось, это трёхдверная 12-ка.

А по дизайну, опять лоханулись, Приора смотрится алаповато, чувствуются японо-корейские черты, обработанные советским напильником.
А что касается Силуета, на мой взгляд, то вазовцы здесь пошли китайским методом копирования мирового автопрома. В машинке явно проглядываются французские черты (сзади вылитый Рено Меган-2).
Может хоть такими путями наши научаться делать машины :grin:
STAS152005
:-D Smile Smile Smile .....
Есть конструкторская школа"БМВ"...есть "Ауди"...есть "Тойота"...есть "Ниссан"...Даже "корейцы" есть....
Школа!-это набор определенных подходов...принципов законченных конструкторских решений...Определенной КОНСТРУКТОРСКОЙ философии претворенной в старых и реализуемой в новых машинах...эта философия и кой какие принципы есть и у Ваза....
Только они мне не подходят... Некие "дешевые" решения потом выливаються в деньги, потраченное время и нервы. Экономия при покупке в итоге выливаеться в дополнительные СУЩЕСТВЕННЫЕ расходы!
Вы думаете на ВАЗе изменится этот подход....Да не в жизнь....Самое сложное это менять мировозрение людей!
Цитата:

Отсюда и акценты в соотношении управляемость/устойчивость: по скоростным трассам этому ВАЗу ("Ладе"?) много не ездить, скорее - по проселкам на дачку.

Опять "резиновая управляемость"? :cool: при этом...
Цитата:

Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций.Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.


Че за уе....ще получаеться....добавим мощи и лови этот плохо управляемый болид на дороге...или переделывай подвеску?!...
АКП в перспективе?! Smile Smile Smile в 2010 году! ... у них в ПЕРСПЕКТИВЕ!...
Цитата:

Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.

Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.

Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...
Начали танцевать от печки

боюсь спросить от какой печки танцуют.....
А скока энто чудо будет стоить....Ну счас 10-ка стоит от 10000....Пидору предлагают от 12000....думаю Этот Проект будут предлагать от 14000...а если на это наложить темпы подорожания продукции Ваза то......это будет в районе 18000....За это!? Sad ...
нет еще с ума не сошли......
Sipe
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций.Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.


Че за уе....ще получаеться....добавим мощи и лови этот плохо управляемый болид на дороге...или переделывай подвеску?!...
АКП в перспективе?! Smile Smile Smile в 2010 году! ... у них в ПЕРСПЕКТИВЕ!...
...
А скока энто чудо будет стоить....Ну счас 10-ка стоит от 10000....Пидору предлагают от 12000....думаю Этот Проект будут предлагать от 14000...а если на это наложить темпы подорожания продукции Ваза то......это будет в районе 18000....За это!? Sad ...
нет еще с ума не сошли......

сегодня с утра в автоновостях по дороге на работу слышал, что проект с Магной еще только в разработках уже вылез из планового бюджета. Предварительно проектная цена сейчас составляет порядка 14- 15 куе. В целях удешевления пепелатца принято решение ставить на автомобиль уже имеющиеся в распоряжении автозавода мотор 1,6 16V и МКПП-5.
Здарвствуй, очередной рестайлинг "матрехи"!
8-)
Rock'n'Rolf
Я не пойму, как же китаёзам и корейцам удаётся делать тачки лучше и дешевле Confused
STAS152005
Про Магму вообще хочеться сказать отдельно....Да! Крупнейшая компания производитель АВТОЗАПЧАСТЕЙ! :cool: расположена в Америке(а по ближе не чего нет!?...на командировочных можно разориться!) Но в области конструирования автомобиля (от рисунка до "железа") какую модель они создали? Разработали "от и до...." Да сотрудничают с американскими компаниями....по отдельным узлам и агрегатам...ну и че...
Вообщем выбор был по принципу "чтоб командировочные были по больше....и по дальше от начальства" С таким подходом результат будет заведомо провальный....

В Европе уже сейчас "дизель" занимает до 30% автопарка..если не более...Идет активное внедрение гибридов....К 2010 году....авто с бензиновыми двигателями будет отправлено на помойку или в Россию...На бензине разоришся...а у нас и так...бензин один из самых дорогих...
Валера 16RUS
А многие ждут Силуээт....
Интересно купят ли они ее в конце концов?... 8-)
Wounded
мне кажется, что она вообще до серийного производства не доберется. а жаль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы