Страница 1 из 1
s_t_u_d_e_n_t
дорогие автолюбители подскажите плз что-нить по следующей проблеме:
1) когда машинка прогревается, то
а) хуже тянет
б)ХХ падают значительно вплоть до того, что загорается лампа давления масла
2)почему-то стала больше кушать кашки


На будущее - при создании новой темы прояви смекалку и изобретательность - а именно в самом названии темы -
8. Рекомендации по созданию новых тем:
а. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
б. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).!
s_t_u_d_e_n_t
спасибо за замечание!впреть буду внимательней!

...бензонасос старый! маслофильтр менялся перед зимой! контактную группу трамблёра недавно менял (зазор на глаз)... подскажите что ещё описать..

Последний раз редактировалось: s_t_u_d_e_n_t (10 Апреля 2007 17:53), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

подскажите что ещё описать..


Компрессия какая? Масло сильно кушает?
Уровень в поплавковой камере проверял?
Карбюратор чистил? В кастрюле масло плавает?

s_t_u_d_e_n_t писал(а):

зазор на глаз


Это не есть хорошо. Идеальный вариант - проверить УЗСК, но хотя бы по щупу выставить точно не помешает.
s_t_u_d_e_n_t
компрессию не мерял!для этого я так думаю в сервис придётся ехать... а примерно сколько это стоит? масло кушает в норму - в начале зимы с min довёл до max (где-то литр), на сегодняшний день между отметок на горячем двигле!
карб недавно у дяди васи перебирал, чистил... масло в кастрюле вечером сегодня посмотрю.. как уровень в поплавковой камере мерять бес понятия... я так понимаю верхушку с карба снимать надо?

с зазором тоже вечером помужусь! убедили! Very Happy щуп главное найти...
s_t_u_d_e_n_t
а ранний УОЗ может быть здесь причастен?
s_t_u_d_e_n_t
и так: 1,2,3 цилиндры компрессия 10.4 а 4 - 10
при сдёргивании ВВ провода с четвёртого разница очень маленькая в отличии от других!
Г в кастрюле вычистил.... кстати накопилось немало и всего за пару месяцев...
жиклёр второй камеры был засорён - прочистил - поприёмистей стала...
обороты ХХ вроде нормализовались... (покрутил всё что крутится :-D )
нагар свечей чёрно-бархатистый, расход великоват, подтраивает...
дёргается на малых оборотах!вроде клапана постукивают! точно не могу сказать они ли это Sad
Psychogenic
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

и так: 1,2,3 цилиндры компрессия 10.4 а 4 - 10
при сдёргивании ВВ провода с четвёртого разница очень маленькая в отличии от других!


Смотри ВВ провода (можешь местами поменять и повторить испытания), крышку трамблера, свечи. 4-й цилиндр у тебя плохо работает Sad . Может, компрессия в нем такая из-за нагара. В целом, компрессия удовлетворительная, жить еще можно. Но уже есть повод задуматься, не побаловаться ли в скором времени раскоксовкой, РИМЕТом и т.д.

С 84-го года капиталки не было? И пробег какой?
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

нагар свечей чёрно-бархатистый, расход великоват, подтраивает...


Уровень в поплавковой камере могёт быть выше нормы.
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

Г в кастрюле вычистил.... кстати накопилось немало и всего за пару месяцев...


Маслоотделитель когда-нибудь чистился?

Картина в целом соответствует славно потрудившемуся за свою долгую жизнь двигателю. :-( :-( :-(
s_t_u_d_e_n_t
Цитата:

Смотри ВВ провода (можешь местами поменять и повторить испытания), крышку трамблера, свечи. 4-й цилиндр у тебя плохо работает . Может, компрессия в нем такая из-за нагара



провода тыркал - реакции никакой! крышку трамблёра поставил старую - стало хоть и чуть лучше, но заметно! свечи очистил! не зависимо от свечей (разные комплекты) эффект остаётся Sad


Цитата:

Но уже есть повод задуматься, не побаловаться ли в скором времени раскоксовкой, РИМЕТом и т.д.



мне тут посоветовали HADA!вроде так называется... говорят эффект поразительный...

капиталки не было! недавно отметил 90000! :grin: (не думайте это первый круг)

Цитата:

Уровень в поплавковой камере могёт быть выше нормы.



дело в том, что в карб я побаиваюсь один лезть... хотя может и рискну по мурзилке уровень проверить...

Цитата:

Маслоотделитель когда-нибудь чистился?


это патрубок предшедствующий сапуну? если он то да! там всё чисто! Very Happy
Psychogenic
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

HADA


Точнее, наверное, ХАДО. Спорная штука, очень спорная... По Римету, по крайней мере, есть положительные результаты (и совсем недавно, и даже в нашем разделе), а ХАДО многие матерят.
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

дело в том, что в карб я побаиваюсь один лезть... хотя может и рискну по мурзилке уровень проверить...


Именно по мурзилке, да там ничего сложного. И откручивать не так много. А повышенный уровень ведет и к перерасходу, и к черным свечам (и не только свечам)...
s_t_u_d_e_n_t писал(а):

это патрубок предшедствующий сапуну? если он то да! там всё чисто!


Ну, как бы не совсем патрубок - скорее стаканчик, он под крышкой, которую надо отвинчивать, чтоб до него добраться.

Кидает масло в кастрюле - либо этот самый маслоотделитель загрязнился по самые уши, либо двигатель хочет ремонта - поэтому и спрашиваю. Пробег 90000 - не так много, хотя смотря как эксплуатировали. Мож и колечки подзалегли. Есть такая фишка, как раскоксовка - может помочь, может хуже сделать - поискай по форуму, обсуждали тут пару раз.

s_t_u_d_e_n_t писал(а):

крышку трамблёра поставил старую - стало хоть и чуть лучше, но заметно!


О! А вот это конкретный результат! Мож имеет смысл поставить совсем новую (копейки стОит)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы