Страница 1 из 1
Patologoanatom2112
Помогите с таким вопросом,с наступлением сильных холодов(может просто так совпало)начало вонять в левом углу,возле руля жжеными тряпками,или кто помнит запах печки спиральной,то при ее включение воняло,запах один в один.Со временем запах пропадает,но в один момент пошел дым с этого же места,я заглушил авто,доехал домой и все.Пока машина греется(без движения)запаха нет,и еще бортовой компьютер в этот момент(возгорания)сказал что слабый заряд АКБ или в цепи.Я толком не понял,в машины я очень плохо разбираюсь,преобрел пол года назад.Спрашивал у знакомых,версий куча,но никто точно сказать ни чего не может,сказали еще что это снег попал в вентилятор печки,возможности проверить не было,но запах такой же
-Viewer-
С твоим-то ником в такой пустяковой проблеме и не разобраться - это совсем плохо Smile.

А если серьёзно, то ищи того, кто возьмётся разобрать основной жгут проводки и чёрный ящик. Скорее всего потребуется замена нескольких разъёмов и нескольких проводов, возможно ещё ремонт черного ящика. Продолжать ездить как есть не советую, если замкнёт по-серьёзному, как минимум выгорят 2 толстых жгута (цена вопроса ~10 тыр), а как максимум вся машина.
nestor
Вонь это пыль греется. А от чего уже нужно искать.
AndruXa2505
Почитай тут
Было почти то же самое
Patologoanatom2112
Сегодня специально попробовал поездить,езжу медленно и спокойно(около 10 минут)не воняет,только нажал хорошо на педаль и вкл.дальний свет-компьютер сказал что слабый заряд АКБ и моментально пошел запах,через 30 минут езды зашипело и пошел сильный дым с этим запахом,еле доехал домой.Что это горит не пыль это 100%,я так думаю что у меня там тряпчаное покрытие,и когда коротит-горит тряпка.AndruXa2505-у тебя было это с правой стороны,я так понял,и вырубало электронику,У меня же это возле руля,и электроника вся работает,но сильно тухнет при вкл.фар+печки+магнитолы
AndruXa2505
Patologoanatom2112
Нет, было с левой стороны, соединение над черным ящиком, сначала появлялась вонь, не мог понять откуда,
потом поехал на 400 км, на пол пути вся машина заполнилась дымом, тут уже нашел оплавленный разъем, кое-как сляпал,
что бы добраться до дома, но уже не включал мощные потребители. Проблема - плохой контакт в разъеме, который начал греться.

Вот тут на первой схеме разъем 2 и 4 со стороны салона, а на второй ответные со стороны генератора идут, разъем 5 и 8
думаю их надо проверить, через них идет всё питание потребителей (свет, печка и т.д.)
Patologoanatom2112
Спасибо,завтра попробую разобраться,отпишу о успехах
All Exx64
AndruXa2505 писал(а):

на первой схеме разъем 2 и 4 со стороны салона, а на второй ответные со стороны генератора идут, разъем 5 и 8

думаю их надо проверить, через них идет всё питание потребителей (свет, печка и т.д.)


Еще колодку Ш3 на монтажном блоке глянуть - туда коричневый и розовый провод приходят с разъема 2 первой схемы.
Patologoanatom2112
AndruXa2505-Спасибо большое,сегодня все сделали,нашел мастера,тот электрик хороший,он сразу все нашел.Вскрыл,а там ж#@а.Все обгорело,все провода в куче и каротят.Он все быстренько заменил,попаял,заизолировал,но сказал что лучше бы заменить всю проводку.Потому что у ВАЗов это болячка,и тем более года.За работу отдал 1000 с материалом и работой,сделал за 1.5 часа+ дал кучу советов по электрике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы