Страница 1 из 1
maxxic
вобщем недавно стал счастливым обладателем БК комфорт х10,
сравнил оптимальные параметры работы двигателя на ХХ со своими, есть пара вопросов! (моск - январь 5.1, брал оптимальные, как советовали у М1.5.4N)

Параметр БК оптимальные

Температура ОЖ 95 no coments
Расход л/ч 0,9 (калибровал) 0,7-1,0 (норма)
Обороты 950-970 (скачит) 760-840 (ахтунг)
Расход воздуха 8,5-8,9(скачит) 7,5-9,5 (норма)
УОЗ 11-13 (скачит) 10-20 (норма)
Шаг 30 (не скачит) 30-50 (норма вроде)
Время впрыска 3,2-3,4 (скачит) 2-3 (ахтунг)
Напруга на ДК 0 (вообще ахтунг)

Теперь вопросы:
1. Обороты из за чего могут быть выше оптимальных? (время впрыска, РХХ или еще что???)
2. Собственно по времени впрыска, как видно из таблицы, значение превышено, не смертельно ли и что может на это влиять?
3. Почему напругу ДК показывает 0? может доп провод куда нибудь тянуть надо? сам ДК присутствует, машина б/у до меня 2 хозяина
4. Што за зверь этот Шаговый двигатель? это оценка работы РХХ или что?

Вот собственно и все... спасибо за будущие ответы!

ps пробелы лишние почему то удаляются, а такая красивая табличка была... =(

Последний раз редактировалось: maxxic (23 Апреля 2007 11:05), всего редактировалось 1 раз
7master
Maxim_M.
А как сама машина? Что-нибудь беспокоит? Колбасит ли на холостых?
А по теме (ИМХО):
1. Обороты могут быть выше оптимальных из-за: неправильно выставленного ДПДЗ (проверь угол открытия!!!), убитых свечей, плохого бензина, грязных фильтров (воздушного, топливного, сеточки б/н), грязного РХХ....
2. Время впрыска сильно зависит от качества бензина и работоспособности ДМРВ.
3. Вот это непонятно. Напряжение должно скакать от 0В до ~0.9В
4. Шаговый двигатель это двигатель РХХ (регулятора холостого хода).

Вообще кроме завышенных холостых и ДК вроде все нормально.
Проверь угол открытия дросселя на ХХ. Должен быть 0.

Удачи.
Вадя™
Дк 0, и чек не горит? Отключен программно.Тюненховая паршивка, я так думаю.
7master
Вадя писал(а):

Тюненховая паршивка


А это мысль :cool:
Maxim_M.
Посмотри какая у тебя прошивка.
Tom669
ДК или умер или отключен программно. Время впрыска 3.5 нормально для авто с ДК. И посмотри, что за прошивка стоит.
Вадя™
Tom669
так в том и дело, если умер, то где чеки джан? не...скорей всего снова хрюнские проделки
maxxic
чем можно прошиву определить, если она уже изменена?
dvch
Вадя писал(а):

Дк 0, и чек не горит? Отключен программно.Тюненховая паршивка, я так думаю.



дароф.. я тут тоже начал заморачиваться показаниями на дисп 3.. расход что-то попер вверх. нехороший человек.. так вот .. вопрос.. на прогретом движке и ХХ могут ли скакать след параметры:

Расход воздуха, УОЗ, Шаг, Время впрыска
Напряжение на ДК ...

январь 5.1 , прошивка штатная J5V05K17 (можно где-нить посмотреть допустимые значения)

иногда появляется ошибка "Обрыв в цепи в КПА"
maxxic
to dvch

Как должно быть - не знаю, но у меня все перечисленные параметры скачут, кроме ДК, там сплошной нуль!
помоему меньше всего скачет шаг... или возможно показалось..

Про допустимые значения я написал выше, ссылка http://chiptuner.ru/typical.php на эти самые параметры (как подсказали мне, смотреть на контролер М1.5.4N, если у тебя январь 5.1)

Про прошивку, седня посмотрю, что там на лбу написано. А когда меняется прошива, на контролере пишется она, ну для узнаваемости?
dvch
я скоро сгоняю до машины.. возьму блокнотик - записывал как-то..

млин.. у Бородинской панорамы все машины эвакуируют... жесть
(опять все заставили машинками... )

итак ХХ ..мгновенный расход 0.7 -0.8 АКБ 14.1 95 градусов
Обороты от 790 до 830
Дроссель = 0
Напряжение ДК от 0.5 -0.7-0.72-0.76- до 0.9
Расход воздуха от 7.9 до 8.6
Время впрыска от 3.3 до 3.7
УОЗ от 11 до 14 (АИ 95)
РДВ от 29 до 31

ну и как?
dvch
Maxim_M. писал(а):

to dvch

Как должно быть - не знаю, но у меня все перечисленные параметры скачут, кроме ДК, там сплошной нуль!
помоему меньше всего скачет шаг... или возможно показалось..

Про допустимые значения я написал выше, ссылка http://chiptuner.ru/typical.php на эти самые параметры (как подсказали мне, смотреть на контролер М1.5.4N, если у тебя январь 5.1)

Про прошивку, седня посмотрю, что там на лбу написано. А когда меняется прошива, на контролере пишется она, ну для узнаваемости?



у меня движок 2112 ..а там 2111
maxxic
dvch писал(а):

Maxim_M. писал(а):

to dvch

Как должно быть - не знаю, но у меня все перечисленные параметры скачут, кроме ДК, там сплошной нуль!
помоему меньше всего скачет шаг... или возможно показалось..

Про допустимые значения я написал выше, ссылка http://chiptuner.ru/typical.php на эти самые параметры (как подсказали мне, смотреть на контролер М1.5.4N, если у тебя январь 5.1)

Про прошивку, седня посмотрю, что там на лбу написано. А когда меняется прошива, на контролере пишется она, ну для узнаваемости?



у меня движок 2112 ..а там 2111


а я чет сам не глянул... у меня то тоже 2112... =( так значит параметры фтопку? и искать нормальные для 2112?
maxxic
Ребят, не пинайте сильно...
Пришлось поднять тему после того пришлось второй раз калибровать!
Вобщем после колибровки среднего расхода прошла неделя и опять по горло! Опля, а расход отличается, в прошлый раз я ставил 28% (ну вышло так), а сейчас 24 уже! На старом комппе тоже отличались значения постоянно, думал дело в компе, а нет, всеже комп был прав!

Так вот вопрос, что это? сочится бенз гдето? если да, то где самые больные места? или че еще может быть?
когда последний раз заливал, по компу расход был 9.8л а реальный 9.4л. без колибровки ( в первый раз) 7.5л и 9.5 соответственно. Комп, в отличие от предыдущего, который до 20км/в не считал скоростью, уже при 5км/ч начинает считать! я не думаю, что я столько времени в пробках провел, где ездил менеее 5 км/ч много...
Кто что скажет?

ЗЫ в книжке к компу написано, что во второй раз расходы должны совпадать! да и по мере прочтения форума я заметил что практически у всех кто отчитывался, расходы совпадали!
dvch
расход по БК реально откалибровать.. может расходиться максимум на десятые литра, потому что сама заправка "по горлышко" допускает эту погрешность... вот только сегодня снова заправлялся ..
по колонке залил 41 литр, по компу с последней заправке расход составил тоже 41 литр.. так что все сходится.. и давно уже.. просто по привычке сверяю.. ср расход где-то на 450 км получился 9 литров..
maxxic
dvch писал(а):

расход по БК реально откалибровать.. может расходиться максимум на десятые литра, потому что сама заправка "по горлышко" допускает эту погрешность... вот только сегодня снова заправлялся ..
по колонке залил 41 литр, по компу с последней заправке расход составил тоже 41 литр.. так что все сходится.. и давно уже.. просто по привычке сверяю.. ср расход где-то на 450 км получился 9 литров..


Ну и я думал что так будет, сверил, чтоб быть спокойным, а тут получилось, что нифига! Ну я бы понял, на 0.1л, ну на 0.2л. можно допустить погрешность при расчетах, округлениях и т.д., но на 0.4Л!!!!
Ощущение, что бенз уходит кудато, в салоне не пахнет, вот и спрашиваю, может еще из за чего то может быть такая погрешность??? жду ответа! Кстати предистория небольшая:
Когда ездил в КРЫМ, то там понятно, за несколько часов более полбака отпыхтел, тогда расход совпадал идеально!!!!! но это на старом компе было, а вот в городе, когда меряешь примерно раз в неделю, вот такая фигня происходит, от сюда и сделал предварительный вывод, что бенз уходит из за этого разногласия... заправляюсь всегда по горлышко, пока бенз не будет виден уже за клапаном! так что там ошибится не возможно!
dvch
Maxim_M. писал(а):

dvch писал(а):

расход по БК реально откалибровать.. может расходиться максимум на десятые литра, потому что сама заправка "по горлышко" допускает эту погрешность... вот только сегодня снова заправлялся ..
по колонке залил 41 литр, по компу с последней заправке расход составил тоже 41 литр.. так что все сходится.. и давно уже.. просто по привычке сверяю.. ср расход где-то на 450 км получился 9 литров..


Ну и я думал что так будет, сверил, чтоб быть спокойным, а тут получилось, что нифига! Ну я бы понял, на 0.1л, ну на 0.2л. можно допустить погрешность при расчетах, округлениях и т.д., но на 0.4Л!!!!
Ощущение, что бенз уходит кудато, в салоне не пахнет, вот и спрашиваю, может еще из за чего то может быть такая погрешность??? жду ответа! Кстати предистория небольшая:
Когда ездил в КРЫМ, то там понятно, за несколько часов более полбака отпыхтел, тогда расход совпадал идеально!!!!! но это на старом компе было, а вот в городе, когда меряешь примерно раз в неделю, вот такая фигня происходит, от сюда и сделал предварительный вывод, что бенз уходит из за этого разногласия... заправляюсь всегда по горлышко, пока бенз не будет виден уже за клапаном! так что там ошибится не возможно!



0.4 не такая уж и большпя погрешность.. все дело в том, насколько врет колонка, и какой момент заправки ты считаешь "по горлышко" .. после отстрела реально еще литр залить..а то и больше..все зависит от напора бензина в пистолете, брызг и пены... 0.4 литра при заправке в 40 литров - это всего 1 сотая.. не парься
ФФ115
dvch писал(а):

0.4 не такая уж и большпя погрешность.. все дело в том, насколько врет колонка, и какой момент заправки ты считаешь "по горлышко" .. после отстрела реально еще литр залить..а то и больше..все зависит от напора бензина в пистолете, брызг и пены... 0.4 литра при заправке в 40 литров - это всего 1 сотая.. не парься


+1
maxxic
Извините канечно, но почти поллитра на сотню!!! пистолет отстреливает, а я продолжаю потихонечку лить, пока бензин уже не будет на клапан лится и не уходить внутрь, т.е. грам 30-50 уже на клапане (тот который открывается когда пистолет всовываешь), и всегда на одной и той же заправке!
и все же считаю что большая погрешность 0.4л. на сотню, а проехал более 300 км, получается разница более чем в литр если точнее где то 1.3!!! 1.3л. это уже не 0.4 даже!!! Пока ничего в голову не приходит, кроме как утечка бенза, вот и спросил, может еще что?
Не посчитайте меня назойливым, но хотелось бы найти баг...
GVG
Я обычно калибрую БК с трех заправок (~100л) так точнее получается, не знаю возможно ли это в Вашем БК.
ФФ115
Да объем бензина от температуры зависит и других факторов дофига. Заметил, что утром после заводки, когда температура ниже чем днем, на 1 литр. меньше показывает, но я на этом не заморачиваюсь - все усреднится.
maxxic
GVG писал(а):

Я обычно калибрую БК с трех заправок (~100л) так точнее получается, не знаю возможно ли это в Вашем БК.


возможно (комфорт 10), просто хотел проверить точность БК и был разочарован, но думаю, что на 330-370км тоже достаточно точно должно быть, и ИМХО погрешность в 1.2-1.3 л. достаточно большая...
ФФ115
Maxim_M. писал(а):

Извините канечно, но почти поллитра на сотню!!! пистолет отстреливает, а я продолжаю потихонечку лить, пока бензин уже не будет на клапан лится и не уходить внутрь, т.е. грам 30-50 уже на клапане (тот который открывается когда пистолет всовываешь), и всегда на одной и той же заправке!


Извините, когда у меня была 10-ка, я в нее больше 50 литров вливал (компа не было поэтому для меня бало не важна точтость показа топлива) Ни знаю как сейчас но у меня штатно стоял расширительный бачак паров бензина (извините если не правильно назвал) над левым задним колесом, литров на 10-ть., уровень его ниже верхнего уровня бензобака и если потихоньку лить то влезает больше 50-и литров. У меня в инструкции на комформ рускими буквами написано ЛИТЬ ДО ОТСТРЕЛА ПИСТОЛЕТА и желательно на одной и той же заправке а не выдумывать методики самому и потом ругаться.
maxxic
ну ты же не хочешь сказать, что у меня изменяется объем бака за неделю? согласен что типа температура действует на все это, НО расчет остатка топлива у меня производится по данным ЭБУ. Частенько до горлышка лью, поэтому впринципе это самый точный метод должен быть это раз! На прошлом компе показания расхода расходились мама не горюй... я уже и по нескольким заправкам до горла ориентировался но так откалибровать и не получилось точно, показания расходились до 0,6л на сотню это два.
Что в бак у меня не 50л. влезает это уж точно, 43 я думаю, но это и не так уж важно, т.к. допустим в первый раз даже 50 л. зальют, второй же раз будет тоже самое, поэтому объем здесь не играет роли, важно то, что он должен быть одинаков! А то что он одинаков при каждой заправке, я уверен, т.к. всегда заправляю сам (не доверяю я этим мальчикам), разность может составить до 50гр (очень грубо даже), что не существенно как я думаю, это три! И я не менял методики, просто до отстрела (смотря как пистолет ляжет), а если ты уже видишь бенз, как точнее будет???? по моему второй вариант!
а что, течь где нибудь ооочень мелкая исключается??? пятен особых вроде бы не замечал, НО и не приглядывался как то, тем более последнее время как то сыро на улице! сколько людей высказалось (спасибо им за это), но кроме "забей" - другого еще не было!
Еще у меня есть вариант неточности измерений, ФОРСУНКИ!
Вопрос (последний думаю) возможно такое, что контролер не правильно считает расход бенза, из за того, что форсунки далеко не новые? ну например, по моему литр это 16000 впрысков, а из за изношенности за 16тыщ не литр а больше вливается?
ФФ115
В свете выше сказанного дальнейшею дискуссию прекращаю, мы разговариваем на разных языках. Sad Одно дело залить до отстрела на одной и той же заправке, а другое доливать..... по чуть-чуть т.е. долить можно и до 53 литра. Кол. долитого зависит от нормирования скорости струи долива. Про теч бензина забудь, верь в лучшее - это полезнее для здоровья, чес слово.
maxxic
ЛАДНО, спорить не буду! Просто попробую до отстрела следующий раз калибровать, посмотрим чего получится...
ВСЕМ СЭНК!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы