Страница 1 из 1
de
Может кто занимался подобным? А то эта зараза почти 2 тыра стоит, жаба душит покупать новый. Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак. Шпилька-то зараза обломилась та, где насквозь не просверлишь, чтобы гайку сзади навернуть.
Michail_09
На моей осталась единственная родная шпилька, остальные ремонтные.
Напильником выровнять торец обломка, керном кернить строго по центру. Сверлить обломок сначала тонким сверлом, затем более толстым следя за перпендикулярностью сверла к плоскости разъема. Если повезет, то остатки обломка выковыряешь не затронув резьбы в коллекторе. Если повезет менее, то наплевав на резьбу засверливаешь дырку сверлом ф8. Нарезаешь резьбу м10 и ставишь ремонтную шпильку.
Dam
Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).
Потом напильником чуток подпиливаешь слом шпильки, чтобы была плоскость хоть чуток. Набиваешь керном отверстие точно посередине шпильки и проходишь сверлом. Сначала 2-кой, потом 3.5. Если сделать все правильно, отверстия сверлить максимально соосно и особо не торопиться, после 3.5-4 мм сверла и опять-же ВД-шки, остатки шпильки у тебя легко вынутся оттуда. После всего этого, пройди метчиком по резьбе шпильки.
vvav
+1
..дежавю)))
-=Worm=-
Michail_09 писал(а):

На моей осталась единственная родная шпилька, остальные ремонтные.
Напильником выровнять торец обломка, керном кернить строго по центру. Сверлить обломок сначала тонким сверлом, затем более толстым следя за перпендикулярностью сверла к плоскости разъема. Если повезет, то остатки обломка выковыряешь не затронув резьбы в коллекторе. Если повезет менее, то наплевав на резьбу засверливаешь дырку сверлом ф8. Нарезаешь резьбу м10 и ставишь ремонтную шпильку.


+1 Такая же ситуация и делал так же. Не снимая коллектора с машины.
Dam писал(а):

Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).


Снимать гемор... Хлынет тосол.
de
Dam писал(а):

и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).


Коллектор снят. Двиг давно остыл - стоит на столе, ждет расточки колена и шлифовки цилиндров. ВД-шкой пшикал минут за 20 до того как, и все равно свернул.

Спасибо всем за советы! Сегодня вечером буду его немножко победить Smile
svarnoi
Ешли шпилька обломилась в отверстии-разверткой доставать.Если над и есть зацепление-шпильковертом.
leha
de писал(а):

Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак.


гайку приварить к этому остатку и пробовать вывернуть шпильку
G-Unit
de
Так чем всё закончилось то???
Pavel33ru
leha писал(а):

de писал(а):

Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак.


гайку приварить к этому остатку и пробовать вывернуть шпильку

+1
Сам так делал и отвернул. Вот только не у всех есть аппарат
Akim
Dam писал(а):

Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть



Высверливают и выкручивают на горячую,чем горячее тем лучше!
alekcandr
[quote="de"]Может кто занимался подобным? А то эта зараза почти 2 тыра стоит, жаба душит покупать новый. Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак. Шпилька-то зараза обломилась та, где насквозь не просверлишь, чтобы гайку сзади навернуть.[/quote]

Есле есть сварка,сделай следующее:возьми гайку с таким отверстием,чтобы она плотно встала на обломок шпильки.Затем сваркой аккуратно привари обломок к шпильке.Когда всё остынет,выкрути обломок за гайку, предварительно смочив шпильку ВД.
volokh
svarnoi писал(а):

Ешли шпилька обломилась в отверстии-разверткой доставать.Если над и есть зацепление-шпильковертом.


имхо не разверткой, а экструдером - метчик с обратной резьбой.
развертка - это для выравнивания стенок отверстий и подгонки их под диаметр.

Для начала неплохо бы стукнуть молотком вдоль оси шпильки, а потом замочить в ВД-ке.
dvm99i
de писал(а):

Двиг давно остыл - стоит на столе


-раз так, то можно попробовать напильником выточить из остатков шестигранник и с ВД-ешкой попробовать отвернуть накидным ключом. Если ключ плохо прилегает, то на наждаке шёркнуть плоскость прилегания.
Vik
Кстати да. Если так повезло что аж 3мм торчат то можно в них прорезать шлиц.
"Fill"
для этого специально есть конусные правые развертки , сам как то раз сломал шпильку под корень очень помогли , просто сверлишь отверстие по центру шпильки и вкручиваешь развертку
"Fill"
volokh писал(а):

экструдером - метчик с обратной резьбой


ага вот про это я и говорю )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы