Страница 1 из 1
Mr.WOLF!
Христос Воскресе !
Мужики, такое дело, поменяли мне на СТО правый рулевой наконечник, руль стал
на 10 градусов влево и машину стало тянуть чуть-чуть
влево .
Пришлось ехать на развал.
Развал сделали, стало: руль на 5град. вправо, тянет в право но слабее и машина стала РЫСКАТЬ по дороге, т.е. при движении со скоростью больше 70 км/ч надо постоянно подруливать.
Во вторник поеду на развал снова, будут исправлять.
Скажите, на что мне обращать своё и мастера внимание?
Спасибо.
Doc
Воистинно Воскресе!
Развал хреновый! Найди фирменную СТО, желательно лазерный развал.
После развал-схождения руль должен быть прямо и машину не должно никуда тянуть! Как выедеш с СТО с мастером на трассу, если все ОК, тогда расчет!!!
Почему разу после замены наконечника тебе не сделали развал?
Mr.WOLF!
Потому-что ...удаки на СТО, у меня спина болела тогда и не хотел сделать себе хуже а машине лучше поетому отвёз на СТО.
Сам-то линеечкой потрудился бы померить. Very Happy
Doc
Линеечкой это вчерашний день, а за такое СТО надо бить морду!!!
Достали уже конкретно 3 класса образования ничерта не делают как надо а крутые.....!!!!!!! по самые помидоры!
Я так влетел на литье: купил новое утверждали идет на матреху, пошел к знакомому торгашу, тоже подтвердил-идет, поехал на шиномонтаж-тоже идет, перекинули резину, сделали балансировку, а передние супорта клинят! Все на место, деньги свои уплатитл ни за что! Вечером интернет. таблица применяемости, выписал все параметры литья и так пошел менять. Так на меня еще глаза выпучил урод откуда я это знаю про вылет колеса про ширину обода и прочее.
Mr.WOLF!
Линейкой или по виткам резьбы отлично выходит, всегда так делал и всегда получалось.
karfaks
Началясь бодяга после пойманной ямы и в результате погнутого рычага. При регулировке схождения, при прямолинейном движении колес машина тоже "гуляла" по дороге, руль тянуло в сторону. В итоге нашел спеца, тот облазил всю подвеску и отрегулировал кастор. Вопрос с уводом отпал.
Но! После регулировки сход-развала на КОМПЬЮТЕРНОМ СТЕНДЕ руль стоит с небольшим уклоном влево (ну примерно 5-10 градусов). А по компу - прямо. Заехал в другую контору, тоже со стендом. Даже не регулировали - все нормально. Сервисмены разводят руками - по компьютеру руль прямо, а на ходу уходит в сторону. При этом, правда, машину никуда не уводит.
Самое интересное, что такое полпжение руля сохраняется и на зимней резине (Гиславед НФ3 на так называемой "евроштамповке"), и на летней резине (Кама на "родном" литье - все собираюсь поменять Very Happy ). Резину при этом не жрет...
Vdm113
karfaks писал(а):

Началясь бодяга после пойманной ямы и в результате погнутого рычага. При регулировке схождения, при прямолинейном движении колес машина тоже "гуляла" по дороге, руль тянуло в сторону. В итоге нашел спеца, тот облазил всю подвеску и отрегулировал кастор. Вопрос с уводом отпал.
Но! После регулировки сход-развала на КОМПЬЮТЕРНОМ СТЕНДЕ руль стоит с небольшим уклоном влево (ну примерно 5-10 градусов). А по компу - прямо. Заехал в другую контору, тоже со стендом. Даже не регулировали - все нормально. Сервисмены разводят руками - по компьютеру руль прямо, а на ходу уходит в сторону. При этом, правда, машину никуда не уводит.
Самое интересное, что такое полпжение руля сохраняется и на зимней резине (Гиславед НФ3 на так называемой "евроштамповке"), и на летней резине (Кама на "родном" литье - все собираюсь поменять Very Happy ). Резину при этом не жрет...


Да схождение скорей всего регулировали только по одной рулевой тяге, а надо было двумя равномерно. Чел просто упростил себе задачу, который регулировал. Схождение правильно отрегулировано, только руль кривой теперь стал. Я всегда спрашиваю вначале, отвечают ли они за прямой руль или нет.
karfaks
Vdm113
Как я понял технологию, первоначально руль выставляется прямо и дается привязка компа к положению руля. Далее, исходя из указанного положения, комп рассчитывает положение колес и данные по изменению схождения отражает относительно этой привязки.
В начале регулировки, по просьбе мастера собственноручно выставил руль в положение "прямо". В процессе регулировки мастер регулировал обе тяги. На экране отображалось положение колес (и графически - зеленая /красная зона , и цифрами). При этом, прямо стоящий руль находился в центре своей зеленой зоны.

По сабжу: сложилось такое мнение, что при сбитом касторе возможна компенсация за счет схождения. При этом часто появляется "рысканье" машины. Возможно и обратное - при невозможности/неспособности выставить развал, прямолинейного движения добиваются за счет кастора.
gli-ok
Если есть, кинь распечатку. Есть такой параметр, как геометрическая ось движения заднего моста. У меня с нуля была кривая балка, руль тоже не совсем ровно стоял. Сейчас ее поменял, стало все ок.
Mr.WOLF!
Нету распечатки. С з/балкой всё в порядке.
Я же говорю до замены рулевого наконечника всё было в порядке, т.е. и ехала прямо и руль прямо и не рыскала.
Кстати, кто нибудь знает значения схождения и развала в миллиметрах
относительно горизонтальной и вертикальной оси ?
Vdm113
Тогда значит что-то другое, теперь даже непонятно что.
Alien2112
У меня по жизни не могут руль прямо сделать Sad
Постоянно либо влево либо вправо на гр.5 увод идет. Замеряли геометрию авто - все в норме. Видать на некоторых авто 10-го семейства есть такая проблема ИМХО По городу еще ниче ездить можно, а на трассе убивает кривой руль...
arcadi
Недавно делал развал, машину тянуло вправо. Памятуя, что после прошлогоднего развала на лазере машину все равно продолжало уводить, поехал на компьютерный стенд. Оказалось углы вообще никуда. При регулировке руль выставили прямо, зафиксировали и только после этого полностью сделали регулировку. Теперь руль прямо и машина едет прямо. На руки выдали распечатку с подетальным анализом - что было и что стало.
После этого на лазерные развалы больше ни нагой. Тут сам стоишь и видешь на мониторе, что происходит при регулировке, какие углы куда уходят.
Роман Торопов ©
Кстате, вопрос, по углу Кастера ...
Как его регулируют ?
В сервисе чем мереют ?
И вообще процедура ...
Заводской угол Кастера должен быть 1-2 градуса (поворотная стойка немного наклонена вперёд)


А у меня такое впечатление, что у меня наоборот - угол "Карлосона" :)

ginsar
karfaks писал(а):

Началясь бодяга после пойманной ямы и в результате погнутого рычага. При регулировке схождения, при прямолинейном движении колес машина тоже "гуляла" по дороге, руль тянуло в сторону. В итоге нашел спеца, тот облазил всю подвеску и отрегулировал кастор. Вопрос с уводом отпал.
Но! После регулировки сход-развала на КОМПЬЮТЕРНОМ СТЕНДЕ руль стоит с небольшим уклоном влево (ну примерно 5-10 градусов). А по компу - прямо. Заехал в другую контору, тоже со стендом. Даже не регулировали - все нормально. Сервисмены разводят руками - по компьютеру руль прямо, а на ходу уходит в сторону. При этом, правда, машину никуда не уводит.
Самое интересное, что такое полпжение руля сохраняется и на зимней резине (Гиславед НФ3 на так называемой "евроштамповке"), и на летней резине (Кама на "родном" литье - все собираюсь поменять Very Happy ). Резину при этом не жрет...


Была абсолютно такая же история. Только резина летняя Амтел Планет. Подозреваю, что угол 5-10 градусов берется от того, что дорога имеет уклон от середины к краю. Вот и сползает машина вправо, да еще + разница длины приводов (в основном заметно при интенсивном разгоне).
Сейчас задние колеса поставил вперед и машину стало немного тянуть влево. Соответственно руль стал прямо. 8-)
karfaks
Может, кому пригодится...
Сегодня в результате очередного регулирования схождения и развала наконец получил отличный результат.
Для начала, сменил сам сервис. В итоге: схождение в "минусе", развал на одном колесе в норме, второе колесо стоит горизонтально. После регулировки:
левое колесо: развал +0,12, схождение +0,08
правое колесо:развал +0,18, схождение +0,07
Руль прямо, увода нет. И это после почти годичной эпопеи с регулировкой и отзывами типа "это не лечится... ".
Вывод: искать НЕ криворукого мастера...
Mr.WOLF!
Значения в миллиметрах или градусах ?
karfaks
Mr.WOLF! писал(а):

Значения в миллиметрах или градусах ?


В градусах.
Mr.WOLF!
Всем спасибо ситуацию разрулил, был у них вчера, перемерили, признались что нашли ошибку , свою.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы