Страница 1 из 1
Никитыч
поясните в чем дело. выворачиваю свечи, из первого цилиндра свеча чистая, из трех других центральный электрод и изолятор чистый а вот на юбке нагар, местами отслоившийся(причем толстенький примерно 0,5-0,7мм). что это может быть? пробег 11тык
свечи менял, таже фигня.
Рена
На регулировку клапанов, похоже "зажаты"
de
варианты - маслосъемные колпачки, ВВ провода.
Дерига Алексей
de писал(а):

варианты - маслосъемные колпачки.


нихрена себе вариант. Дымило бы из трубы, у меня таже хня тока слой нагара не такой толстый. А вот ВВ провода может быть и как вариант, я хочу поменять потом видно будет , а так притензий к свечкам нет
de
Дерига Алексей писал(а):

de писал(а):

варианты - маслосъемные колпачки.


нихрена себе вариант. Дымило бы из трубы


Может и не дымить. У меня жор масла 600 грамм на 1000, дыма нет, иногда выхлоп такой прозрачный, что его не видно совсем. Но при перегазовках не смотрел, только на ХХ и на подсосе. Правда, у меня меня зазор между поршнем и цилиндром 10 соток, что выше нормы, хоть и меньше максимально допустимого, да и на маслосъемных кольцах явно видна выработка, так что утверждать, что тут есть вклад м/с колпачков, пока не берусь - ГБЦ еще не разбирал, стоит пока что на столе, ждет своего часа. Масло было (больше не будет) - лукойл п/с. Сальники не текут.
Дерига Алексей
так вот надо было проверить на ХХ газануть и чтобы сзади ктонидь посмотрел дымит или нет. А лукойл параша, у меня ТНК полусинька отличное масло за зиму ну не знаю как сказать съела или нет вообщем было залито под мах-уровень к весне уровень стал по середине м/у отметками мах и min и стоит как вкопанный, да и вообще машинка зиму хорошо отработала
Motistuta
Компрессия какая в трёх горшках?
Могут форсы ссать тоже.
Motistuta
Компрессия какая в трёх горшках?
Могут форсы ссать тоже, но ето врядли.
de
Дерига Алексей писал(а):

так вот надо было проверить на ХХ газануть и чтобы сзади ктонидь посмотрел дымит или нет.


Дык когда вспоминал, что надо проверить, никого под рукой не было, а когда был кто-то, забывал.

Дерига Алексей писал(а):

А лукойл параша, у меня ТНК полусинька отличное масло


Что-то уже нет желания покупать что-либо, сделанное в России, к тому же такое дешевое (это относится и к самому тазику, но это отдельная история). Себе на обкатку взял у офф. дилера дешевое, но вроде настоящее http://www.commaoil-spb.ru/motorway15w40 потом перейду на Comma Eurolite п/с. На упаковке нет надписей на русском, а по русски написано только на маленькой наклеенной бумажке - хороший признак, что товар делался не для наших людей вобщем-то. К тому же масло почти неизвестное, меньше вероятность, что его будут подделывать.
Никитыч
Motistuta писал(а):

Компрессия какая в трёх горшках?

Могут форсы ссать тоже, но ето врядли.


не мерил. но динамика отличная. да кстати при включении второй передачи после переезда лежачего (обороты примерно 1000) и нажатия на дроссель происходит стучание клапанов может это призыв к регулировке.
u313
Да лично меня нагар на юбке ни разу не напрягает. Сами электроды чистые? Тянет хорошо? Бенз не жрет? Ну и живи спокойно, не мешай машине работать Smile
Славес
У меня тож такой нагар на юпке. Электроды чистые. Масло не жрёт. Расход щас точняк 7.6 л. (ночью по городу)

Но всё равно напрягает малёха. Не париться?

ПС правда я три недели назад заменил Свечи и ВВ провода. Старые цветомузыку немного устраивали в темноте.

После этого пока свечи не выкручивал...
u313
Насколько я понимаю, у разных частей свечи разный тепловой режим: при заводке холодного двигателя на богатой смеси сначала коптится все. Но потом, когда двигатель прогревается, электроды сильно нагреваются и происходит самоочищение. А вот юбка, которая контактирует непосредственно с ГБЦ нагревается только до 90-95гр, вот на ней копоть и остается. Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.
Дерига Алексей
u313 писал(а):

А вот юбка, которая контактирует непосредственно с ГБЦ нагревается только до 90-95гр, вот на ней копоть и остается. Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.



+++++++1 наконец то хоть кто-то правильно сказал и разъяснил
Старик-Хаттабыч
Дерига Алексей писал(а):

Как мне кажется, ничего страшного в этом нет.


:cool:
Сергей 22
Раз на свечах нагар есть, значит на поршнях вообще куча.
Garrin
Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый. Laughing
Никитыч
да блин напрягает то что первая свеча чистая а три с нагаром. лодно если бы все одинаковы были тогда бы и вопросов не было.
Darth_
Garrin писал(а):

Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый. Laughing



+100
u313
Garrin писал(а):

Я с такой-же херней в сервис приехал, мастер мне сказал, что копоть из-за того, что машину до конца не прогреваю и еду в цикле "работа-дом", а еще сказал не парься, главное, что электрод чистый. Laughing


Ну понятно, что если по трассе гонять постоянно - получше будет. Как на дачу проедешься, так у меня такое ощущуние, что машина 1-2 для порезвее бегает что ли. Но если машина нужна в городе и именно в таком "невыгодном" режиме. Что для машины свой режим менять? Very Happy Пусть она ко мне приспосабливается Wink
Славес
Никитыч писал(а):

да блин напрягает то что первая свеча чистая а три с нагаром. лодно если бы все одинаковы были тогда бы и вопросов не было.



У меня все свечи с одинаковым нагаром на юпке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы