Страница 1 из 1
mazi
Здравствуйте!
Ситуация следующая: ВАЗ2115 2004 мамин (блала с нуля)
На скорости 100-120 очень сильно бьёт баранку.. В чём может быть причина?
Были на сервисе, причём несколько раз, там ничего сделать не смогли, но делали как я понял много чего.. тока мама была там без меня, и что именно делали там с машиной она мне естесственно сказать не может.. знаю только, что все мастера с ней катались по нескольку раз, возвращались, делали чего-то, опять катались и т.д... даже колёса (на дисках) ставили как я понял с машины мастера, толку ноль

назовите, пожалуйста, все причины, по которым может бить руль[/u]
-=Worm=-
mazi
Балансировка, сначала дисков с резиной, потом финишная решит твои проблемы, правда до первого колодца.
Пы.Сы. Поиск рулит!
leha
-=Worm=- писал(а):

Балансировка, сначала дисков с резиной, потом финишная решит твои проблемы, правда до первого колодца.


тут и не только это. тут и рейка, опорники, рулевые, углы установки колёс, подшипники. смущает наличие дисбаланса с литьём, явно не с колёсьями проблема.
Vitaly_98
Не на сервис, а на шиномонтаж. Балансировка колес.
FUZZ 2115
Балансировка задних колес в первую очередь, потом передних
Андерсен
FUZZ 2115 писал(а):

Балансировка задних колес в первую очередь, потом передних


+1
Как правило спасает
RFT
Мне рейку подтягивали. А после смены резины на лето с балансировкой ессно вообще песня стала.
mazi
-=Worm=- писал(а):

Балансировка


Vitaly_98 писал(а):

Балансировка колес


FUZZ 2115 писал(а):

Балансировка


Андрей73 писал(а):

+1


ДЕЛАЛИ причём несколько раз в разных местах
-GENERATOR-
меняй: амортизаторы, пружины, опоры, рулевые наконечники, рейку, шаровые опоры, потом на сход-развал, потом за комплектом новых колес (ковку бери, она балансируется хорошо и резину хорошую). Будет тебе счастье.
Если мой ответ тебе вдруг покажется насмешкой, то хочу сказать что на форуме нет экстрасенсов (ну или есть но они шифруются), а значит никто тебе так не скажет что конкретно нужно поменять.
mazi
-GENERATOR- писал(а):

меняй: амортизаторы, пружины, опоры, рулевые наконечники, рейку, шаровые опоры, потом на сход-развал, потом за комплектом новых колес (ковку бери, она балансируется хорошо и резину хорошую). Будет тебе счастье.
Если мой ответ тебе вдруг покажется насмешкой, то хочу сказать что на форуме нет экстрасенсов (ну или есть но они шифруются), а значит никто тебе так не скажет что конкретно нужно поменять.


как раз наоборот, именно это я и спрашивал!
только непонятно мне какое отношение имеют амортизаторы, пружины и опоры к вибрации?

да, пробег у машины 30к, этого достаточно, что бы полностью перебирать подвеску, или ещё покатается?
vanya_Piter
если резина русская стоит, то ей балансировка пофигу. Русская резина вся кривая. Можно колесо отбалонсировать, а на первой же яме пипец!
-GENERATOR-
у тебя резина российская или хорошая?
mazi
-GENERATOR- писал(а):

у тебя резина российская или хорошая?


российская, причём та, которую на заводе поставили))
vanya_Piter
mazi писал(а):


российская, причём та, которую на заводе поставили))


C этого и надо было начинать Smile . Выкинь ее нафиг...Нет лучше оставь, на даче клумбы из них сделаешь Laughing
-GENERATOR-
хе, а чё ты от заводской резины то хотел???
и не факт что у мастера нормальная резина.
а вот тоже на амтеле ездил до этого сезона, и думал что так наши машины ездиют. Сейчас прикупил ёкогаму на нормальный R15 дисках. Теперь как буд-то на мерседесе езжу.
Тебе не в сервис надо, а в автомагазин за новыми колёсьями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы