Страница 1 из 1
AlexanderVH
Здравствуйте всем !
Рассказываю грустно-смешной случай. Подхожу я как-то на днях к своей "рыбке" (ВАЗ-2115), тискаю брелок - охрана снимается, замки дверей открываются. Но не все. Фиксатор правой передней двери остался в нажатом (заблокированном) состоянии. Т.е. дверь не открыть. Пробовал, естественно, и рукой из салона, и ключом снаружи - не вытянуть фиксатор. Похоже соленоид активатора так намагнитился, что и руками не победить. Пробовал отключать аккумулятор (минуты на 3). Но и это не помогло.
Ведь даже, если и сдох активатор, его не поменять - дверт закрыта - обшивку не снять.
Есть конечно мысль - отключить аккумулятор на более длительное время (час-два и более). Но это я смогу сделать только в выходные в гараже. Но ведь и это может не помочь.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и готов поделиться опытом. Готов внимательно выслушать.
Заранее благодарен за конструктивные идеи !
ZaSKaR
А вы уверены,что у вас электро-магнитный активатор? Скорее всего там обыкновенный,с моторчиком внутри,который заклинило,так же может и сам замок заклинило! Я больше склоняюсь к тому,что заклинило замок!
Тимыч
Как погодка у вас? может минус и машинку мыл?

Karzhimant
+1...
Замок.......
ZaSKaR
Не,у нас с погодкой нормально! Недумаю что в Лен.области большие отличия от Питерской погоды,и такой минус,что замок замёрз!? Laughing
Тимыч
ну эт ты зря.. -5 хватит что бы после мойки не открывались замки......или не закрывались..было такое.......
Сергей 22
ИМХО придется снимать обшивку двери.
browser2109
а может залипла ручка двери снаружи? Wink
maksimon
AlexanderVH

Я сталкивался, поступил до смешного просто, взял плокогубцы с загнутымы концами и выдернул ее на место, и сейчас правда клинит порой, но уже можно и от руки ее выдернуть - будет лето, тепло, весь салон перебирать буду, а пока холодно и неохота
AlexanderVH
Спасибо за оперативные отзывы !
Значится так. Активатор у меня самый обычный пассивный (2-х проводный) за 120 рублей. Я их в свое время на всех пассажирских дверях поменял. На водительской двери другой (5-и проводный) - еще живет. Какой он, электромагнитный или с моторчиком затрудняюсь сказать. Хотя может и с моторчиком. Потому что, когда у меня родные вылетали, то при закрывании замков жужжали.
Относительно замерзания. Этот вариант не катит. Потому что достаточно много раз мылся в серьезные морозы и никогда проблем именно с активатором не было. Дверная ручка и личина замка ходят нормально. Да и не мылся я накануне, а морозы хоть и были ночью (-7), так давно уже кончились - вчера и сегодня днем до +7. Давно уж все отогрелось.
Вопрос Сергею 22 : Как Вам видится снятие обшивки закрытой двери ?
А вот прием с плоскогубцами мне понравился. Спасибо ! Сегодня проверю.
zighanon
Снять обшивку с закрытой двери не намного сложнее чем с открытой.
Проблема только с одним винтом.

По теме: точно замок клинануло
Artemij
AlexanderVH писал(а):

Ведь даже, если и сдох активатор, его не поменять - дверт закрыта - обшивку не снять.



Фигня, у меня накрылись один раз сразу три, не мог руками открыть, открывалась только с моей стороны (водительской) - снимал обшивку изнутри машины - все три двери. Приноровится надо, после первой понял как делать и две другие уже легче пошли.
Было прошлым летом - деталей не помню, но кажется так - откручивал что получалось, отгибал обшивочку, просовывал руку и скидывал с электрозамка крючОк, потом открывал дверь и снимал уже всю обшивку полностью...
Monk-SPb
zighanon писал(а):

Снять обшивку с закрытой двери не намного сложнее чем с открытой.
Проблема только с одним винтом.

С каким это винтом? Я согласен с автором, обшивку с двери в закрытом состоянии не снять, ее в таком состоянии сильно прижимает торпеда. У меня была подобная ситуация зимой, ? замерз замок, так получилось только отогнуть край обшивки со стороны замка, и брызнуть туда ВД-шкой. Замок открылся!
Сергей 22
А что сложного в снятии обшивки двери?
raven_
У меня пару недель назад была такая фигня, причем на водительской двери. Забавно было через пассажирскую лазить Smile
Клинанул кстати именно электропривод(активатор), причем клинанул так что в снятом состоянии приглось применить нехилое усилие чтобы его расклинить. Повезло тем что тяга привода съемная и просто запустил под обшивку руку и скинул фишку.
Попробуй знаешь что, скрутить с тяги блокировки пластиковую фигню и дернуть появившуюся проволочину плоскогубцами. Усилие получиться заметно бОльшее, может расклинишь.
Good luck!
Bloodman
Было типо того. Соединитель, который соединяет тягу электропривода и тягу замка, зацепился за каркас двери. Попробуйте снять пластиковый наконечник фиксатора, сдвинуть тягу в сторону и в таком положении с сигнализации открыть замок.
AlexanderVH
Вчера вечером пытался всякими способами вытащить тягу - ничего не вышло. Присмотрелся, как снять обшивку. По-моему, не так уж сложно. Саморезы (их 3 штуки), которые крепят карман с динамиком вполне доступны - можно спокойно вывернуть; ручки тем более легко снимаются. Обшивка в районе замка ни к чему не прилегает. С другого края конечно торпеда мешает. В выходные в гараже сниму все ручки, откручу саморезы и попытаюсь отогнуть обшивку, чтобы снять тягу с активатора. Насколько я помню (в свое время сам менял сдохшие активаторы), это не так сложно.
Активатор, я думаю, следует заменить. Даже если он и заработает, все равно есть риск получить такую же фигню.
Еще раз благодарен за советы !
ZaSKaR
Если дело окажется в замке,то зачем менять активатор? Так что не спешите с выводами!
AlexanderVH
Доброе всем время суток !
Сам тему открыл - пора ее и закрывать. Небольшой отчет.
В выходные загнал машинку в гараж. И стал вскрывать обшивку. Легко открутил 3 самореза, которые крепят карман, снял динамик и отсоеденил проводку стеклоподъемника. Снял декоративную заглушку ручки и рукоятку двери. Довольно легко отжал обшивку со сторны замка и открутил 2 винта, крепящие активатор, после чего отсоединил его от тяги блокиратора. Все ! Дверь открылась. И соответственно снялась обшивка.
Активатор, как выяснилось, был мертвый - абсолютно никакого хода. Пришлось заменить.
Собственно, операция по съему обшивки на запертой двери заняла не более 15 минут. Да, обязательно надо иметь крестовую отвертку с короткой ручкой. Вот, пожалуй, и все!
Всем отозвавшимся на крик о помощи огромная благодарность !!!
AlexanderVH
Доброе всем время суток !
Сам тему открыл - пора ее и закрывать. Небольшой отчет.
В выходные загнал машинку в гараж. И стал вскрывать обшивку. Легко открутил 3 самореза, которые крепят карман, снял динамик и отсоеденил проводку стеклоподъемника. Снял декоративную заглушку ручки и рукоятку двери. Довольно легко отжал обшивку со сторны замка и открутил 2 винта, крепящие активатор, после чего отсоединил его от тяги блокиратора. Все ! Дверь открылась. И соответственно снялась обшивка.
Активатор, как выяснилось, был мертвый - абсолютно никакого хода. Пришлось заменить.
Собственно, операция по съему обшивки на запертой двери заняла не более 15 минут. Да, обязательно надо иметь крестовую отвертку с короткой ручкой. Вот, пожалуй, и все!
Всем отозвавшимся на крик о помощи огромная благодарность !!!
Mike93
Правильно это устройство называется актюатор.
Alex-kon
Была такая же ситуация на пассажирской двери, один раз смог выдернуть кнопку, а на второй раз уже нет. Хотел было уже обшивку снимать, но поездил еще денек и в какой-то раз дверь открылась и после этого при открывании актуатор стал издавать посторонние звуки, как будто что-то об чего-то долбится, думал тяги, снял его - оказалось сам актуатор накрылся и при срабатывании внутри него что-то вибрировало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы