Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
обломил шпильку выпускного коллектора - как достать остатки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> обломил шпильку выпускного коллектора - как достать остатки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 10:41
Ответить с цитатой

Может кто занимался подобным? А то эта зараза почти 2 тыра стоит, жаба душит покупать новый. Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак. Шпилька-то зараза обломилась та, где насквозь не просверлишь, чтобы гайку сзади навернуть.
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:10
Ответить с цитатой

На моей осталась единственная родная шпилька, остальные ремонтные.
Напильником выровнять торец обломка, керном кернить строго по центру. Сверлить обломок сначала тонким сверлом, затем более толстым следя за перпендикулярностью сверла к плоскости разъема. Если повезет, то остатки обломка выковыряешь не затронув резьбы в коллекторе. Если повезет менее, то наплевав на резьбу засверливаешь дырку сверлом ф8. Нарезаешь резьбу м10 и ставишь ремонтную шпильку.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:17
Ответить с цитатой

Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).
Потом напильником чуток подпиливаешь слом шпильки, чтобы была плоскость хоть чуток. Набиваешь керном отверстие точно посередине шпильки и проходишь сверлом. Сначала 2-кой, потом 3.5. Если сделать все правильно, отверстия сверлить максимально соосно и особо не торопиться, после 3.5-4 мм сверла и опять-же ВД-шки, остатки шпильки у тебя легко вынутся оттуда. После всего этого, пройди метчиком по резьбе шпильки.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvav



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:23
Ответить с цитатой

+1
..дежавю)))
Вернуться к началу
vvav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:27
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
На моей осталась единственная родная шпилька, остальные ремонтные.
Напильником выровнять торец обломка, керном кернить строго по центру. Сверлить обломок сначала тонким сверлом, затем более толстым следя за перпендикулярностью сверла к плоскости разъема. Если повезет, то остатки обломка выковыряешь не затронув резьбы в коллекторе. Если повезет менее, то наплевав на резьбу засверливаешь дырку сверлом ф8. Нарезаешь резьбу м10 и ставишь ремонтную шпильку.

+1 Такая же ситуация и делал так же. Не снимая коллектора с машины.
Dam писал(а):
Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).

Снимать гемор... Хлынет тосол.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 11:36
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть и все гайки и шпильки пропшикать ВД-шкой, за 15-30 секунд до того как начнешь отворачивать).

Коллектор снят. Двиг давно остыл - стоит на столе, ждет расточки колена и шлифовки цилиндров. ВД-шкой пшикал минут за 20 до того как, и все равно свернул.

Спасибо всем за советы! Сегодня вечером буду его немножко победить Smile
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 13:44
Ответить с цитатой

Ешли шпилька обломилась в отверстии-разверткой доставать.Если над и есть зацепление-шпильковертом.
_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2007 21:29
Ответить с цитатой

de писал(а):
Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак.

гайку приварить к этому остатку и пробовать вывернуть шпильку

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 17:44
Ответить с цитатой

de
Так чем всё закончилось то???

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 18:10
Ответить с цитатой

leha писал(а):
de писал(а):
Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак.

гайку приварить к этому остатку и пробовать вывернуть шпильку
+1
Сам так делал и отвернул. Вот только не у всех есть аппарат

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akim



На форуме 8 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 12:20
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Ну, во-первых, нуна купить новые прокладки коллектора и сам коллектор оттуда снимать (обязательно предварительно дать двигу остыть


Высверливают и выкручивают на горячую,чем горячее тем лучше!

_________________
Компьютеры – это такие машины,которые предназначены для решения проблем, которых бы у вас не было,если бы вы не имели компьютеры!
Вернуться к началу
Akim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekcandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Откуда: Приморский край,Хасанский район п.Славянка
Авто: ВАЗ 2109 1,3 л.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:07
Ответить с цитатой

[quote="de"]Может кто занимался подобным? А то эта зараза почти 2 тыра стоит, жаба душит покупать новый. Торчат оттуда остатки миллиметра 3 - не уцепиться никак. Шпилька-то зараза обломилась та, где насквозь не просверлишь, чтобы гайку сзади навернуть.[/quote]

Есле есть сварка,сделай следующее:возьми гайку с таким отверстием,чтобы она плотно встала на обломок шпильки.Затем сваркой аккуратно привари обломок к шпильке.Когда всё остынет,выкрути обломок за гайку, предварительно смочив шпильку ВД.
Вернуться к началу
alekcandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 13:15
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Ешли шпилька обломилась в отверстии-разверткой доставать.Если над и есть зацепление-шпильковертом.

имхо не разверткой, а экструдером - метчик с обратной резьбой.
развертка - это для выравнивания стенок отверстий и подгонки их под диаметр.

Для начала неплохо бы стукнуть молотком вдоль оси шпильки, а потом замочить в ВД-ке.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 15:33
Ответить с цитатой

de писал(а):
Двиг давно остыл - стоит на столе

-раз так, то можно попробовать напильником выточить из остатков шестигранник и с ВД-ешкой попробовать отвернуть накидным ключом. Если ключ плохо прилегает, то на наждаке шёркнуть плоскость прилегания.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3294
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2008 21:22
Ответить с цитатой

Кстати да. Если так повезло что аж 3мм торчат то можно в них прорезать шлиц.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 01:28
Ответить с цитатой

для этого специально есть конусные правые развертки , сам как то раз сломал шпильку под корень очень помогли , просто сверлишь отверстие по центру шпильки и вкручиваешь развертку
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Fill"



На форуме 9 лет
Сообщения: 667
Откуда: Москва, Новогиреево
Авто: Lancer IX 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2008 01:30
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
экструдером - метчик с обратной резьбой

ага вот про это я и говорю )))
Вернуться к началу
"Fill" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы