Страница 1 из 6
Кир-кук
-------------------------------
Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное ? стала легче шатунно-поршневая группа. Детали ? импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ ? тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км.
-----------------------------------
Это всё и многое другое про Приору там :
http://www.zr.ru/arch50065.html

Не, все хорошо, все очень своевременно Smile ,
но степень сжатия - 11 меня подбила Sad
Они чё, на ВАЗе, совсем нюх потеряли,
- прописывать (уже конкретно!!!) народному движку 95 бензик Surprised .
Которого, кстати, как не было, так и нет.
Одна надежда,
что у ЗР неверная инфа,
а так...., - 95 полный бак, пожалуйста Sad .
wertdaun
Не вижу большого достижения в этом.
Кир-кук
wertdaun, а у тебя на Элантре гидрокомпенсаторы
или, по старинке, щупиком в зазоры Smile ???
paravoz
Кир-кук
у меня тоже степень сжатия 11. пока живой. и гидриков нет. по старинке щупиком - раз в 160 (сто шестьдесят!) тысяч км регулируется. я так думаю мне сия процедура не грозит. и гидрики не застучат (ну раз их нет) - так что ИМХО во всем свои плюсы.
Aнджей
Кир-кук писал(а):

- прописывать (уже конкретно!!!) народному движку 95 бензик


Так он уже десятому семейству конкретно прописан. Премиум 95 и никакого больше. Для Евро-3.
gli-ok
paravoz писал(а):

Кир-кук
у меня тоже степень сжатия 11. пока живой. и гидриков нет. по старинке щупиком - раз в 160 (сто шестьдесят!) тысяч км регулируется. я так думаю мне сия процедура не грозит. и гидрики не застучат (ну раз их нет) - так что ИМХО во всем свои плюсы.



У тебя есть неудоволетворенность своей покупкой, и ты пытаешься найти положительные стороны и доказать себе, что не зря потратил деньги?
Зачем в каждом топике писать о том какой поездатый форд вюжн? Разговор вроде о 10ках идет...
paravoz
gli-ok
вы чего то не поняли. я имел в виду что в 11 единицах степени сжатия нет ничего страшного, как и в отсутствии гидриков.
gli-ok писал(а):

Зачем в каждом топике писать о том какой поездатый форд вюжн


вы меня путаете с максредом, а фьюж с акцентом Very Happy
gli-ok писал(а):

У тебя есть неудоволетворенность своей покупкой


нет нету.
gli-ok
paravoz писал(а):

gli-ok
вы чего то не поняли. я имел в виду что в 11 единицах степени сжатия нет ничего страшного, как и в отсутствии гидриков.

gli-ok писал(а):

Зачем в каждом топике писать о том какой поездатый форд вюжн


вы меня путаете с максредом, а фьюж с акцентом Very Happy



Просто как-то 30% наполнения форума стало проходить в разговорах о фокусах и фьюженах... Это, конечно, интересно почитать, но не в каждом топике...
Кир-кук
paravoz, дело не в том, что страшно - 11 Smile ,
а в том, что теперь 95 будет без вариантов
и ни какого 92, пусть даже по умолчанию Smile

Это - позиция завода, которая,
мягко говоря настораживает.... Confused
Вадя™
Кир-кук
причем тут завод? вот тут Ваз не причем ни разу..Евро..
Пара & 3 кола
Кир-кук писал(а):

paravoz, дело не в том, что страшно - 11 Smile ,
а в том, что теперь 95 будет без вариантов
и ни какого 92, пусть даже по умолчанию Smile

Это - позиция завода, которая,
мягко говоря настораживает.... Confused



Кир-кук, респект!

*****, что-нибудь придумаем.... :-D

Пока я придумал только одно - думать не в сторону ВАЗа Very Happy
wertdaun
Кир-кук
Как-то не задумывался об этом, за 30 000 кроме смены масла с движкой ничего не делали.
Бензин 92.
А что????
wertdaun
Уточнил, на форуме, говорят, таки есть гидрики!!!! :cool: :cool: :cool:
ГМП
Цитата:

дело не в том, что страшно - 11 ,
а в том, что теперь 95 будет без вариантов
и ни какого 92


Ну тогда в Венесуэлу!
У амиго Чавеса 95-й бензин стоит 1,5 бакса (за бак емкостью 60 л).
Кир-кук
wertdaun, так просто, к слову об "ничего нового"
У тебя в моторе СЖ-9.8. Бенз, соответственно, - 92.
Зазоры регулировать на 100ткм.
Скажи спасибо японцам Smile

Товарищи, давайте больше не отклоняться от темы Very Happy

Пара & 3 кола, не в сторону ВАЗа - это простое решение,
как грицца,....как два пальца Smile.

Вадя, чего же они сразу форсунку за клапан не завели ???
Было бы сразу Евро-4.

Кстати, кто не догнал сразу,
СЖ-11 - это бам-бири-бам по клапанам без вариантов Sad .
Вадя™
Кир-кук
и хорошо шо не завели...еще больше бы работы чиповщикам было..ты представь, как бы оно у них работало...
А по бам по клапанам..
ну блин...
покажи ино, у которой не бам...
выемки в поршнях ну никак не оптимальная камера сгорания
Кир-кук
Вадя, на ино уже снова цепи пошли.
Говорит о чём-то ???

Ты про Приору читал ???
Ресурс ГРМ - 200ткм Surprised
Пусть даже там всё импортное поставят,
200ткм - ремень не пройдёт.
На Аудюхах, чтобы на 200ткм хватало,
шестнрёнки овальные пошли,
да бы совсем снять пульсацию с ремня.

А тут....полуавтомат натяжения и фсё.
И потом, я всего одну помпу на ВАЗе видел,
которая прошла 200ткм.
Consigliori
Вадя писал(а):

Кир-кук
и хорошо шо не завели...еще больше бы работы чиповщикам было..ты представь, как бы оно у них работало...


Да ну... зря..а, то пресловутому Паулюсу, разнообразие в жизни и хоть какое-то повышение квалификации, а так застой у него однако... :-D
Вадя™
Consigliori
причем тут Паша?
Тут бы автолада захлебнулась от тем не заводиццо, тупит, рычит, дымит..и т .д..
Consigliori
Вадя писал(а):

Consigliori
причем тут Паша?


Не уж-то не понятно?
Вадя™
Consigliori
не надо...мы о Приоре..
а если у тебя по тем, или иным причинам на фельдмаршала какой то зуб...то вспромни , чтоты модер..а он должне быть , как тама написана?
Consigliori
Вадя писал(а):

Consigliori
не надо...мы о Приоре..


Ну и что дальше???
Вадя писал(а):

а если у тебя по тем, или иным причинам на фельдмаршала какой то зуб


нет... Laughing
Вадя писал(а):

то вспромни , чтоты модер..а он должне быть , как тама написана?


а вот это не понял.... Sad Что сказать-то хотел? Very Happy
aviatorrr
Кир-кук писал(а):

Это всё и многое другое про Приору там :


Емаё пачитал :ooo: Ну блин улучшили прям ино недоделаннаая Confused
Цитата:

к слову, их рассеиватели ? из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла


Ага ну прям бронированный Smile чё из стекла низя было сделать ? мутнеть будут быстрее и менять также часто придтся а скока стоить будет страшно представить Confused
Цитата:

Ушел в прошлое ?зиловский? капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями.


Наконецто :ooo: ато чють что и капот тоже мастрячить надо Sad
Цитата:

Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер ? крыло ? фара (фонарь) теперь будто нарисованы.


Улыбнуло однако Smile
Цитата:

Обрамление задней глухой ?форточки? теперь из металла. Меньше деталей ? проще изготовление, да и надежнее ? сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха!


А раньше о чё думали?
Цитата:

Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто

ну прям афуфенный улучшайзинг ( с точки зрения аэродинамики сомнителен)
Цитата:

появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи.

Весчь однако :-D
Цитата:

Капот заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров ? один откидной. Так, говорят, дешевле.


Прявет зубила Smile Confused
Цитата:

В коробке передач ?Приоры? закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.

А вот если ето есть правда, очень хочется узнать конструктив ентих девайсов и деталей ( и возможность применения на 08 каробке)
Цитата:

В интерьере от ?десятки? остались лишь сиденья.


Ага самое дерьмовое какраз оставили :ooo: дэбилы Sad
Цитата:

Несмотря на схожесть с ?десяткой?, ?Приора? более современна.

Нюню Smile У бори 99ая в разы современнее етой приоры 8)
Цитата:

При ударе по методике EuroNCAP ?Приора?, по прикидкам, набирает три звезды. И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре.

Ну прям верх совершенства Smile я так подозреваю что ети "мероприятия" благополучно забудут ещё на 10 лет Sad
Scaglietti
Кир-кук писал(а):


Ресурс ГРМ - 200ткм Surprised
Пусть даже там всё импортное поставят,
200ткм - ремень не пройдёт.



Фуйня. Не верю, вот если бы цепь поставили, тогда возможно.
Например на Опелях, Фордах, Хундаях ремень с роликами меняются на 60тыках. Хотя за рубежом на этих же а/м ремни с роликами меняют в 2 раза реже,т.е. 120тыков.
Consigliori
aviatorrr писал(а):

Цитата:
Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто
ну прям афуфенный улучшайзинг ( с точки зрения аэродинамики сомнителен)


+1 а что касается дизаина - дерьмо полное!
P.S. Ты там бампер задний видел??? Точнее не так.. Laughing ты видел линию бампера сбоку??? Smile :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
уффф... полегчало.... Smile :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы