Unforgiven писал(а):Сомневаюсь, что такое подпружинивание сможет помочь сдвинуть сиденье с 80-килограммовым человеком на нем, лично я разницы с ними и без них не заметил.
Разница таки есть ... Впрочем их там можно местами перепутать ... заведомо, тогда эти вытянутые со временем торсионы будут работать еще заметнее.
Но суть не в том - и с ними и без них ты кресло двигаешь таки ногами, просто когда торсионы тянут кресло вперед, ноги при этом меньше напрягаются.
А еще было пару раз кого-нибудь сажал сзади, когда на пассажирском коврике сумка стоит и харит ее перекладывать, так для удобства пассажира дотянулся до педальки, потянул ее и кресло само вперед отъезжает.
Но вообще все это не по теме. Я кресло разбирал полностью до каркаса, все трещинки варил , все соединения протягивал, но все равно там люфты остаются.
В первую очередь гремит подголовник - в нем идея его наклона весьма галимая - разбираешь и понимаешь о чем я.
Дальше гремят салазки, причем даже на новой машине люфт в них есть. Там исправляется аккуратной и выверенной рехтовкой + смазка.
Ну и наконец механизм наклона спинки - это ж#@а. Все детальки из говнючего железа, сразу идут с "припусками" и "допусками", а посему и разбиваются снова в момент.
ИМХО для того чтобы вылечить кресла в механизме наклона и подголовнике, надо мутить с дополнительными пружинами, которые бы выбирали все люфты когда сиденье ненагружено.
Либо, как более практикуемый вариант, менять на импорт - помимо того что "оригинальные" ТАЗовские сидухи гремят, они еще и нихрена не эргономичные. Если на что и менять, так на опелевские - Рекаро как никак
Хотя и японские весьма достойные, особенно от Мицыков, но как по мне, так по сравнению с европейскими они слишком мягкие.